ускорительный насос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 05:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ускорительный насос  (Прочитано 3895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« : 22 Июля 2005, 16:20:50 »

Привет всем.У меня всё было отлично и дина мика и максималка и расход-7л100км.Но мучал вопрос- почему нет детонации при тапке в пол на50 кмч.
Снял карб и проверил производительность уск. насоса-
за 10 ходов - 2.5см.куб??? А надо 7,5.поменял краник-ничего.поменял мембрану- ничего.растянул пружину насоса(та что внутри) и чудо - 5 см.куб. И что дальше.
Надо ли увеличивать расход до 7,5 и как??? Кстати пальцы зазвенели и побежала ещё лучше.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 22 Июля 2005, 21:36:27 »

пальцы не звенят вроде?
а вообще делайте, так, как по мануалу, если конечно не смущал провальчик при трогании (при таком-то кол-ве топлива при работе УН)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 22 Июля 2005, 22:41:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
пальцы не звенят вроде?

Действительно - причем здесь пальцы? \m/ (из рекламы середины 90-х)
Это не пальцы, а детонация. Это жесткое сгорание смеси - сиречь направленный взрыв. Долго так они звенеть не будут - пару десятков тысяч позвенят, а потом донышко поршня прогорит, например...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #3 : 23 Июля 2005, 17:21:56 »

SantaDragon и  Andruishka -вам что ответить больше нечего,тогда пусть другие ответят:1.кто-нибудь замерял производительность УН . 2.как её увеличить до положенных 7,5см\куб
А "пальчики зазвенели" -это и есть детонация. Она должна быть кратковременной при резком нажатии.......читай мануал
Если всё будет так то и никакого провала при трогании не будет.
:mad:успехов в тюнинге тем кто не может настроить по мануалу
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 23 Июля 2005, 18:04:18 »

а можно не так грубо разговаривать?
Записан
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #5 : 24 Июля 2005, 16:12:09 »

канэчно можно
Записан
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #6 : 25 Июля 2005, 08:06:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёживод
SantaDragon и  Andruishka -вам что ответить больше нечего,тогда пусть другие ответят:1.кто-нибудь замерял производительность УН . 2.как её увеличить до положенных 7,5см\куб
 

Ну-у-у есть метод :-) :
 http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=188 -это моя старая статья , на дозировки ГДС не обращай внимания, поэтому смотри чуть ниже как я увеличивал производительность УН-а.  с распылителем 40 было около 8-8,5 куб см, а недавно постаивл распылитель 50 -стало 10,5-11 :-) зато теперь ГТЖ можно "ужать"
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 25 Июля 2005, 11:55:37 »

To KOTT
неправильный метод!
не за счет УН нужно ужимать ГТЖ!!
это если со светофоров рваться до следующих светофоров, а если езда по трассе, где УН не работает??? будет обедненная смесь!!!
так что не вариант!
Записан
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #8 : 25 Июля 2005, 18:07:50 »

То SantaDragon -подскажи Правильный метод
То KOTT -носик уже напаян,а производительность 5см\куб.
Думаю микрометром подобрать проволочку и промерить отверстия краника на соответствие 0,40мм
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 26 Июля 2005, 10:47:20 »

производительность зависит в большей степени от количества топлива попавшего за ход всасывания в полость укорительного насоса( т.е. диаметр впускного и перепускного жиклера), прилегания шарика к впускному жиклеру и естественно профиля кулачка (до конца ли доходит рычаг укорительного насоса).

запаянный носик на перепускном жиклере может ухудшить наполнение , если впускной жиклер выполнен некачественно( дырочка маловата или шарик неплотно закрывает его:( бывает такое).

смотри впускной жиклер.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #10 : 26 Июля 2005, 11:21:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SantaDragon
To KOTT
неправильный метод!
не за счет УН нужно ужимать ГТЖ!!
это если со светофоров рваться до следующих светофоров, а если езда по трассе, где УН не работает??? будет обедненная смесь!!!
так что не вариант!

 ну со 130 до 125 ГТЖ1 я уменьшил и ничего не потерял ...
может ещё 120 попробую :-)
 
 2 Еживод -а есть возможность ДРУГОЙ Распылитель поставить ?  может тебе такой бракованный попался... А струя ровная или кривая ?
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #11 : 27 Июля 2005, 19:28:43 »

Да ровная струя,попробую ещё напаять олова на болтик.
А ещё нарыл в старой книжке ещё от 2101 методику проверки УН-
там считается нормой за 10 полных ходов от5 до 8.5 см\куб при кранике 0.40 мм
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 27 Июля 2005, 19:51:08 »

У меня была какая- то гадость, заводская, под пробкой обратного клапана. Выбил пробку, прочистил, и обрадовался. Пробку выбивать геморно.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #13 : 31 Июля 2005, 16:24:44 »

поставил краник УН на 50- производительность 7,5 см\куб
Сейчас имею:мд1-3.5,мд2-3.5(1)расточен до 10.5мм+досверлен канал эконостата, ГТЖ 1\2=112\135,ГВЖ 1\2=150\150,пер.ТЖ2кам-70,привод заслонок -вакуум от 1-ой камеры. В итоге-динамика до 100 за 15сек,расход 8л\100км-город,7л\100км-трасса.
Удачи в тюнинге всем......
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #14 : 31 Июля 2005, 18:18:11 »

блин, а мужики-то не знают (с) - реклама
тут Борис_030 бьется за расход, и не падение динамики разгона, а тут и разгон хороший, и расход просто замечательный...
благодать...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 21:32:26