Можно ли на ОЗОН 2105... 10 поставить низ (блок заслонок) от ОЗОНа 2107 ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:25:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли на ОЗОН 2105... 10 поставить низ (блок заслонок) от ОЗОНа 2107 ?  (Прочитано 4039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #15 : 12 Июля 2005, 08:17:07 »

Понятно, там в статье ставится пружинка для отключения, а я сделал проще - просто вместо ЭПХХ поставил систему с пятерочного карбюратора.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #16 : 12 Июля 2005, 13:16:04 »

За сцылку пожалуйста Smile
А у меня даже без пружинки все работало. Просто трубка была перекинута со штуцера на впускном коллекторе сразу к карбу.
Насчет 5-го винта я и говорил, что проще некуда Wink
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #17 : 12 Июля 2005, 16:59:28 »

все гениальное - просто Smile
гыы еще вместо пневматического экономайзера ХХ, поставит 06 винт так ваще благодать Smile
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #18 : 18 Июля 2005, 09:13:19 »

Вот результат установки этого карба на движок - Ух-ТЫ !, Ой как классно!, Ого! Короче слов нет, одни положительные эмоции!:duh:

Машину не узнал! При трогании если перестараешся с газом машина начинает палить резину с места. Для нормальной езды по городу достаточно небольшего нажатия на педаль, при разгоне даже если резко дать до полика никаких провалов нет, машина начинает разгонятся даже под горку (проверено, даже пришлось тормозить перед поворотом, поскольку асфальт морый был после дождя а скорость 90 - страшно стало почувствовал, что может вынести на встречную полосу). Движек легко набирает обороты. Расход не мерял на досуге займусь.

Как раз есть такая возможность, у меня получилась почти анекдотическая ситуация lol Выезжал из гаража стрелка показывала 0 (ну я особо на нее никогда внимания не обращаю, поскольку врет сильно... при полном баке может показывать 50% или вообще около 0).
Короче, съездил на авторынок, проматался немного по городу ну вообщем километров 10 намотал. Подъезжаю к гаражу (вернее въезжаю в гараж) передние калеса уже на воротах и .... у меня глохнет движек, пробую завестись - нет не хочет. Бензин, блин,  кончился.
Я из машины вылез смеясь..lollollol Благо  в багажнике вожу с собой литру бензина для подобных случаев накачал в карбюратор завел и заехал в гараж.

Вообще есть мысль приделать на правом крыле небольшую емкость (1-2 литра) и в случае если кончается бензин подключать входной шланг бензонасоса к этой емкости, заливать в нее бензин и ехать до заправки.  Поскольку даже если зальешь эту литру в бак не всегда сможешь завести машину а если и заведешь то не на долго.
Как мысль?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #19 : 18 Июля 2005, 11:33:10 »

И еще, особая благодарнасть ghost06 за советы в постере http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11555

Цитирую: (Эконом-вариант: первая 100/170 (для экономии), вторая 150/150 или 162/150 или 180/190 для тяги, желательно ускорительный увеличить до 50 и если при открытии второй все равно будет провал то и переходной жиклер второй камеры до 70..90. 0-100км/ч за 21..23сек.

Спорт: первая 112/170 (МД=3,5) либо 135/190 (МД=4,0), уск 50, вторая 180/190 либо 162/190 (МД=4,0), переходная вторая 80..90.)

Если бы мог - магарыч поставил бы duh

А также еще одному автору (ссылку не нашел, sad дома на распечатке посмотрю и выложу если будет) за пояснение  где и какие зазоры должны быть. Очень помогло.

 P. S.  А карбюратор ведь перестал шуметь (свистеть)! Ура!:D:D
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #20 : 18 Июля 2005, 16:49:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
И еще, особая благодарнасть ghost06 за советы
Если бы мог - магарыч поставил бы duh


Не за что)
:rolleyes:Можешь добавить забор холодного воздуха для кастрюли - одев гофру на забор кастрюли и вывев ее в передок справа от радиатора в отверстие под "гудок". там же можно поставить воронку (улучшает эффект сильно), вырезав ее от капроновой ненужной бутылки (литров на 5-10 кажись) с широким под гофру горлышком. Для эконома может придется подкорректировать топливный жиклер, а так прибавка чуствуется со скорости 80км/ч и выше, обгоны на 120км/ч выполнять намного легче и энергичнее.:cool:

Да и насчет бака на 1-2л - ТОЛЬКО НЕ В МОТОРКЕ и собенно НЕ НА ПРАВОМ КРЫЛЕ))))) там снизу выхлопная труба, плюс большая температура летом, если будет утечка - сам понимаешь, бегать придется с огнетушаком))
Я бы предложил разместить бак на 5 литров в багажнике, реализовав через 2 шланга с электроклапанами (от угона, продаются) к центральной магистрали забор или от бака или от резервного бака, а тумблерчиком переключать в салоне. Можно установить и датчик топлива в резервный и переключать показания основного и резервного баков. У меня пока другие проблемы (и идеи, бешенные) , поэтому вожу канистру с собой ;-)
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #21 : 18 Июля 2005, 17:01:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ghost06
Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
И еще, особая благодарнасть ghost06 за советы
Если бы мог - магарыч поставил бы duh


Не за что)
:rolleyes:Можешь добавить забор холодного воздуха для кастрюли (если жиговская) - одев гофру на забор кастрюли и вывев ее в передок справа от радиатора в отверстие под "гудок". там же можно поставить воронку (улучшает эффект сильно), вырезав ее от капроновой ненужной бутылки (литров на 5-10 кажись) с широким под гофру горлышком. (для москвичевской 126 шланг гофрированный нужно взять побольше диаметром (фольгированный например для вытяжек), или разделить на два, один справа другой слева от радиатора). Для эконома может придется подкорректировать топливный жиклер, а так прибавка чуствуется со скорости 80км/ч и выше, обгоны на 120км/ч выполнять намного легче и энергичнее.:cool: к примеру без воронки на подъеме 80км/ч удерживается, с воронкой 95км/ч и продолжается набор оборотов.

Да и насчет бака на 1-2л - ТОЛЬКО НЕ В МОТОРКЕ и собенно НЕ НА ПРАВОМ КРЫЛЕ))))) там снизу выхлопная труба, плюс большая температура летом, если будет утечка - сам понимаешь, бегать придется с огнетушаком))
Я бы предложил разместить бак на 5 литров в багажнике, реализовав через 2 шланга с электроклапанами (от угона, продаются) к центральной магистрали - забор или от бака или от резервного бака, а тумблерчиком переключать в салоне. Можно установить и датчик топлива в резервный и переключать показания основного и резервного баков. У меня пока другие проблемы (и идеи, бешенные) , поэтому вожу канистру с собой ;-)
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #22 : 19 Июля 2005, 10:43:52 »

достался мне вчера карб озон 05 . заряженный но убитый . большие зазоры у дрос заслонки со стенками на обеих сторонах по осям и погнутая привалочная плоскость у средней части. В карбе сделана такая интересная штука : вдоль больших диффузоров под небольшим углом проточены канавки где то 3Х3 мм (ширина глубина) как сказал хозяин для лучшего смешивания, корпус дросселей от 07 карба, в 1й камере 109/150 мал диффузор 4.0(1)  во 2й 130/170  м/д 4.5
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 07:06:42