ускорительный насос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:56:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ускорительный насос  (Прочитано 3803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #30 : 16 Августа 2005, 13:00:02 »

To Vladimirovich
статья скоро будет на сайте Qvirus`a

а про УН, если это Озон - то пофиг - никак не устранишь в принципе... а если Солекс, то да - лучше направить нос прямо чтобы ссало в щель между ДЗ и БД
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #31 : 17 Августа 2005, 06:32:33 »

статью нашел уже
с носиком у/н не вижу проблемы , скрестил озоновский с трубкой носика
073, осталось протестить
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #32 : 17 Августа 2005, 09:02:06 »

Большая просьба - подсказать, что нужно изменить в настройках карба А-ля Вебер применительно к двигу 1,7 УЗАМ.
Сейчас стоит 2140 24/26, ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/150 МД1 4(1) + прямоуг. треуголка. ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150 МД2 4(1)+ закр. мясорубка. УН50, п/с2 - 0,8, тюнинг ВР, ЦР.
Значит, нуно - МД1,2 расточить до 10,5, к треуголке добавить бумеранг, побаловаться жиклерами. Все что-ли? Может нюансы есть для УЗАМА?

Про нынешнюю динамику, расход, максималку ниче сказать не могу - проехал всего 600 км. после ремонта. Расход составил (все по городу) - 9,5 л. (больше 3000 об не крутил - обкатка).
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #33 : 18 Августа 2005, 06:37:21 »

а уровень топлива может влиять на динамику разгона? а то было пару раз, постоит, потом отлично разгонится а потом разгон как было

как я понял в А-ля вебере исправлены недостатки предыдущего варианта? или у того есть свои преимущества?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #34 : 18 Августа 2005, 10:40:18 »

Vladimirovich
зря скрестил - у Озона в принципе нет проблем с УН! т.к. там при нажатии акселератора - потоком воздуха "автоматом" направляет куда надо струю... а вот у солекса из-за длинного носа бывают проблемы! т.к. направление совсем может быть иным....
а с солексовым наконечником - будет провальчик небольшой... проходили уже такое.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #35 : 18 Августа 2005, 10:42:15 »

Vladimirovich
динамика разгона можно сказать напрямую зависит от уровеня топлива
до определенных значений..
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #36 : 18 Августа 2005, 11:52:06 »

проверить не долго а то озоновские прямо на ось д/з метят
Записан
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #37 : 22 Августа 2005, 20:25:34 »

Делай как лучше
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #38 : 23 Августа 2005, 06:49:20 »

проверил гибридный носик. неплохо вроде получилось, поприцеливаю
пристреляю еще, виднее будет
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 17:05:07