dir_all ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 61
Кировская обл. г. Киров ИЖ 2126 ода
|
|
« Ответ #15 : 25 Июля 2016, 09:42:29 » |
|
Чуть зажигание изменил пораньше/попозже то есть менять свечи и угол зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #16 : 25 Июля 2016, 09:46:24 » |
|
как избавиться от того самого нагара довести дело до самоочищения... практиковать торможение двигателем... по-крайней мере нагар на свечах уходит... На сколько я знаю у коммутатора есть два состояния рабочий и не рабочий, а по скольку заводится то зачем чинить то что работает? электроника - штука тонкая... кому-то замена помогает, кому-то - нет... я точно знаю, что у меня подобная проблема была решена за счёт подбора зазора контакта прерывателя... в БСЗ контакт заменяет коммутатор... отсюда и логика... даже если не коммутатор, то к нему подходят провода, может быть плохой контакт, обломанный провод и т.д.... А на них прям написано "новые рабочие" свечи? действительно, а какие свечи?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #17 : 25 Июля 2016, 09:49:15 » |
|
то есть менять свечи и угол зажигания свечи бы сначала просто проверить...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #18 : 25 Июля 2016, 14:20:47 » |
|
ну а что это тогда, если не КЗ? шунтирование высоковолтного разряда через слой воды\тосола на массу,всеголишь. самая распространённая трабла после помывки двигателя моторного отсека, или "купания" в луже\ручье\реке, после брода короче,когда водой захлёстывает.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 25 Июля 2016, 14:23:27 » |
|
из бензобака понятно что не из бампера. просто, по умолчанию, должно наличествовать система эпхх, или её оставшийся рудимент в виде электроклапана, и при выключении зажигания перекрыться топливоподача. соответственно заглохнуть должно без трепыханий. а если продолжает дрыгаться, значит топливо откуда-то берётся. вот что я имел. ввиду.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #20 : 25 Июля 2016, 14:52:49 » |
|
шунтирование высоковолтного разряда через слой воды\тосола на массу,всеголишь. самая распространённая трабла после помывки двигателя моторного отсека, или "купания" в луже\ручье\реке, после брода короче,когда водой захлёстывает. ну, в общем это и имел ввиду... трудности перевода...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 25 Июля 2016, 14:59:55 » |
|
судя по отзывам других, коммутатор сразу меняют при малейшем подозрении ага, вместе с машиной образовался он некачественного бензина или от неправильно настроенного зажигания, карбюратора? богатая сместь, езда с подсосом, езда на непрогретом двигателе, езда на слишком малых оборотах и редкая езда на нормальных рабочих оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 25 Июля 2016, 15:03:42 » |
|
практиковать торможение двигателем... по-крайней мере нагар на свечах уходит... при торможении двигателем нагар как раз любит появляться А очищается нагар на высоких рабочих оборотах, от 3000 и выше. и т.д.... не завелось бы. должно наличествовать система эпхх, или её оставшийся рудимент в виде электроклапана не факт что рабочая и не факт что должны быть рудименты, вот у меня рудиментов нет, что я сделал не так? на тазодвигателе эпхх бесполезная вещь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #23 : 25 Июля 2016, 15:34:26 » |
|
на тазодвигателе эпхх бесполезная вещь.... на Узаме 3313 в общем то тоже... по отзыву одного из дрйвовчан, на 1.7 такая же ситуация...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
dir_all ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 61
Кировская обл. г. Киров ИЖ 2126 ода
|
|
« Ответ #24 : 25 Июля 2016, 18:26:22 » |
|
На свечах нагара нет, коммутатор менял на заведомо рабочий, результата нет. при ХХ колбасит двигатель, при торможении двигателем дергает машину. уже не знаю куда копать. поменять катушку и датчик холла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #25 : 25 Июля 2016, 18:49:15 » |
|
на тазодвигателе эпхх бесполезная вещь... система КАК эпхх может комуто и не нравится,(хотя если работает, и правильно,то своим присутствием не напрягает а плюсик есть, в виде мааленькой экономии и лУчшего торможения двигателем.но это кому как, у всех своя имха), я имел ввиду её рудимент который чисто клапан, отключает при отключении зажигания. (чо,скажи типа не понял с первого раза?!!..) то,что у тебя его нету, не преступление. но провоцирует на несразу заглыхание. мне более предпочтительным имхуется наличие клапана.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #26 : 25 Июля 2016, 18:51:33 » |
|
на тазодвигателе эпхх бесполезная вещь.... на Узаме 3313 в общем то тоже... по отзыву одного из дрйвовчан, на 1.7 такая же ситуация... для восприятия бы узнать, а какую ж ПОЛЬЗУ вы б хотели видеть, он наличия эпхх в двигателе? и какая здесь зависимость от какой двигатель..?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #27 : 25 Июля 2016, 19:18:18 » |
|
для восприятия бы узнать, а какую ж ПОЛЬЗУ вы б хотели видеть, он наличия эпхх в двигателе? и какая здесь зависимость от какой двигатель..? если упустить уменьшение количества вредных газов в выхлопе и экономию топлива на холостом ходу, то польза как от умного регулятора холостого хода... лично у меня эти экономайзеры скорее мешали, нежели помогали... пока не заглушил, более-менее нормальной работы от двс не добился... да и многие, в т.ч. на этом форуме, твердили, что заглушить ЭПХХ чуть ли не первостепенная задача... двигатель при том, что на карбах для классики можно заменить пневмоклапан на электроклапан... если бы это можно было сделать на ОЗОНах для УЗАМа, я бы это сделал с радостью... но, другого решения, кроме как заглушить ЭПХХ я не нашёл...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #28 : 25 Июля 2016, 19:34:00 » |
|
если упустить уменьшение количества вредных газов в выхлопе и экономию топлива на холостом ходу, ви не верно понимаете тему эпхх, я так чюю она НЕ экономит никакое топливо НА хх.(соответсвенно и на вредность выхлопа не влияет от слова "вооаще!"). она ЭКОномит топливо в режиме ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода (тоесть на ходу, с включенной передачей отпущеным газом) и воттут уменьшает вредность (тк двигатель молотит чистый воздух). а раз у вас были напряги с её работой,скоревсего было "чтото не так как должнобыло быть", тоесть была неисправность,которую вы не смогли исправить, а предпочли зарыть голову в песок тоесть выдрать с корнем. "нет её- нет проблем". конечно,выход, и вы можете не верить мне что если оно работает то проблем нет,она не напрягает. если бы это можно было сделать на ОЗОНах для УЗАМа ОЗОН очень коммуникативен, хоть узаму хоть кому, скомплектовать нужную модификацию вполне по прямым рукам.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #29 : 25 Июля 2016, 20:33:45 » |
|
. уже не знаю куда копать. поменять катушку и датчик холла?
1) В сторону зажигания и компрессии. Неровная работа - из-за разностей давлений при рабочем ходе поршня. Если смесь в одном-двух горшках не горит, плохо горит - давление на поршень там будет ниже, двигатель колбасит. Я проверял датчик холла так: вынимаю трамблер(перед выниманием запомнить/пометить, куда смотрел бегунок и основание трамблера!!!!), на в/в провод катушки вешаю свечу, кладу её на массу, включаю зажигание и кручу пальцами шток трамблера, наблюдая на свечке стабильность пробегания искры. Если есть пропуски - что-то с датчиком/коммутатором. Компрессию мерить в любом случае стоит, просто чтобы оценить текущее состояние двигла. Как правильно её померить, надеюсь сами найдёте? После перегревов могли кольца залечь. Ну и могли появится неплотности в районе прокладки гбц, хотя в вашем случае эт вряд ли - если масло/тосол не уходят и свечи не в масле/тосоле - прокладка в норме) 2)В сторону неравномерной подачи смеси. Ковырять карб, смотреть иглу экономайзера на предмет выработки, временно заглушить систему эпхх, кинув шланг с мембраны эпхх на впускной коллектор минуя электромагнитный клапан. При этом дизелинг на выключенном зажигании останется, наблюдать надо за ровностью работы двигла в рабочем и холостом режимах.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 20:35:46 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
|