Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #30 : 14 Марта 2017, 11:42:19 » |
|
из-за этого может кратно увеличится расход? Не думаю, дергаться на малых оборотах в пробке и детонировать при нагреве может, расход если и вырастит, то скорее всего незначительно, ТС спрашивал . пойдут такие или лучше вернуть а20д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #31 : 14 Марта 2017, 12:53:39 » |
|
А что с воздушной заслонкой. При таких малых поездках надо либо прогревать двигатель ДО поездки ( расход) либо начинать движение в не до конца открытой воздушной заслонкой (расход). Если напоминалки на КП нет (делается самостоятельно), то забыть или не до концу задвинуть подсос очень легко. А вот с прикрытой воздушной заслонкой расход будет Надо снять кастрюлю воздушного фильтра и проверить как работает открывание/зарывание воздушной заслонки. Сам обжигался на ИЖ-2126-020 (1,7) забывая до конца закрыть, особенно когда надо было побыстрее поехать.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 14 Марта 2017, 12:56:40 » |
|
Сам обжигался на ИЖ-2126-020 (1,7) забывая до конца закрыть, особенно когда надо было побыстрее поехать. так свечи бы закоптило... а ТС уверяет что там всё тип-топ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romero260 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 21
Омск Иж ода
|
|
« Ответ #33 : 14 Марта 2017, 12:58:26 » |
|
. ЭПХХ отключить для проверки достаточно просто - шланг перекинуть с коллектора на карбюратор минуя электроклапан А с электроклапана получается вообще можно снять шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #34 : 14 Марта 2017, 13:09:48 » |
|
так свечи бы закоптило... а ТС уверяет что там всё тип-топ.
Все зависит от того насколько прикрыто. Если совсем закрыть, то двигатель прогревшись начнет захлебываться, а если немного не дооткрыть, то расход будет большой, а нагара может быть и немного.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #35 : 14 Марта 2017, 13:10:52 » |
|
А с электроклапана получается вообще можно снять шланг?
Можно. Только в этом случае возможен дизелинг при выключении двигателя. Но для проверки можно и сделать.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #36 : 14 Марта 2017, 13:15:03 » |
|
Можно. Только в этом случае возможен дизелинг при выключении двигателя. в жару да, но помогает обеднение хх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #37 : 14 Марта 2017, 13:28:56 » |
|
А с электроклапана получается вообще можно снять шланг? Да. Конец шланга с электроклапана снять и одеть на карбюратор (пневмокалапан холостого хода), получится прямая линия коллектор - карбюратор в обход системы ЭПХХ. Для проверки неделю покататься пойдет, но про дизелинг правильно народ подметил - при глушении, особенно на плохом бензине будет дергаться после поворота ключа зажигания в положение выкл, так что после окончания эксперимента вернуть шланги на круги своя и переподключить электрическую часть ЭПХХ на зажигание (катушку), чтобы при включении электроклапан открывался, а при выключении закрывался и не реагировал на всякие микрики и штатно заложенную в него схему работы, таким образом ЭПХХ в процессе работы ДВС участвовать не будет, но при глушении ДВС дизелинг исчезнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #38 : 14 Марта 2017, 15:20:22 » |
|
но при глушении ДВС дизелинг исчезнет. не дизелинг, а калильное зажигание. Кстати - отсутствие управления клапаном позволит задолго до реальных проблем определить нарастающую неисправность (калильное), ибо на исправном двигателе его быть не должно. А если оно появилось - причина найти и устранить. зы: с откусанной иглой клапана уже второй автомобиль и порядка 200 тык пробега. Дёргается только по жуткой жаре (когда на улице за 30) и только после отжигов (кручение больше 5к). И то эта проблема решается просто - дать поработать на ХХ (остыть) 45-60 секунд перед глушением. И двигателю полезней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #39 : 14 Марта 2017, 17:12:38 » |
|
20 на 100 ох чет сомневаюсь я на масквиче у товарища с тем же самым режимом 11 литров... Для начала надо убедиться что действительно 20. Я измерял так - взял бутылку 1,5 литров (можно и 2 л). Разметил маркером через 0,1 л. Примотал к бутылке скотчем стальную пластинку, а пластинку закрепил скотчем к аккумулятору (там есть свободное место) так чтобы было видно разметку. В бутылку погружается трубка, соединенная шлангом с бензонасосом. Пробку лучше поставить, чтобы бензин при тряске не выливался, оставив лишь дренажное отверстие. Автономная расходная система питания готова. Остается заполнить бутылку бензином до отметки 15 мл и заводить мотор. По падению уровня видел реальный расход. Проверку рекомендую проводить на следующих режимах: 1 этап. Расход бензина на обычный прогрев от запуска до начала движения. 2 этап. Расход бензина на обычное городское движение с холодным мотором. 3 этап. Расход бензина на обычное городское движение с горячим мотором. После каждого этапе бензин доливается до верхней отметки. 1-1,3 литров должно хватать на 8-10 км. В качестве бонуса можно проверить расход на трассе в режимах постоянной скорости без обгонов и обычном. Когда после такой проверке я определил что пробег на 1 литре на этапе 1+2 получился 7 км, а на 3 - 10 км я решил что ничего делать не надо. Тем более что пробег по трассе вышел 16 км на 1 л.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 17:13:55 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #40 : 14 Марта 2017, 17:17:03 » |
|
Если определится что на каком-то из режимов расход неадекватно большой - с этим надо и идти к карбюраторщику.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #41 : 14 Марта 2017, 17:19:44 » |
|
Я измерял так а я тупо цэошник сую. замер на холостых и 3500 даёт вполне достоверную картину о есть вооще перерасход или тупенько условия езды, прогревы пропки согревы в машине пока ждёш когонибуть чегонибуть.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #42 : 14 Марта 2017, 17:45:09 » |
|
а я тупо цэошник сую Цена вопроса. Цеошник против бутылки из под минералки.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #43 : 14 Марта 2017, 17:52:42 » |
|
Для замера мгновенного расхода есть датчик мгновенного расхода топлива с выходом на БК. Я себе на 2126 ставил. Очень занимательно наблюдать. Если очень приспичит могу поспрошать, вроде у приятеля остался еще один не тронутый производства Счетмаша. Я тогда и ему и себе покупал, кажется ему даже 2 шт.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #44 : 14 Марта 2017, 17:58:25 » |
|
Для замера мгновенного расхода есть датчик мгновенного расхода топлива с выходом на БК. А БК пересчет на л/100 км делает? У меня такой расходомер стоит, но он показывает лишь мгновенный расход светодиодной линейкой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|