Всем доброе время суток!!!
Вот и я стал почётным ижеводом
Куму за долги отдали ОДУ. Права у него есть, но сам он не ездит. На работу ездим, я за рулём.
Ёж достался убитый
Коробка воет, первая выбивает, с третьей на вторую с хрустом переключается, карб нужно мыть, ГБО есть, но всё отключено, про кузов вообще молчу... Но это всё лирика... Потихоньку будем делать.
Движок и коробка ВАЗовские.
Почитал тут форум недельку, но осталось много вопросов.
Решил создать тему и задавать тут "глупые" вопросы, так как в ИЖах полный чайник (была копейка, что ремонтировал в ней, так в иже такого нету)
1) приборка 2141. пока в подсветку воткнул светодиодные лампочки - доп приборы начали подсвечиваться, спидометр и тахометр пока не видно - ещё по темноте не ездил. Не работает одометр вообще. Не суточный, а оба. приборку пока не разбирал. Глубоко копать?
2) так как отстрел поворотников поломан, а лампочка в приборке тусклая, решил поставить светодиод, но он при выключенном повороте даёт засветку. Пришлось вернуть лампочку и поставить пищалку) Почему засветка?
3) Дворники смазал, стали лучше ёрзать, но в быстром режиме, они вытягивают только треть рабочего хода и застряют. При поднятых щётках скорость не отличается от обычного режима, но слышно, что движок гудит по другому. Подгорела щётка в движке?
4) был недозаряд (даже при включении поворотников родной вольтметр плясал). Кинул провод от гены на аккум, поменял болт на генераторе, почистил контакты. Поставил цифровой вольтметр. Заряд 13,9-14,1. при включении габаритов 13,6, ближнего света 13,4, печки ближнего 13,3-13. Генрик или таблетка?
5) коробку, я так понял, нужно разбирать? Как уроды на ней ездили я не знаю, но шток рабочего сцепления даже не упирался в вилку. Подтянул, вроде меньше стало выбивать и мягче включаться вторая после третьей - нужно почти остановиться, чтобы включить вторую чисто.
пока вроде всё что вспомнил. позже ещё чёнибудь поспрашиваю)