Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« : 22 Июля 2005, 16:20:50 » |
|
Привет всем.У меня всё было отлично и дина мика и максималка и расход-7л100км.Но мучал вопрос- почему нет детонации при тапке в пол на50 кмч. Снял карб и проверил производительность уск. насоса- за 10 ходов - 2.5см.куб??? А надо 7,5.поменял краник-ничего.поменял мембрану- ничего.растянул пружину насоса(та что внутри) и чудо - 5 см.куб. И что дальше. Надо ли увеличивать расход до 7,5 и как??? Кстати пальцы зазвенели и побежала ещё лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #1 : 22 Июля 2005, 21:36:27 » |
|
пальцы не звенят вроде? а вообще делайте, так, как по мануалу, если конечно не смущал провальчик при трогании (при таком-то кол-ве топлива при работе УН)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 22 Июля 2005, 22:41:26 » |
|
Оригинальное сообщение от SantaDragon пальцы не звенят вроде? Действительно - причем здесь пальцы? \m/ (из рекламы середины 90-х) Это не пальцы, а детонация. Это жесткое сгорание смеси - сиречь направленный взрыв. Долго так они звенеть не будут - пару десятков тысяч позвенят, а потом донышко поршня прогорит, например...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« Ответ #3 : 23 Июля 2005, 17:21:56 » |
|
SantaDragon и Andruishka -вам что ответить больше нечего,тогда пусть другие ответят:1.кто-нибудь замерял производительность УН . 2.как её увеличить до положенных 7,5см\куб А "пальчики зазвенели" -это и есть детонация. Она должна быть кратковременной при резком нажатии.......читай мануал Если всё будет так то и никакого провала при трогании не будет. :mad:успехов в тюнинге тем кто не может настроить по мануалу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #4 : 23 Июля 2005, 18:04:18 » |
|
а можно не так грубо разговаривать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« Ответ #5 : 24 Июля 2005, 16:12:09 » |
|
канэчно можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOTT
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
 |
« Ответ #6 : 25 Июля 2005, 08:06:52 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёживод SantaDragon и Andruishka -вам что ответить больше нечего,тогда пусть другие ответят:1.кто-нибудь замерял производительность УН . 2.как её увеличить до положенных 7,5см\куб Ну-у-у есть метод :-) : http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=188 -это моя старая статья , на дозировки ГДС не обращай внимания, поэтому смотри чуть ниже как я увеличивал производительность УН-а. с распылителем 40 было около 8-8,5 куб см, а недавно постаивл распылитель 50 -стало 10,5-11 :-) зато теперь ГТЖ можно "ужать"
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #7 : 25 Июля 2005, 11:55:37 » |
|
To KOTT неправильный метод! не за счет УН нужно ужимать ГТЖ!! это если со светофоров рваться до следующих светофоров, а если езда по трассе, где УН не работает??? будет обедненная смесь!!! так что не вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« Ответ #8 : 25 Июля 2005, 18:07:50 » |
|
То SantaDragon -подскажи Правильный метод То KOTT -носик уже напаян,а производительность 5см\куб. Думаю микрометром подобрать проволочку и промерить отверстия краника на соответствие 0,40мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #9 : 26 Июля 2005, 10:47:20 » |
|
производительность зависит в большей степени от количества топлива попавшего за ход всасывания в полость укорительного насоса( т.е. диаметр впускного и перепускного жиклера), прилегания шарика к впускному жиклеру и естественно профиля кулачка (до конца ли доходит рычаг укорительного насоса).
запаянный носик на перепускном жиклере может ухудшить наполнение , если впускной жиклер выполнен некачественно( дырочка маловата или шарик неплотно закрывает его:( бывает такое).
смотри впускной жиклер.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KOTT
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
 |
« Ответ #10 : 26 Июля 2005, 11:21:21 » |
|
Оригинальное сообщение от SantaDragon To KOTT неправильный метод! не за счет УН нужно ужимать ГТЖ!! это если со светофоров рваться до следующих светофоров, а если езда по трассе, где УН не работает??? будет обедненная смесь!!! так что не вариант! ну со 130 до 125 ГТЖ1 я уменьшил и ничего не потерял ... может ещё 120 попробую :-) 2 Еживод -а есть возможность ДРУГОЙ Распылитель поставить ? может тебе такой бракованный попался... А струя ровная или кривая ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« Ответ #11 : 27 Июля 2005, 19:28:43 » |
|
Да ровная струя,попробую ещё напаять олова на болтик. А ещё нарыл в старой книжке ещё от 2101 методику проверки УН- там считается нормой за 10 полных ходов от5 до 8.5 см\куб при кранике 0.40 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #12 : 27 Июля 2005, 19:51:08 » |
|
У меня была какая- то гадость, заводская, под пробкой обратного клапана. Выбил пробку, прочистил, и обрадовался. Пробку выбивать геморно.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« Ответ #13 : 31 Июля 2005, 16:24:44 » |
|
поставил краник УН на 50- производительность 7,5 см\куб Сейчас имею:мд1-3.5,мд2-3.5(1)расточен до 10.5мм+досверлен канал эконостата, ГТЖ 1\2=112\135,ГВЖ 1\2=150\150,пер.ТЖ2кам-70,привод заслонок -вакуум от 1-ой камеры. В итоге-динамика до 100 за 15сек,расход 8л\100км-город,7л\100км-трасса. Удачи в тюнинге всем......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #14 : 31 Июля 2005, 18:18:11 » |
|
блин, а мужики-то не знают (с) - реклама тут Борис_030 бьется за расход, и не падение динамики разгона, а тут и разгон хороший, и расход просто замечательный... благодать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|