Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #15 : 20 Июля 2016, 23:41:11 » |
|
рывки могут быть из-за повышенного люфта в трансмиссии на пути от диска сцепления до точки контакта колёс с землёй. а именно: в кпп: люфт ступицы 1-2передачи на шпонке вторвала, бублик, шлицы бублика кардан -крестовины дифер: - из-за люфта в зацеплении гипоидной пары - из-за продольного люфта шестерен полуосей (вдоль полуоси) внутри коробки дифера... ну и люфт сателлитов на пальце -люфт шестерен полуоси на её шлицах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #16 : 21 Июля 2016, 00:04:09 » |
|
ну и настройка карба и зажигания кстати, по моему опыту, на хх разряжение в вакумнике должно быть максимальным... а везде пишут, что минимальным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #17 : 21 Июля 2016, 18:42:21 » |
|
кстати, по моему опыту, на хх разряжение в вакумнике должно быть максимальным... а везде пишут, что минимальным дык, и книги пишут,что отверстие отбора вакума попадает в зону в начале открытия дросс заслонки.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #18 : 21 Июля 2016, 20:12:17 » |
|
вроде везде пишут что при хх разряжение в трубке вакуумкорректора должно отсутствовать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #19 : 22 Июля 2016, 11:22:48 » |
|
пишут что при хх разряжение в трубке вакуумкорректора должно отсутствовать.. Т.Е. на хх он не работает, колом встаёт? Разряжение на всех оборотах должно быть постоянным тогда и вакуумник и движок работают стабильно, иначе начинает колбасить 4 цилиндр, именно на нём стоит отбор вакуума. ЗЫ. Про выжимные подшипники: после экспериментв с разными корзинами, дисками и подшипниками, после того как несколько подшипников "вдруг" мгновенно рассыпались или съели лепестки корзины, вплоть до клина, пришёл к выводу безопасней практичней брать комплектом и не мешать "водку с портвейном" - разных производителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #20 : 22 Июля 2016, 14:43:01 » |
|
Тогда почему у меня прекратились рывки в трансмиссии после замены сцепления. Корзина от 2141, диск Тюмень. Карб, зажигание, кпп не трогал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 22 Июля 2016, 15:35:28 » |
|
Корзина от 2141, диск Тюмень. Тюмень это что за модель такая? Я говорил про срок службы и в основном это касается корзины и выжимного. Диск самая непритязательная часть. Почему рывки прекратились? Диск новый и подошёл корзине, повезло, считай новый комплект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #22 : 22 Июля 2016, 16:03:42 » |
|
Тогда почему у меня прекратились рывки в трансмиссии после замены сцепления. Когда трогаешься, рывки из-за кривого сцепления, а когда медленно едешь рывки из-за болтанки в трансмиссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #23 : 22 Июля 2016, 20:17:52 » |
|
Т.Е. на хх он не работает, колом встаёт? моё вИдение: когда дросс заслонка закрыта полностью,для работы двигателя на хх, дырочка которая идёт на трубку шланчика вакуумрегулятора трамлёра находится ВЫШЕ торца дросс заслонки,соответственно там вакуум практически исчезает. и вакуумрегулятор поворачивается в масимально позднее какое может повернуть зажигание. при толкании педальки газа заслонка начинает поворачиваться, торец поворачивается вверх и дырочка получается НИЖЕ заслонки, в зоне задроссельного вакуума, который различен в зависимости от оборотов двигателя в этот момент, и насколь повернётся дроссель, и получившееся в итоге разрежение подастся в пневмопривод вакуумрегулятора трамлёра и повернёт на эННый угол опережение. я этот процесс так понимаю. не настаиваю на абсолютной истинности, и правильности. каждый ищет своих богов,им молится и их восхваляет. комуто хочется чтоб на хх было максимально раннее зажигание, и чтоб оно позднилось при открытии дросселя.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 22 Июля 2016, 20:20:28 » |
|
Разряжение на всех оборотах должно быть постоянным я немножко удивлю, разрежение в впускном коллекторе меняется даже на протяжении полуоборота коленвала, и достаточно существенно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #25 : 22 Июля 2016, 20:23:58 » |
|
тогда и вакуумник и движок работают стабильно, иначе начинает колбасить 4 цилиндр, именно на нём стоит отбор вакуума. а 4 цил начинает колбасить не когда разрежение чото там происходит, а когда начинает травить, "подсасывать" шланг, или ВУТ, или ещё куда есть подвод вакуума, например пневмосистема эпхх, или показометр эконометра. или на газовый редуктор.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 25 Июля 2016, 11:23:15 » |
|
разрежение в впускном коллекторе меняется даже на протяжении полуоборота коленвала, Которое создаётся ходом поршня, в каждой фазе оно разное, но в любой момент разряжение создаёт только один поршень, определённого объёма, а воздух среда динамичная обладает своей упругостью: волнообразное измение разряжения на одном поршне компенсируется инерцией объёма всего коллектора и вакуумой трубки вакуумника. Колебания происходят за счёт того что вакуумна я трубка сидит возле 4-го цилиндра, когда 4-й цилиндр всасывет разряжение в вакуумной трубке несколько больше чем на в другие фазы: между ней и цилиндром практически нет демфирующей прослойки воздуха. Однако и эта разница не существенно иначе была бы вибрация на педали газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #27 : 25 Июля 2016, 14:16:03 » |
|
Колебания происходят за счёт того что вакуумна я трубка сидит возле 4-го цилиндра, когда 4-й цилиндр всасывет разряжение в вакуумной трубке несколько больше чем на в другие фазы: НО, учитывая диаметер этого шланги (и соотвественно находящийся внутри обьём), по отношению к диаметеру канала вп коллектора, и соответно обьёма воздуха там находящегося, и что диаметры каналов к другим цилиндрам, то ТЕМ что этот шланг подходит именно к 4 цилиндру а не 1 2 3, можно,имхо, игнорировать, в нашем диспуте. совсем другое дело когда НАЧИНАЕТСЯ подсос, вследствие начала работы ВУТ,хотя и тут это явление ничтожное, если исправен сам ВУТ, он впустит совсем немного воздуха в полость, а вот если шланг растрескивается, или клапан или диафрагма прохудятся и травят постоянно, тогда да,соглашусь влияет сильно на именно четвёртый. но,это уже неисправность, а мы условно будем говорить про исправное состояние.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #28 : 25 Июля 2016, 15:01:13 » |
|
мы условно будем говорить про исправное состояние При исправном состоянии разговор теряет смысл - там всё работает как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #29 : 20 Сентября 2016, 12:22:23 » |
|
Дождался отпуска наконец то. Поставил диск Hola 215мм от шнивы, почему то заводской диск 2123 в коробке автоваза был 200мм как и обычный от классики. От Холы подошел диск идеально! Внутренний и внешний диаметр точно повторяют размеры корзины сцепления Триал. От классики же диск работал на 80% своей площади (на фото выделил мелом неработающую часть) и не на всю площадь корзины сцепления. Трогание с новым диском более уверенное и без рывков, но в движении рывки не прошли, пробовал и на заглушенной машине с горки на передаче катиться, рывки не пропадают(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|