Нужно ли выставлять зажигание после замены датчика холла?
Глянул я на свой трамблер МЗАТЭ - так в нём чтоб датчик холла поменять, надо достать трамблёр, расшплитовать шток, расшплинтовать тягу вакуумкорректора, открутить крепление колодки датчика снизу, открутить два немагнитных винта самого датчика, открутить вакуум-корректор, снять вакуум-корректор и только тогда можно достать датчик с колодкой. Зажигание после снятия трамблёра - точно настраивать. Но проще для проверки датчика холла поменять весь трамблёр.
Чуть менее просто: вынуть трамблер(перед выниманием запомнить/пометить, куда смотрел бегунок и основание трамблера!!!!), на в/в провод катушки вешаю свечу, кладу её на массу, включаю зажигание и кручу пальцами шток трамблера, наблюдая на свечке стабильность пробегания искры. Если есть пропуски - что-то с датчиком/коммутатором.