Диск сцепления 2123 на УЗАМ с ВКПП?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 05:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диск сцепления 2123 на УЗАМ с ВКПП?  (Прочитано 2957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« : 17 Июля 2016, 18:25:54 »

Стоит ВКПП на УЗАМе, диск сцепления ставил от классики 2106 ВИС Экседи, но очень мне не нравятся слабые пружины этого диска сцепления, надоели рывки при движении. Корзина стоит триал и вроде как позволяет поставить 215мм сцепление. По диаметру на маховик и корзину должно подойти, но вот как бы не уперлось например в области болтов маховика или по высоте в корзину сцепления. Подойдет ли диск сцепления от шнивы? И мощнее ли на нем пружины?


* IMG_20160717_171647.jpg (88.82 Кб, 800x600 - просмотрено 34 раз.)
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 17 Июля 2016, 19:54:07 »

И мощнее ли на нем пружины?
В дисках 2123 вроде как на клапанах - двойные пружины. Как у меня уже не помню, давно ставил.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 18 Июля 2016, 11:44:03 »

К шнивскому сцеплению нужен и маховик шнивский.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #3 : 18 Июля 2016, 11:53:03 »

На УЗАМ думаю маховик шнивский точно не впихнуть)) Да и зачем, родной маховик вообще плоский и можно установить диск сцепления любого диаметра, в разумных пределах естественно. Насколько понимаю шнивский диск подходит на корзину крафта, которая идет на УЗАМ с ОКПП, но Триал на первый взгляд то же позволяет поставить 215мм диск.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 18 Июля 2016, 13:52:30 »

Подойдет ли диск сцепления от шнивы? И мощнее ли на нем пружины?
Преимущества шнивского диска сцепления - в бОльшей площади сцепления, а мощность пружин зависит от производителя: самые жёстки у сакс, валео намного мягче. Остальные не внушают доверия по качеству.
Но я не вижу смысла ставить на монопривод с уфой 1.7 шнивское сцепление, лучше выбрать что получше и пожёстче из того что штатно встаёт. Сцепление ВИС отнюдь не лучший вариант.
И ещё не известно что в сцеплении важней: диск или корзина и что чаще выходит из строя.
Так что по любому сцепление надо менять в сборе, с подшипником, который у шнивы тоже отличается от обычных.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #5 : 18 Июля 2016, 14:17:25 »

Но я не вижу смысла ставить на монопривод с уфой 1.7 шнивское сцепление, лучше выбрать что получше и пожёстче из того что штатно встаёт.
Заменить хочу только диск, проблема стоит в выборе диска сцепления, или брать 2106 и напороться опять на такую же проблему или взять диск 2123, который имеет большую площадь и возможно более жесткий демфер.
Так что по любому сцепление надо менять в сборе, с подшипником, который у шнивы тоже отличается от обычных.
Затратно и прихода ноль, по сравнению если получится впихнуть диск от Шнивы на Триаловскую корзину и родной маховик. Поштучно диски 2106 именитых брендов отдельно от комплекта сцепления не продаются, если только крафт есть в продаже, в 2 раза дороже ВИСа.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 18 Июля 2016, 14:36:47 »

который у шнивы тоже отличается от обычных.
У шнивы он отличается по причине нерегулируемого гидпропривода и отсутствия упорного круга над лепестками корзины. Если не менять корзину, а только диск - то ничего кроме диска менять и не придётся.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 19 Июля 2016, 00:42:31 »

штатная узам-корзина позволяет ставить диск 215мм по накладкам . триал -тоже.
вопрос: внутреннее железо с пружинами диска 2123 влезет ли внутрь корзины узам?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 19 Июля 2016, 09:25:49 »

Диск Триал мне очень не понравился-машина начала в пробках дёргаться не по детски. Потому и прожил в машине недолго.
Сергей 1612, поменяй маховик на "от 2141" и поставь Валео с выжимным Корам, и не ломай голову.
На обычном ИЖе нет смысла заморачиваться на эти 15 мм на сторону. Если только ты привык стартовать с места с пробуксовкой колёс в клубах синего дыма.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 09:26:45 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #9 : 19 Июля 2016, 18:06:02 »

поменяй маховик на "от 2141" и поставь Валео с выжимным Корам, и не ломай голову.
это выйдет около 5тр, а прихода ноль... Ну если только возможность потом поставить снова корзину импортную, но на моё владение одой и триала вдвойне хватит)) Не знаю конечно какая жесткость демпфера у диска валео, но у шнивы выглядит посерьезнее.
У меня не стоит цель влить много денег и получить ничего, хочется малым бюджетом получить просто более жесткий демфер и самый оптимальный вариант диск от шнивы, при этом еще и увеличиться площадь сцепления, что то же плюс. На машине маховик без износа, корзина триал 20тыс.км прошла - не вижу смысла менять работающие детали.
В магазине тогда попробую на время взять диск сцепления, приложу к маховику и корзине триал.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 18:09:53 от SeReGa1612 » Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #10 : 19 Июля 2016, 18:18:07 »

Кстати, у меня стоит ряд R1 на ВКПП, передачи длиннее по сравнению с обычной классической коробкой, возможно из за этого и не хватает жесткости пружины на классическом диске сцепления. Так как двигателю сложнее провернуть колеса и пружины просто проваливаются под нагрузкой и начинаются рывки, наподобие как на подвеске без амортизаторов.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #11 : 19 Июля 2016, 19:29:02 »

пружины просто проваливаются под нагрузкой и начинаются рывки,
Пружины ни при чём, корзина кривая.
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #12 : 19 Июля 2016, 20:45:00 »

Пружины ни при чём, корзина кривая.
Точно не корзина, я по началу думал на задние тяги, поставил в итоге сайлентблоки от переднего привода вместо штатных резинок, не помогло. Рывки идут  под нагрузкой, например, если в потоке ехать на первой передаче 10км/ч слабо нажимая газ, когда быстрее нету возможности ехать. Cтоит добавить газ и рывки проходят. При отпускании газа то же рывки, но через пару секунд проходят, чувствуется как диск сцепления пружинит. Еще при включении передач удар небольшой, ощущение, что пружины диска сцепления вообще болтаются.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 20:45:33 от SeReGa1612 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 20 Июля 2016, 13:18:18 »

R1 это та же родная омка и рывки с корзиной никак не связаны, они от настройки карба идут: как правильно было сказано, двигателю трудно провернуть колёса и он норовит заглохнуть. Если двигаться с перегазовкой, а не внатяг рыки пропадут.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #14 : 20 Июля 2016, 18:41:11 »

R1 это та же родная омка и рывки с корзиной никак не связаны
Вот только диск то сцепления от классики стоит, демфер которого проектировался наверно еще на копейку со слабым двигателем и короткой главной парой.
Это однозначно диск сцепления, ну не может больше ничего так пружинить, бублик на кардане думаю не имеет такой большой ход.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 06:06:36