Диск сцепления 2123 на УЗАМ с ВКПП?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 05:37:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диск сцепления 2123 на УЗАМ с ВКПП?  (Прочитано 2955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 20 Июля 2016, 23:41:11 »

рывки могут быть из-за повышенного люфта в трансмиссии на пути от диска сцепления до точки контакта колёс с землёй.
а именно:
в кпп: люфт ступицы 1-2передачи на шпонке вторвала,  бублик, шлицы бублика
кардан -крестовины
дифер:
- из-за люфта в зацеплении гипоидной пары
- из-за  продольного люфта шестерен полуосей (вдоль полуоси) внутри коробки дифера... ну и люфт сателлитов на пальце
-люфт шестерен полуоси на её шлицах
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #16 : 21 Июля 2016, 00:04:09 »

ну и настройка карба и зажигания
кстати, по моему опыту,  на хх разряжение в вакумнике должно быть максимальным... а везде пишут, что минимальным
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 21 Июля 2016, 18:42:21 »

кстати, по моему опыту,  на хх разряжение в вакумнике должно быть максимальным... а везде пишут, что минимальным
дык, и книги пишут,что отверстие отбора вакума попадает в зону в начале открытия дросс заслонки.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 21 Июля 2016, 20:12:17 »

вроде везде пишут что при хх  разряжение в трубке вакуумкорректора должно отсутствовать..
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 22 Июля 2016, 11:22:48 »

пишут что при хх  разряжение в трубке вакуумкорректора должно отсутствовать..
Т.Е. на хх он не работает, колом встаёт?
Разряжение на всех оборотах должно быть постоянным тогда и вакуумник и движок работают стабильно, иначе начинает колбасить 4 цилиндр, именно на нём стоит отбор вакуума.
ЗЫ. Про выжимные подшипники: после экспериментв с разными корзинами, дисками и подшипниками, после того как несколько подшипников "вдруг" мгновенно рассыпались или съели лепестки корзины, вплоть до клина, пришёл к выводу безопасней практичней брать комплектом и не мешать "водку с портвейном" - разных производителей.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 22 Июля 2016, 14:43:01 »

Тогда почему у меня прекратились рывки в трансмиссии после замены сцепления. Корзина от 2141, диск Тюмень. Карб, зажигание, кпп не трогал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 22 Июля 2016, 15:35:28 »

Корзина от 2141, диск Тюмень.
Тюмень это что за модель такая? lol
Я говорил про срок службы  и в основном это касается корзины и выжимного. Диск самая непритязательная часть.
Почему рывки прекратились? Диск новый и подошёл корзине, повезло, считай новый комплект.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #22 : 22 Июля 2016, 16:03:42 »

Тогда почему у меня прекратились рывки в трансмиссии после замены сцепления.
Когда трогаешься, рывки из-за кривого сцепления, а когда медленно едешь рывки из-за болтанки в трансмиссии.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 22 Июля 2016, 20:17:52 »

Т.Е. на хх он не работает, колом встаёт?
моё вИдение:
когда дросс заслонка закрыта полностью,для работы двигателя на хх, дырочка которая идёт на трубку шланчика вакуумрегулятора трамлёра находится ВЫШЕ торца дросс заслонки,соответственно там вакуум практически исчезает. и вакуумрегулятор поворачивается в масимально позднее какое может повернуть зажигание. при толкании педальки газа заслонка начинает поворачиваться, торец поворачивается вверх и дырочка получается НИЖЕ заслонки, в зоне задроссельного вакуума, который различен в зависимости от оборотов двигателя в этот момент, и насколь повернётся дроссель, и получившееся в итоге разрежение подастся в пневмопривод вакуумрегулятора трамлёра и повернёт на эННый угол опережение.
я этот процесс так понимаю. не настаиваю на абсолютной истинности, и правильности. каждый ищет своих богов,им молится и их восхваляет.
комуто хочется чтоб на хх было максимально раннее зажигание, и чтоб оно позднилось при открытии дросселя.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 22 Июля 2016, 20:20:28 »

Разряжение на всех оборотах должно быть постоянным
я немножко удивлю, разрежение в впускном коллекторе меняется даже на протяжении полуоборота коленвала, и достаточно существенно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 22 Июля 2016, 20:23:58 »

тогда и вакуумник и движок работают стабильно, иначе начинает колбасить 4 цилиндр, именно на нём стоит отбор вакуума.
а 4 цил начинает колбасить не когда разрежение чото там происходит, а когда начинает травить, "подсасывать" шланг, или ВУТ, или ещё куда есть подвод вакуума, например пневмосистема эпхх, или показометр эконометра. или на газовый редуктор.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 25 Июля 2016, 11:23:15 »

разрежение в впускном коллекторе меняется даже на протяжении полуоборота коленвала,
Которое создаётся ходом поршня, в каждой фазе оно разное, но в любой момент разряжение создаёт только один поршень, определённого объёма, а воздух среда динамичная обладает своей упругостью: волнообразное измение разряжения на одном поршне компенсируется инерцией объёма всего коллектора и вакуумой трубки вакуумника. Колебания происходят за счёт того что вакуумна я трубка сидит возле 4-го цилиндра, когда 4-й цилиндр всасывет разряжение в вакуумной трубке несколько больше чем на в другие фазы: между ней и цилиндром практически нет демфирующей прослойки воздуха. Однако и эта разница не существенно иначе была бы вибрация на педали газа.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 25 Июля 2016, 14:16:03 »

Колебания происходят за счёт того что вакуумна я трубка сидит возле 4-го цилиндра, когда 4-й цилиндр всасывет разряжение в вакуумной трубке несколько больше чем на в другие фазы:
НО, учитывая диаметер этого шланги (и соотвественно находящийся внутри обьём), по отношению к диаметеру канала вп коллектора, и соответно обьёма воздуха там находящегося, и что диаметры каналов к другим цилиндрам, то ТЕМ что этот шланг подходит именно к 4 цилиндру а не 1 2 3, можно,имхо, игнорировать, в нашем диспуте.
совсем другое дело когда НАЧИНАЕТСЯ подсос, вследствие начала работы ВУТ,хотя и тут это явление ничтожное, если исправен сам ВУТ, он впустит совсем немного воздуха в полость, а вот если шланг растрескивается, или клапан или диафрагма прохудятся и травят постоянно, тогда да,соглашусь влияет сильно на именно четвёртый. но,это уже неисправность, а мы условно будем говорить про исправное состояние.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 25 Июля 2016, 15:01:13 »

мы условно будем говорить про исправное состояние
При исправном состоянии разговор теряет смысл - там всё работает как надо lol
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #29 : 20 Сентября 2016, 12:22:23 »

Дождался отпуска наконец то. Поставил диск Hola 215мм от шнивы, почему то заводской диск 2123 в коробке автоваза был 200мм как и обычный от классики. От Холы подошел диск идеально! Внутренний и внешний диаметр точно повторяют размеры корзины сцепления Триал. От классики же диск работал на 80% своей площади (на фото выделил мелом неработающую часть) и не на всю площадь корзины сцепления. Трогание с новым диском более уверенное и без рывков, но в движении рывки не прошли, пробовал и на заглушенной машине с горки на передаче катиться, рывки не пропадают(


* IMG007.jpg (78.18 Кб, 800x600 - просмотрено 33 раз.)

* IMG008.jpg (66.27 Кб, 800x600 - просмотрено 34 раз.)

* IMG010.jpg (63.92 Кб, 800x600 - просмотрено 33 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:31:11