Расход 20л на 100км
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 04:51:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход 20л на 100км  (Прочитано 7490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #30 : 14 Марта 2017, 11:42:19 »

из-за этого может кратно увеличится расход?
Не думаю, дергаться на малых оборотах в пробке и детонировать при нагреве может, расход если и вырастит, то скорее всего незначительно, ТС спрашивал .
пойдут такие или лучше вернуть а20д
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #31 : 14 Марта 2017, 12:53:39 »

А что с воздушной заслонкой. При таких малых поездках надо либо прогревать двигатель ДО поездки ( расход) либо начинать движение в не до конца открытой воздушной заслонкой (расход). Если напоминалки на КП нет (делается самостоятельно), то забыть или не до концу задвинуть подсос очень легко. А вот с прикрытой воздушной заслонкой расход будет  ai Надо снять кастрюлю воздушного фильтра и проверить как работает открывание/зарывание воздушной заслонки.
Сам обжигался на ИЖ-2126-020 (1,7) забывая до конца закрыть, особенно когда надо было побыстрее поехать.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 14 Марта 2017, 12:56:40 »

Сам обжигался на ИЖ-2126-020 (1,7) забывая до конца закрыть, особенно когда надо было побыстрее поехать.

так свечи бы закоптило...
а ТС уверяет что там всё тип-топ.
Записан

Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #33 : 14 Марта 2017, 12:58:26 »

. ЭПХХ отключить для проверки достаточно просто - шланг перекинуть с коллектора на карбюратор минуя электроклапан
А с электроклапана получается вообще можно снять шланг?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #34 : 14 Марта 2017, 13:09:48 »

так свечи бы закоптило...
а ТС уверяет что там всё тип-топ.

Все зависит от того насколько прикрыто. Если совсем закрыть, то двигатель прогревшись начнет захлебываться, а если немного не дооткрыть, то расход будет большой, а нагара может быть и немного.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #35 : 14 Марта 2017, 13:10:52 »

А с электроклапана получается вообще можно снять шланг?
Можно. Только в этом случае возможен дизелинг при выключении двигателя. Но для проверки можно и сделать.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #36 : 14 Марта 2017, 13:15:03 »

Можно. Только в этом случае возможен дизелинг при выключении двигателя.
в жару да, но помогает обеднение хх
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #37 : 14 Марта 2017, 13:28:56 »

А с электроклапана получается вообще можно снять шланг?
Да. Конец шланга с электроклапана снять и одеть на карбюратор (пневмокалапан холостого хода), получится прямая линия коллектор - карбюратор в обход системы ЭПХХ. Для проверки неделю покататься пойдет, но про дизелинг правильно народ подметил - при глушении, особенно на плохом бензине будет дергаться после поворота ключа зажигания в положение выкл, так что после окончания эксперимента вернуть шланги на круги своя и переподключить электрическую часть ЭПХХ на зажигание (катушку), чтобы при включении электроклапан открывался, а при выключении закрывался и не реагировал на всякие микрики и штатно заложенную в него схему работы, таким образом ЭПХХ в процессе работы ДВС участвовать не будет, но при глушении ДВС дизелинг исчезнет.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 14 Марта 2017, 15:20:22 »

но при глушении ДВС дизелинг исчезнет.

не дизелинг, а калильное зажигание.
Кстати - отсутствие управления клапаном позволит задолго до реальных проблем определить нарастающую неисправность (калильное), ибо на исправном двигателе его быть не должно.
А если оно появилось - причина найти и устранить.

зы: с откусанной иглой клапана уже второй автомобиль и порядка 200 тык пробега. Дёргается только по жуткой жаре (когда на улице за 30) и только после отжигов (кручение больше 5к). И то эта проблема решается просто - дать поработать на ХХ (остыть) 45-60 секунд перед глушением. И двигателю полезней.

Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #39 : 14 Марта 2017, 17:12:38 »

20 на 100 ох чет сомневаюсь я на масквиче у товарища с тем же самым режимом 11 литров...
Для начала надо убедиться что действительно 20.
Я измерял так - взял бутылку 1,5 литров (можно и 2 л). Разметил маркером через 0,1 л. Примотал к бутылке скотчем стальную пластинку, а пластинку закрепил скотчем к аккумулятору (там есть свободное место) так чтобы было видно разметку. В бутылку погружается трубка, соединенная шлангом с бензонасосом. Пробку лучше поставить, чтобы бензин при тряске не выливался, оставив лишь дренажное отверстие. Автономная расходная система питания готова. Остается заполнить бутылку бензином до отметки 15 мл и заводить мотор. По падению уровня видел реальный расход.

Проверку рекомендую проводить на следующих режимах:
1 этап. Расход бензина на обычный прогрев от запуска до начала движения.
2 этап. Расход бензина на обычное городское движение с холодным мотором.
3 этап. Расход бензина на обычное городское движение с горячим мотором.
После каждого этапе бензин доливается до верхней отметки. 1-1,3 литров должно хватать на 8-10 км.

В качестве бонуса можно проверить расход на трассе в режимах постоянной скорости без обгонов и обычном.

Когда после такой проверке я определил что пробег на 1 литре на этапе 1+2 получился 7 км, а на 3 - 10 км я решил что ничего делать не надо. Тем более что пробег по трассе вышел 16 км на 1 л.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 17:13:55 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #40 : 14 Марта 2017, 17:17:03 »

Если определится что на каком-то из режимов расход неадекватно большой - с этим надо и идти к карбюраторщику.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 14 Марта 2017, 17:19:44 »

Я измерял так
а я тупо цэошник сую. замер на холостых и 3500 даёт вполне достоверную картину о есть вооще перерасход или тупенько условия езды, прогревы пропки согревы в машине пока ждёш когонибуть чегонибуть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #42 : 14 Марта 2017, 17:45:09 »

а я тупо цэошник сую
Цена вопроса. Цеошник против бутылки из под минералки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #43 : 14 Марта 2017, 17:52:42 »

Для замера мгновенного расхода есть датчик мгновенного расхода топлива с выходом на БК. Я себе на 2126 ставил. Очень занимательно наблюдать.
Если очень приспичит могу поспрошать, вроде у приятеля остался еще один не тронутый производства Счетмаша. Я тогда и ему и себе покупал, кажется ему даже 2 шт.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #44 : 14 Марта 2017, 17:58:25 »

Для замера мгновенного расхода есть датчик мгновенного расхода топлива с выходом на БК.
А БК пересчет на л/100 км делает? У меня такой расходомер стоит, но он показывает лишь мгновенный расход светодиодной линейкой.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2024, 18:25:45