Расход 20л на 100км
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:07:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход 20л на 100км  (Прочитано 7735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #75 : 19 Марта 2017, 07:41:53 »

у меня для вас плохие новости...
непланорованная жысточайшая проверка показала что в -32 оно завелося. но тааак жыссстоокооо.. зачем издеваться над мафынкоми?
да и, узнать что в -33 оно НЕ заведётся - мне както не Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #76 : 19 Марта 2017, 07:59:51 »

но тааак жыссстоокооо.. зачем издеваться над мафынкоми?

так прогревая вебастой (или каким-другим внешним обогревателем) до 60-70 - это таки плата за комфорт, а не за уверенность что машина заведётся ;-)
Ибо достаточно прогреть до околонуля. И поехать, не тратя луц понапрасну...
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #77 : 19 Марта 2017, 08:12:03 »

до 60-70 - это таки плата за комфорт,
минимальное время работы мотора в сигналке которая у меня - 10минут. бортовик показывает температуру, я и выяснил что за это время (когда пинаешь его на завесьтись перед выходом) прогревается до этой темперы.
я ж не буду среди ночи глушить его чз 5 минут, чтоб оно до нуля прогрелося токо.
второе. прогревшись среди ночи до 60, оно и утром будет чутьтеплее мотор, значит и поехать на полминуты раньше можно будет, раз вам так важнее сорваться на холодном моторе с места! \моя имха считает оптимальной температуру начала движения всётаки градусов 40--50\
\\"старая школа, фуле!!!..\\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #78 : 19 Марта 2017, 08:16:27 »

так прогревая вебастой (или каким-другим внешним обогревателем) до 60-70 - это таки плата за комфорт, а не за уверенность что машина заведётся ;-)
Ибо достаточно прогреть до околонуля. И поехать, не тратя луц понапрасну...
зацепило! тоесть, считаешь что мотор меньше бы сьел бенза, будучи запущеным при 0градусов и греясь по ходу, чем вебастой догреть до 60 и тогда завесьтсь ?! или ему было б хуже если электроподогревом нагреть до 60, а не до 0 ?!
я уж не говорю про холодное масло. ну конечно оно не мёрзлое в гутолин, но всёравно есть разность в жижкости масла при ноле и более тёплом состоянии.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 08:18:22 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 19 Марта 2017, 09:19:11 »

Вебаста (и иже с ними) по сказочным ценам - это в первую очередь - комфортная составляющая автомобиля, а не гарантированный способ завестись в мороз. Способ завестись - это сопутствующее свойство к тёплому салону и оттаявшему стеклу. Но никак не наоборот.

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #80 : 19 Марта 2017, 11:01:54 »

видимо,твоя моя не понимэ. я тебе про то что стекло не оттает вооще если мотор взмёрзнет.
а вот греть электро, вебастой, или заводить периодчески - это разные способы обеспечить сдвигание самобеглой телеги с места самостоятельно, а не внешней силой. замёрзлая- не сдвинется! до весны Wink
что цена сказочная- ..ну а что поделаешь, "как-то так".
видимо, вам нравится мучить технику (и себя, садясь в промёрзлый салон) заводкой в -30 и ниже.
ну, ваше право!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
kot555
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

ижевск



ижевск
иж2126
« Ответ #81 : 19 Марта 2017, 13:20:07 »

Сдвинется.в минус 40 сдвинется
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #82 : 19 Марта 2017, 13:54:58 »

 Дизель, к примеру в -30, заведётся без подогрева лишь самый современный с хитрыми системами пуска. Раньше без керогаза (вебасто и т.п.) завести в мороз его просто невозможно было. Да и нынче автобус, если ниже -15-ти, не рискую даже стратер насиловать. Включаешь керогаз, и через 5 минут заводится на УРА, когда температура будет уже около 40гр.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #83 : 20 Марта 2017, 10:01:24 »

Включаешь керогаз, и через 5 минут заводится на УРА

  Так это нормально. Помню, как в 1973 году УКС-400 пускали при -20. Там есть специальная труба для втыкания паяльной лампы и система воздуховодов. Даже была подстилка для солдатика, который полезет под машину с паяльной лампой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #84 : 20 Марта 2017, 14:57:58 »

Там есть специальная труба для втыкания паяльной лампы и система воздуховодов.

я бы тоже от такой не отказался... а то вебаста, вебаста...
а мне может пару раз за год необходимость возникает...
не покупать же вебасту за дорого (две стоимости среднего Ижа) заради этого...
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #85 : 21 Марта 2017, 16:37:41 »

значит выставленные  по индивидуальным обстоятельствам не совсем корректны для конкретного карба, и требуется "не по" камасутре, а "по жизни".

согласен, просто у меня АКБ старый, а переливающий солекс в мороз хватает с первого раза, а недоливающий со второго, которого при старом АКБ может и не быть.
Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #86 : 06 Апреля 2017, 17:40:24 »

Пока только добился расхода в 17л на 100 но это уже что-то)) поменял трамблер, т.к. на старом искра была слабая и не всегда срабатывала и выставил УОЗ. Ну еще литров 3-4 можно списать на прогреве и короткие дистанции. И еще я думаю надо масло заменить в коробке и в движке.
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 06 Апреля 2017, 18:12:24 »

Если новые свечи за два дня покрываются чёрным нагаром, значит однозначно смесь, которую приготовляет карбюратор слишком богатая. Сделайте следующее. Посмотрите, как реагирует двигатель при работе на холостых на вращение винта качества смеси. Нормальное положение дел, когда при заворачивании винта обороты падают и двигатель начинает работать неровно. А при выворачивании винта он сначала набирает обороты, а потом они начинают опять уменьшаться. Т.е. есть так называемая горка с максимумом оборотов. Если же у Вас при полностью закрученном винте двигатель всё равно работает ровно, а обороты не особо падают, то:
1. Не до конца закручен электроклапан с жиклёром холостого хода. Бензин идёт в обход жиклёра. Надо его довернуть ключом на 13 до ощутимого упора, но без фанатизма, чтобы не повредить седло и жиклёр.
2. Слишком велик жиклёр ХХ. Надо найти жиклёр с дырочкой поменьше. К сожалению, заводские маркировки сегодня часто не соответствуют действительности.
3. Слишком велик топливный жиклёр в поплавковой камере. Просто посмотреть и сравнить хотя бы визуально с другим с той же маркировкой.
4. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере. Должен быть на середине скошенной грани.
5. Зазор между дроссельными заслонками и стенками при отпущенной педали газа должен быть нулевым. Если это не так, лишний расход будет из-за подсасывания топлива переходной системой первой камеры (которая поменьше). Это две такие маленькие дырочки рядом с дроссельной заслонкой.
6. Все воздушные каналы должны легко продуваться.

Всё это должен был проверить и настроить карбюраторщик.

Если всё это нормально, то дело уже в изношенном двигателе (если из сапуна идёт хороший дым)

Надо сначала подстроить карбюратор, потом поправить зажигание, а потом окончательно отрегулировать карб. Именно такая последовательность действий.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2017, 18:18:32 от Ижесним » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #88 : 06 Апреля 2017, 21:09:42 »

Посмотрите, как реагирует двигатель при работе на холостых на вращение винта качества смеси.
А ничего, что уже много (таки десятков!) лет на карбюраторах ничего кроме системы ХХ ничего и не настраивается??

Всё это должен был проверить и настроить карбюраторщик.
Нечего там настраивать кабюраторщику. Проверить - да, настроить - нет. Любой недебил справится.

Надо сначала подстроить карбюратор, потом поправить зажигание, а потом окончательно отрегулировать карб. Именно такая последовательность действий.
В процессе настройки системы питания система зажигания должна быть уже давно настроена... И настраивается там исключительно начальный УОЗ.

Всё остальное - включая настройки карбюратора - задаются параметрически. Верными дырками в жиклёрах и зазорами в заслонках.

Записан

Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 06 Апреля 2017, 22:14:09 »

А ничего, что уже много (таки десятков!) лет на карбюраторах ничего кроме системы ХХ ничего и не настраивается??

Ну, это у вас не настраивается, поэтому так и ездите в 20л на 100км.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 17:44:11