Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« : 11 Декабря 2016, 01:27:30 » |
|
Собсно проблема в нем, никак, что до упора закручиваю, что выкручиваю полностью, никак не реагирует, свечи черные, но хх держит на прогретой без проблем и прострелов из глушителя нет, Эклапан работает, друзья куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 11 Декабря 2016, 01:41:54 » |
|
и еще, больше засираются свечи 1 и 4 цилиндров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 11 Декабря 2016, 05:27:31 » |
|
Если уровень топлива игла держит (в чём сомнение) - тогда раздавлено седло клапана (или недокручен он сам - случается чаще) жиклёр хх кот. в эл.магнитном клапане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Декабря 2016, 11:53:18 » |
|
Если уровень топлива игла держит (в чём сомнение) - тогда раздавлено седло клапана (или недокручен он сам - случается чаще) жиклёр хх кот. в эл.магнитном клапане.
эл магнитный клапан менял, он работает, на снятие плюса реагирует - глохнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #4 : 11 Декабря 2016, 13:27:26 » |
|
сам конус регулировочного болта может быть "не на тот конус что надобы", и поэтому не перекрывает проходное сечение. или до упора не закручивается. всмысле до упора конусом а не резьбы. чтоб перекрыть.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2016, 14:42:10 » |
|
сам конус регулировочного болта может быть "не на тот конус что надобы", и поэтому не перекрывает проходное сечение. или до упора не закручивается. всмысле до упора конусом а не резьбы. чтоб перекрыть.
ну на кручение он реагирует, мотор нестабильно начинал работать,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабря 2016, 16:06:41 » |
|
Собсно проблема в нем, никак, что до упора закручиваю, что выкручиваю полностью, никак не реагирует, свечи черные, но хх держит на прогретой без проблем и прострелов из глушителя нет, Эклапан работает, друзья куда копать? Я бы проверял в такой последовательности: 1)Капает ли с носика УН и с малого диффузора на холостом. Подсос при этом полностью убран. 2)Уровень в поплавковой. 3)Карбюратор ПЕКАР? Меняем на ДААЗовский, радуемся отличной работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2016, 16:08:57 » |
|
Я бы проверял в такой последовательности: 1)Капает ли с носика УН и с малого диффузора на холостом. Подсос при этом полностью убран. 2)Уровень в поплавковой. 3)Карбюратор ПЕКАР? Меняем на ДААЗовский, радуемся отличной работе.
уровень в норме, по инструкции, карб дааз, причем тут УН не могу понять только
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2016, 16:10:09 » |
|
все дело в том что мотор на холостом работает нормально, я бы даже сказал отлично, все ровно, стабильно, но свечи черные и не реагирует на винт топлива(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #9 : 11 Декабря 2016, 17:11:40 » |
|
Вот если не реагирует на винт значит это не холостой ход карбюратора.Где то он берёт смесь что бы двигатель работал на не больших оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 11 Декабря 2016, 17:41:27 » |
|
Вот если не реагирует на винт значит это не холостой ход карбюратора.Где то он берёт смесь что бы двигатель работал на не больших оборотах.
тоесть стоит закрутить сильнее клапан эпхх? Не сорву резьбу то? Или каналы забиты чем-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2016, 18:45:59 » |
|
тоесть стоит закрутить сильнее клапан эпхх? закручивать до упора,когда менял клапан то жиклёр клапана менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2016, 20:04:31 » |
|
закручивать до упора,когда менял клапан то жиклёр клапана менял?
закручивал до упора, дальше уже сыкатно, ибо резьбу можно сорвать думаю, я менял потому что думал, что родной был не рабочий, что на старом что на новом реакции на винт не было п.с я знаю что жиклеры везде разного сечения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 11 Декабря 2016, 21:25:10 » |
|
закручивал до упора, дальше уже сыкатно, ибо резьбу можно сорвать думаю, я менял потому что думал, что родной был не рабочий, что на старом что на новом реакции на винт не было Есть мнение, что таки раздавлено посадочное место под седло. Но уровень топлива всё же первичней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lownile ТС
Основа форума
Карма +36/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 294
г. Москва
Москва Иж 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2016, 22:17:12 » |
|
Есть мнение, что таки раздавлено посадочное место под седло. Но уровень топлива всё же первичней...
не понял про седло, уровень по мануалу сделан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|