помогайте новичку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:18:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогайте новичку  (Прочитано 1515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рукас ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Николаев
ИЖ-2717
« : 03 Октября 2016, 20:59:34 »

Всем доброе время суток!!!
Вот и я стал почётным ижеводом Big Grin Куму за долги отдали ОДУ. Права у него есть, но сам он не ездит. На работу ездим, я за рулём.
Ёж достался убитый sad Коробка воет, первая выбивает, с третьей на вторую с хрустом  переключается, карб нужно мыть, ГБО есть, но всё отключено, про кузов вообще молчу... Но это всё лирика... Потихоньку будем делать.
Движок и коробка ВАЗовские.
Почитал тут форум недельку, но осталось много вопросов.
Решил создать тему и задавать тут "глупые" вопросы, так как в ИЖах полный чайник (была копейка, что ремонтировал в ней, так в иже такого нету)
1) приборка 2141. пока в подсветку воткнул светодиодные лампочки - доп приборы начали подсвечиваться, спидометр и тахометр пока не видно - ещё по темноте не ездил. Не работает одометр вообще. Не суточный, а оба. приборку пока не разбирал. Глубоко копать?

2) так как отстрел поворотников поломан, а лампочка в приборке тусклая, решил поставить светодиод, но он при выключенном повороте даёт засветку. Пришлось вернуть лампочку и поставить пищалку) Почему засветка?

3) Дворники смазал, стали лучше ёрзать, но в быстром режиме, они вытягивают только треть рабочего хода и застряют. При поднятых щётках скорость не отличается от обычного режима, но слышно, что движок гудит по другому. Подгорела щётка в движке?

4) был недозаряд (даже при включении поворотников родной вольтметр плясал). Кинул провод от гены на аккум, поменял болт на генераторе, почистил контакты. Поставил цифровой вольтметр. Заряд 13,9-14,1. при включении габаритов 13,6, ближнего света 13,4, печки ближнего 13,3-13. Генрик или таблетка?

5) коробку, я так понял, нужно разбирать? Как уроды на ней ездили я не знаю, но шток рабочего сцепления даже не упирался в вилку. Подтянул, вроде меньше стало выбивать и мягче включаться вторая после третьей - нужно почти остановиться, чтобы включить вторую чисто.

пока вроде всё что вспомнил. позже ещё чёнибудь поспрашиваю)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 03 Октября 2016, 21:02:39 »

я стал почётным ижеводом
Громко!
Однако, судя по посту, вроде как свой человек..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 03 Октября 2016, 21:09:52 »

Решил создать тему и задавать тут "глупые" вопросы,

Подраздел целиком и полностью подчиняется правилам форума.

Дополнительные условия:
- темы создаются, строго, по типу "один вопрос- одна тема", если у вас несколько вопросов, создайте тему для каждого;
Поехали в общетехнические вопросы Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 03 Октября 2016, 21:15:09 »

4) был недозаряд (даже при включении поворотников родной вольтметр плясал). Кинул провод от гены на аккум, поменял болт на генераторе, почистил контакты. Поставил цифровой вольтметр. Заряд 13,9-14,1. при включении габаритов 13,6, ближнего света 13,4, печки ближнего 13,3-13. Генрик или таблетка?

На ХХ?.. так это нормально.

Если на оборотах, и (!!!) измерение на клеммах АКБ - тогда диодный мост помирает, ухи просит.
Записан

Рукас ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Николаев
ИЖ-2717
« Ответ #4 : 03 Октября 2016, 21:25:47 »

На ХХ?.. так это нормально.

Если на оборотах, и (!!!) измерение на клеммах АКБ - тогда диодный мост помирает, ухи просит.
от оборотов не зависит.  просто само по себе как-то, то 13,9, то 14,1. что на холодную, что на горячую.
как я понял, оптимально 14,3-14,6?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 03 Октября 2016, 21:27:59 »

оптимально 14,3-14,6
На наших восьмых генах с обычными РН такое почти невозможно., Норма 13,8-14,2.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 03 Октября 2016, 21:30:04 »

Не работает одометр вообще
Проверь привод.

так как отстрел поворотников поломан,
Подрулевые переключатели от ВАЗ 2108

и застряют.
питания не хватает. Если совсем замучают - моторредуктор ВАЗ 2109 нового образца в помощь.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 03 Октября 2016, 21:37:47 »

5) коробку, я так понял, нужно разбирать?
Может, для начала, посмотреть осталось ли в ней масло:)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
бармалей
Гость
« Ответ #8 : 03 Октября 2016, 21:42:25 »

так как отстрел поворотников поломан,
Подрулевые переключатели от ВАЗ 2108
Так отстреливают не они, а их контактная пластина сигнала с крепежом под рулем.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #9 : 03 Октября 2016, 21:43:30 »

Не работает одометр вообще. Не суточный, а оба. приборку пока не разбирал.

Проверь привод.
Если спидометр работает, то привод тут не при делах. Одометр на 41 приборке вообще проблемное место и ломается часто, особенно, если его на ноль сбрасывали на ходу... Вероятно, пришел полярный лис шестеренкам у ей внутре.
Можно попробовать поискать рабочую приборку..
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
бармалей
Гость
« Ответ #10 : 03 Октября 2016, 21:46:35 »

Можно попробовать поискать рабочую приборку..
На украине? Сомневаюсь.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 03 Октября 2016, 21:53:28 »

Так отстреливают не они, а их контактная пластина сигнала с крепежом под рулем.
А ломается , как правило, механизм в переключателе.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Рукас ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Николаев
ИЖ-2717
« Ответ #12 : 03 Октября 2016, 21:55:48 »

остров,

Проверь привод.
спидометр работает, разница с двумя навигаторами 2 км)
Подрулевые переключатели от ВАЗ 2108
нужна замена самого переключателя поворотников + сам механизм (сломано белое пластиковое кольцо которое отключает) + контакт сигнал на руль - совсем варвары ездили на машине.
но это пока не главное - ща нужно будет с карбюратором разобраться.
  
питания не хватает.
вообще или на третью щётку? честно говоря, чёт я не въехал в схему подключения дворников((((
дебильный ЧЯ всю мысль сбивает. да и схемы самого переключателя двориков не нашёл, чего и куда(((

приборкa RAR у нас от 30$. суточный по нулям стоит.

Записан
Рукас ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Николаев
ИЖ-2717
« Ответ #13 : 03 Октября 2016, 22:06:23 »

Может, для начала, посмотреть осталось ли в ней масло:)
завтра попробую поддомкратится и залезть под машину (в яму нужно проситься(((), заодно и сцепление ещё малость подтяну.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 03 Октября 2016, 22:13:49 »

от оборотов не зависит.  просто само по себе как-то, то 13,9, то 14,1. что на холодную, что на горячую.
как я понял, оптимально 14,3-14,6?

Ещё раз  - откуда делается измерение?
На рабочих! (более 2к) оборотах...
Если в бортовой сети (внутри кабины) - то там может быть что угодно и неисправностью не является.
Измерять надо сразу с выхода болта генератора - 1-е измерение. Между корпусом генератора и выводным болтом.
И на клеммах АКБ - 2-е измерение.
Если там на холодную-горячую (термокомпенсация же!) наличествует 13.2-13.6 - генератор и РР абсолютно исправны.
Если без нагрузки напряжение в норме (13.2-13.:cool: и при включении нагрузки начинает падать ниже 13.2 В - помирает диодный мост.
зы: на оборотах!.. На ХХ мощности генератора не хватает - и это нормально, что напряжение падает.

Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 08:28:01