сегодня ампутировал сигнализацию. вроде все соединил как надо.
но не заводится только щелкать начинает где-то в районе карба.
и не горят часы я замет, так же не работают поворотники теперь.
Давай логически рассуждать. Щелкать в карбе может только ЭМК. На него питание подается при включении зажигания, если снять с него клемму - он закроется, если коснуться клеммой контакта - легонько щелкнет, открывшись.
Насчет поворотников и часов, если это связано, то возможно через предохранитель №16(для блока нового образца, от 2110), тогда не будут работать:
Pacкpыть
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
Контрольная лампа указателей поворотов
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа стояночного тормоза
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Вольтметр