ускорительный насос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ускорительный насос  (Прочитано 3802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 01 Августа 2005, 08:42:24 »

Аналогичный вариант проходил в начале лета. Попробовал вариант (в скобках мои каменты):УН=50, мд1-3.5 (без "окна" имеется небольшой провальчик при старте с места при 70% загрузке авто и выше),мд2-3.5 расточен до 10.5мм+досверлен канал эконостата (диаметр сверления 2,2мм), ГТЖ 1\2=112\135 (реально с маркировкой 135 проливаются как 138...142),ГВЖ 1\2=150\150,пер.ТЖ2кам-70 (был перебор - двигатель задыхался - оставил 60), привод заслонок -вакуум от 1-ой камеры (жиклёр во 2 камере заглушил холодной сваркой, жиклёр 1 камеры расточил 2,0мм). В итоге-динамика до 100 за 15сек (не замерял), расход 8л\100км-город (при моём стиле езды 10,2...10,4 л/100км, за пробег 380км), 7л\100км-трасса (почти верно... удалось пройти пока около 200км).
За основу взят новый карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20, отрегулирован уровень топлива и х/х.

В итоге вернулся на свой вариант ДААЗ-2107-1107010 БД1=24мм, БД2=26мм, последовательный привод дроссельных заслонок; МД1=3,5 (вн.диам. 10,5мм, окно - прямоугольная треуголка с увеличенной площадью сечения под вход. диаметр МД1); МД2=4,0 (вн. диам. 10,5мм, окно - открытая мясорубка); ГТЖ1/ГТЖ2=135,150; ГВЖ1/ГВЖ2=150/150, УН=50, Топл. переходной системы 2 камеры = 0,85мм; Эмульсионный и топливный эконостата 2,0мм; тюнинг эмульсионных трубок - кольцевые каналы. ГКК, автонатяжитель цепи РОДОС "ПИЛОТ", БСЗ, увеличено ограничительное окно ЦР на 3,5мм.
Городской цикл (при загрузке авто не менее 50%) - 9,2...9,4л/100км, трассовый - 6,4...6,6л/100км (при 110...130км/час 4 и больше на 5 КПП). Стиль вождения достаточно агрессивный. Динамика разгона с места до 120км/час на уровне инжекторных ВАЗ-2110 1,5л; максимальная скорость по спидометру по ровной дороге 160км/час. Рабочие обороты двигателя до 5600 об/мин, максимальные обороты 6200 об/мин.
З.Ы. При добавлении п/с 2-х тактного масла в бензин в пропорции 1:150...200 максимальные обороты под нагрузкой легко доходят до 6500. Также возрастает динамика разгона от 90 до 150км/час.

Вот пока и всё... Wink
Успехов.
Записан

Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #16 : 11 Августа 2005, 18:10:43 »

Привет всем. проехал в смешанном цикле 50\50, с наездами на ВАЗы(особенно 21061) по трассе 140\160км\ч  на 20 литрах 93-го 285 км.
Конец тюнингу карба, возьмусь за ку:Pзов,шумку и др..tongue
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #17 : 11 Августа 2005, 18:47:06 »

Борис, а почему может быть такая фигня: при мд1 4, расточенном до 10,8 и окном динамика хуже, чем при стандартном мд 4 с таким же окном? И при езде на малых оборотах появляются дерганья и рывки? 24/26, 135/150
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #18 : 12 Августа 2005, 09:53:38 »

Нужно увеличить площадь окна МД1 (треуголка-бумеранг) и ещё раз проверить производительность ГТЖ1... У меня 135/150, УН=50 с МД1=3,5(вн.10,5мм) работает лучше чем 130/150 УН=50 и МД1=3,5.
Статья по "А-ля Вебер" готова... QVirus должен скоро выложить у себя на сайте.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 12 Августа 2005, 19:40:56 »

Что за бумеранг такой? И еще: сегодня выкрутил свечи и офигел: цвет изолятора белый!  Торец резьбы черный,а изолятор будто водоэмульсионкой побелили. Ну не может смесь быть бедной, бд 24, 135/150, мд 4 с треуголкой, УН 50. Подсоса воздуха нет, заглушил даже сливной клювик из выпускного коллектора. Что за беда. Неделю назад ставил 150/150-туговато машине, да и расход около 9 по  трассе. Но нагар ближе к классическому. 150/170 не того что-то. Вторую камеру открываю очень редко, в городе первой за глаза хватает. Динамикой доволен, но цвет смущает.
И еще: что лучше во второй камере для динамики: укороченный на 2 мм мд с внутр. 10,8 или такой же мд, но с открытой мясорубкой?
P/s Можно подкидывать и бредовые идейки, за движок не боюсь, он ведь теперь хэнд-мэйд;)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #20 : 13 Августа 2005, 08:36:14 »

shultz а ты уровень-то какой выставил??? смотри уровень, я тоже по началу думал, что машина не едет как положено, и цвет изоляторов светло-белый, а оказывается уровень был занижен на несколько мм, выставил сначала нормальный уровень, потом плюс\минус, и пришел к консенсусу
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 13 Августа 2005, 12:24:06 »

+1.5-2мм  к середине наклонной площадки
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #22 : 13 Августа 2005, 15:05:15 »

лучше скажи сколько это в среднем при замерении в четырех углах глубинометром (хвостом штангена)
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #23 : 13 Августа 2005, 19:06:46 »

Вот блин, такого способа я не знал еще... Сейчас мерял-около 29мм,а скока надо?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #24 : 13 Августа 2005, 19:36:22 »

надо при МД 3.5 28мм
и при МД4.0 (все в первой камере) около 29мм

но так же при тюнинге а-ля вебер нужно около 27 - 27.5мм вроде так...
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #25 : 13 Августа 2005, 19:53:27 »

Что-за а-ля вебер?  У тебя,я так понял, уже  новая статья Бориса имеецца? Можно на мыло config_sys2002@mail.ru ?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #26 : 13 Августа 2005, 20:03:01 »

имееца Smile
и отправил
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 13 Августа 2005, 20:07:42 »

Благодарствую... Будем изучать...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #28 : 15 Августа 2005, 06:59:32 »

А мне , можно мне про вебер сюда   elbor@rol.ru   а то с карбом закончил
 а руки еще чешутся:saint:
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #29 : 16 Августа 2005, 11:10:33 »

А куда в идеале должна попадать струя у/н ?  в щель дрос заслонки?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 19:40:23