Тянут, чтоб прокладку обжало
так она картонная, там сила не нужна
от вибрации не отвернулось.
дурь при затягивании от этого еще никогда не спасало
вообще сами прокладки играют роль упругого уплотнения люфта резьбы препятствуя отвинчиванию гаек от вибрации.
10. Отверните по две гайки крепления карбюратора к впускной трубе справа и...
11. ...слева, снимите расположенные под ними плоские шайбы.
...
Закрепляя карбюратор на двигателе автомобиля ваз 2106, соблюдайте два основных правила: - во время затягивания гаек крепления карбюратора двигатель должен быть холодным. Если эту работу провести на не прогретом двигателе, после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя; - гайки постепенно подтягивайте крест-накрест без чрезмерных усилий. При слишком сильной затяжке гаек деформируется фланец корпуса карбюратора, растрескивается теплоизоляционная прокладка между ним и корпусом дроссельных заслонок и между ними появляется не компенсируемый даже новой прокладкой зазор, через который также подсасывается воздух.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-56.htmlШайбы служат для распределения нагрузки на подошву от гаек и в качестве упорного подшиника прд гайкой при затягивании, так как подошва карба сделана из мягкого цинкового сплава и легко прорезается гранями гайки и легко проминается.