Можно ли на ОЗОН 2105... 10 поставить низ (блок заслонок) от ОЗОНа 2107 ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли на ОЗОН 2105... 10 поставить низ (блок заслонок) от ОЗОНа 2107 ?  (Прочитано 4127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« : 06 Июля 2005, 09:10:06 »

На ОЗОНе 2105 ... 10 сломалась скоба на которой крепится возвратная пружина заслонки 1-ой камеры (в том месте где стоит регулировочный винтик зазора между заслонкой и камерой)
Придется менять ось заслонки 1-ой камеры. sad  
Отсюда возникла мысль, можно ли взять низ от ОЗОНа 2107 и поставить на 2105?  какие при этом могут возникнуть грабли ?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #1 : 06 Июля 2005, 17:35:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
На ОЗОНе 2105 ... 10 сломалась скоба на которой крепится возвратная пружина заслонки 1-ой камеры (в том месте где стоит регулировочный винтик зазора между заслонкой и камерой)
Придется менять ось заслонки 1-ой камеры. sad  
Отсюда возникла мысль, можно ли взять низ от ОЗОНа 2107 и поставить на 2105?  какие при этом могут возникнуть грабли ?


если смесительные камеры (диаметры заслонк) одинаковые - никаких. я просто не помню но они кажись только диффузорами отличаются, остальное одинаковое.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 06 Июля 2005, 20:05:20 »

нет, смесительные камеры 2 разные, у 2107 Д смесительной камеры - 36мм у 2105 - 32мм...
в принципе ничего такого... но жиклерчик думаю приедется подобрать ко второй камере...
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #3 : 07 Июля 2005, 08:31:27 »

Понятно, а как насчет автономной системы ХХ на 2105 ? ведь в 2107 ее нет.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 07 Июля 2005, 10:09:42 »

а куда она делась???
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #5 : 08 Июля 2005, 12:27:43 »

Насколько я помню ХХ в 2107 рекулируется положением заслонки 1 -ой камеры, а в 2105 - есть отдельный каналы для топлива и воздуха, так что ХХ есть даже при плотно закрытой 1-ок заслонки.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 08 Июля 2005, 12:59:56 »

нет, положением заслонки регулируется Солекс, а Озоны все имеют собственную автономную сис-му..
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #7 : 08 Июля 2005, 15:34:51 »

Все, теперь понятно. Возму попробую, потом напишу что получилось
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #8 : 11 Июля 2005, 08:41:39 »

Итак, отчет: Взял, попробовал - становится как родная! ;-)
Во второй камере диаметр БД заметно меньший диаметра заслонки, в первой разницы практически незаметно.
Походу дела выполнил следующее:
1) Открутил ЭПХХ и вместо него поставил обычный винт от ОЗОНА 2105,
2) ТЖ1 =112 ВЖ1=170 МД=3,5 (с палочкой)
3) ТЖ2=162  ВЖ2=190 МД 4,5
4) Переходной жиклер 2-ой камеры = 80
5) носик УН=50
Пока не ставил на движек, переделаю мех. привод 2-ой камеры потом поставлю.
Посмотрите, может че не так сделал, подскажите чтоб потом не пришлось опять  разбирать.

И еще, подскажите как работает ентот "зверь" ЭПХХ ? Стоило его снимать или нет?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 11 Июля 2005, 18:50:36 »

грю же что для новой смесительной камеры нужно заново будет подбирать жиклеры ко второй камере- зависимости не искал... поэтому не могу подсказать..
лучше спросить Бориса
Записан
LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #10 : 11 Июля 2005, 20:37:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140И еще, подскажите как работает ентот "зверь" ЭПХХ ? Стоило его снимать или нет?

Как раз вчера ковырялся с этой ЭПХХ. Оказывается у меня на карбе оно отключено, а я то ездил зимой с твердой уверенностью, что торможение двигателем у меня эффективное, да и всегда чувствовал гордость за себя, что отпуская педаль газа экономлю топливо и не загрязняю атмосферу. Фигвам! Предидущий хозяин всю малину мне испортил Smile

Вот полезная сцылка: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/ss0697/123-124.htm
Только там на рисунке 2 показана пружина почему-то. Она там будет как раз если эту ЭПХХ захочется отключить. По мне так проще и надежней вкрутить обычный винт Wink
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #11 : 11 Июля 2005, 21:23:46 »

устами Лукаса глаголит истину.. Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 11 Июля 2005, 22:00:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  LuCaS_74
[....
Вот полезная сцылка: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/ss0697/123-124.htm
.....


Yes! Ну наконец-то нормальные слова!
..При нормальном тепловом режиме, предназначенных для данной модели исправных свечах и не превышающем допустимой толщины слое нагара в камере сгорания двигатель должен останавливаться немедленно после выключения зажигания без дополнительной блокировки системы холостого хода.

 ЭПХХ - отстой, заглушка - форева!
Записан
LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #13 : 12 Июля 2005, 07:48:23 »

Так ведь что интересно, у меня калийного зажигания отродясь и не было, при том, что ЭПХХ тоже saint
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #14 : 12 Июля 2005, 07:50:16 »

To  LuCaS_74 . Спасибо, за ссылку шаз почитаем.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 21:26:27