и море и колышется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: и море и колышется  (Прочитано 1484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 08 Сентября 2016, 12:09:35 »

Причина устранена. Все описано выше. Но со вчерашнего опять начался потоп. Причем заливает пассажира кипятком только если кран отопителя включен на обогрев салона. Капает с выводящего патрубка радиатора отопителя. И включение крана происходит с большим усилием (ощущение, что прикипел). Отсюда делаю вывод, что пришла пора менять этот кран (керамический) либо на сантехнику, либо на аналогичный. Кран не протекает и  под капотом сухо. И второе, что у меня под сомнением, так это когда менял выводящий патрубок, то он у меня в месте соединения в подкапотном пространстве немного пережат получился (согнут). Хотя менял по размеру старого один в один. Может из-за патрубка быть такая ерунда или дело 100% в кране? Может есть еще мысли?
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #16 : 08 Сентября 2016, 13:01:34 »

Проблема в самом радиаторе отопителя. Приглядись, если у тебя уголки на винтах пришло время менять прокладки.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 08 Сентября 2016, 13:30:27 »

Приглядись, если у тебя уголки на винтах пришло время менять прокладки.
В начале темы все указал. Хотелось бы не общую информацию, а конкретнее по симптомам
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #18 : 08 Сентября 2016, 14:05:32 »

Хотелось бы не общую информацию, а конкретнее по симптомам
Заливание пассажира тосолом\водой


Вот под винтовыми соеденениями и течет
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 08 Сентября 2016, 15:14:54 »

в общем заменил расширительный бачок и устранил течь. Причина течи была в прохудившихся прокладках между радиатором отопителя и пластиковыми патрубками. Чинить, так чинить. И поменял пластиковые патрубки и протянул новые шланги.
Записан

21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 08 Сентября 2016, 15:15:54 »

Вот под винтовыми соеденениями и течет
Таким образом это все сделано и описано в первом сообщении
Записан

21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 08 Сентября 2016, 15:23:22 »

Сейчас течь (см. фото) из верхнего (выводящего) патрубка и то только когда включаю кран отопителя, который под капотом. При закрытом кране все в норме, но скоро холода и парилка из тосола в машине не нужна. У меня три варианта и действую от меньшего к большему: 1) причина в кране, 2) причина в пережатом патрубке в подкапотном пространстве и 3) сама печка. Может кто-то точно знает причину течи...
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #22 : 08 Сентября 2016, 15:31:30 »

Сейчас течь (см. фото) из верхнего (выводящего) патрубка
У меня он однажды лопнул причем прямо между подкапотным пространством и салоном, там резиновый уплотнитель который шланг защищает от перетирания о кузов, вот у меня прям там лопнул

Таким образом это все сделано и описано в первом сообщении

Чини не чини, а течь так и будет. я плюнул и просто поставил медный радиатор

Чтобы исключить сам радиатор патрубки которые идут к нему соеденить подходящим куском трубы, запустить машину, прогреть убедится что нет течи, поменять радиатор на медный.
Если течь остается чаще всего погибает верхний шланг. Как я сделал у себя: Исключил кран и кинул прямой новый патрубок в салон. Почему исключил кран. Потому что Урал мать его у нас в этом году впервые лето жаркое было, а щас уже +5
 
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #23 : 08 Сентября 2016, 18:53:09 »

Дабы исключить подобный геморрой, ставил радиатор отопителя от 10ки. Встает как родной. Там соски выходят прямо из радиатора, НО вниз. Появляется 2 шланговых петли под ногами пассажира,
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #24 : 08 Сентября 2016, 18:56:53 »

Дабы исключить подобный геморрой, ставил радиатор отопителя от 10ки. Встает как родной. Там соски выходят прямо из радиатора, НО вниз. Появляется 2 шланговых петли под ногами пассажира,
Не аккуратный пасик может и сломать, проходили. А вот на 2717 до меня кто то воткнул 10. Но у меня даже кресло пассажира убрано.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 22 Сентября 2016, 10:38:15 »

На выходных устранил загиб подводящего к печке патрубка в подкапотном пространстве и поменял кран печки. Течь не исчезла. Неожиданно обнаружил, что ослабло крепление: хомут и 1 нижний болт (на фото отметил). Именно с этих мест и льется: где болт-там капает, где-хомут, там течет струйкой. Затянул их и течь исчезла bouncing bouncing bouncing, но через три дня крепления опять ослабли и горячая ванна для ног пассажира наполняется mad mad mad Проблему с хомутом думаю решить его заменой на обычный с затяжкой при помощи отвертки, а вот с болтом что делать?


* патрубок2.JPG (117.66 Кб, 1200x1600 - просмотрено 15 раз.)
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #26 : 22 Сентября 2016, 10:48:20 »

Под болт положи шайбу-гровер.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
21desperado26 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 22 Сентября 2016, 11:20:01 »

 :eureka:Все гениальное просто.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 19:03:02