и море и колышется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:09:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: и море и колышется  (Прочитано 1486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« : 18 Августа 2016, 17:15:52 »

Здравия форумчанам! Ситуация в следующем: появилась дырочка в расширительном бачке, зашипело и закипело...полилась река широкая под пассажирский коврик...в общем заменил расширительный бачок и устранил течь. Причина течи была в прохудившихся прокладках между радиатором отопителя и пластиковыми патрубками. Чинить, так чинить. И поменял пластиковые патрубки и протянул новые шланги. Радовался пару дней. Началось что-то непонятное: утром сигналку кликаю, а машина молчит. 10 минут бесполезных попыток открыть машину с ключа не увенчались успехом и полез открывать салон через багажник. Открыв машину увидел, что ЖК-монитор (левый, который всегда время показывает, да и не только) без признаков электричества. Ключ в зажигание и нет электричества вообще. Лезу под капот, осматриваю. Подергал провода аккума, тишина. В ход пошла проверка сигнализации. Подергал проводок идущий от + клеммы и ведущий в какую-то скрутку, которая идет в сторону ЧЯ. Сигналка пискнула, электричество появилось, завелся. Осмотрел этот провод (он в одном месте подключен через пластиковые клеммы к другому проводу). А  клеммы эти как раз под расширительным бачком, в общем влажные оказались. Тут я и смекнул, что когда бачок кипел и пузырился, то и происходило заливание этого провода. Обтер тряпочкой проводочки, чтоб посуше были и ездил пару дней без проблем. Вчера вдруг упали обороты (где-то до 400-500). Двигатель еле крутит, потряхивает, в салоне чувствую вибрацию (так понимаю от движка). До дома доехал на слегка вытянутом подсосе. В общем что случилось? Как помочь машине поправиться?
Записан

21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 18 Августа 2016, 17:19:50 »

Карбюратор признаков беспокойства не подавал, расход топлива экономный, масло не течет. Пробовал подрегулировать карбюратор, так меньше обороты делаются, что машина глохнет, а выше 400-500 не поднимаются.
Записан

21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 18 Августа 2016, 17:20:37 »

я про иж 2126-030
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Online Online

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 18 Августа 2016, 19:54:36 »

Вы как-нибудь по-конкретнее...
а для начала приведи в порядок проводку
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #4 : 19 Августа 2016, 11:11:44 »

зажигание
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 21 Августа 2016, 21:52:31 »

появилась дырочка в расширительном бачке, зашипело и закипело...полилась река широкая под пассажирский коврик...в общем заменил расширительный бачок и устранил течь. Причина течи была в прохудившихся прокладках между радиатором отопителя и пластиковыми патрубками.
Не въезжается! РБ и радиатор печки в разных местах, да ещё и разделены стальной перегородкой. Так что прямой связи между ними не усматриваю. Либо 2 события произошли одновременно.
На ближайшее будущее рекомендую разобраться с сигналкой: как запитана, что блокирует и как её обойти в час Х.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 21 Августа 2016, 22:36:18 »

РБ и радиатор печки в разных местах, да ещё и разделены стальной перегородкой. Так что прямой связи между ними не усматриваю. Либо 2 события произошли одновременно.
Связь в том, что давление выросло. Где тоньше, там и порвалось.
что случилось?
Мало исходных данных.
Как помочь машине поправиться?
Для начала устранить
какую-то скрутку
и весь подобный колхоз.
"В машине все должно быть плотно или смазано. Ну или и первое, и второе вместе."
Паходу, ТСу дорога в Борьбу за электричество, да продлит аллах годы создателей и участников той темы.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:37:50 от дезигнер » Записан
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 23 Августа 2016, 13:38:55 »

Либо 2 события произошли одновременно.
Все события произошли одновременно. Иж вылечился заменой свечей, так как описанные симптомы оказались троением движка. А поскольку три события за раз, то на свечи не подумал. Прошло четыре дня и машина работает как часы, жаль что не швейцарские (в принципе)))). С электрикой дружу немного, поэтому в сервис поеду, только найти бы добросовестного "ломастера"
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 23 Августа 2016, 21:52:45 »

только найти бы добросовестного "ломастера"
А потом появятся ещё вопросы. Типа куда копать и что делать. По моему в Питере можно найти человека, разбирающегося в ижовых проводах и без сервиса. Даже палцом тыкать не буду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 23 Августа 2016, 22:09:26 »

Пока читаю.. Ну не знаю, чего советовать человеку с уровнем -3..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 25 Августа 2016, 13:40:59 »

Ну не знаю, чего советовать человеку с уровнем -3..
Это форум про машины, а не про уровень людей. Да уже и советовать ничего не надо...читайте, может и поймете суть.Потому и спрашиваю советов и мнений (касательно машины) может и не совсем корректно, но по существу проблемы. Я не волшебник, а только учусь!
Записан

21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 25 Августа 2016, 13:45:23 »

А потом появятся ещё вопросы. Типа куда копать и что делать.
Для этого и найти бы в которого пальцем не тыкать
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #12 : 07 Сентября 2016, 22:14:29 »

Вчера вдруг упали обороты (где-то до 400-500). Двигатель еле крутит, потряхивает, в салоне чувствую вибрацию (так понимаю от движка). До дома доехал на слегка вытянутом подсосе. В общем что случилось? Как помочь машине поправиться?

Пробовал подрегулировать карбюратор, так меньше обороты делаются, что машина глохнет, а выше 400-500 не поднимаются.

Чуть на будущее прежде чем регулировать карбюратор от внезапных проседаний оборотов двигателя, сначала проверьте зажигание и состояние всех вакуумных шлангов (к ВУ, к трамблеру, к экономайзеру).
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 07 Сентября 2016, 22:32:31 »

Ну если ты реальный пацан, а не троль, то могу лишь посоветовать прокладку сменить. ГБЦ пока что. Выбрасывает именно из-за неё в основном.
Но это советы предварительные. В Питере гораздо более конкретные получить можно, подъехав по нужным адресам. Сам найдёшь, или подсказать7
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #14 : 08 Сентября 2016, 09:43:02 »

Ну если ты реальный пацан, а не троль, то могу лишь посоветовать прокладку сменить. ГБЦ пока что. Выбрасывает именно из-за неё в основном.
Насколько я понял выдавливание он устранил он просто описал думая что причина текущей проблемы в этом. А так ваш совет более действенен мне, только мне лень и я с ЕКАТЫ)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 08:32:21