Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 05 Июля 2005, 08:37:33 » |
|
Какой толк в замене штатных клапанов на увеличенный диаметр, если диаметр впускных каналов все равно не изменяется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 05 Июля 2005, 08:41:37 » |
|
А впускные каналы на старой (412) ГБЦ и так вполне нормального размера (36х36, круг) против новой (248) ГБЦ(31х33, овал)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #2 : 05 Июля 2005, 10:11:34 » |
|
Воздушный фильтр и глушитель съедают 4-6 л.с. у мотора. Увеличение проходного отверстия выхлопного клапана может облегчить работу мотора по выпуску отработанных газов, что приведет к сомнительному повышению мощности.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #3 : 05 Июля 2005, 15:56:37 » |
|
Толк очень простой большие клапаны - увеличивают сечение впуска даже без расточки каналов, т.к. клапан - самое узкое место. А каналв можно еще и расточить.!:) Имхо имеет смысл если строить высокооборотистый атмосферник. ТОлько большие клапаны надо реально облегчать и использовать более жОсткие пружины....
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #4 : 06 Июля 2005, 11:10:07 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Толк очень простой большие клапаны - увеличивают сечение впуска даже без расточки каналов, т.к. клапан - самое узкое место.
Простите, а что такое сечение впуска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #5 : 06 Июля 2005, 14:38:26 » |
|
Есть понятие время/сечение открытого клапана. Время задается фазой открытия а сечение - диаметром и формой клапана и высотой подЪема !:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #6 : 06 Июля 2005, 23:24:57 » |
|
Нет абсолютно никакого смысла увеличиать клапана, не увеличивая сечения каналов (растачивая их в диаметре) впуска, как и выпуска естественнотоже. Если увеличивать каналы, тогда и клапана соответственно извольте... Кстати увеличивать выпускные клапана вообще на нашей головке не сильно то и надо, а вот на жигулевской, там --- да! У меня на стандартной 412й голове стоят впускные клапана с 1,7 на 39,5мм, ну и каналы доработаны, седла расточены. Можно поставить и на 42,5 мм (это максимум), но с заменой седел и серьезной доработкой каналов. Выпуск не трогал, седла, правда, немного расточил. По большому счету, так на москвичевскую головку все тюнингеры-тазоводы молится должны, предел тюнинга на ВАЗовском движке это канал на 36 мм, с клапаном на 41мм(впуск естественно). А у нас все только начинается...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2005, 02:20:04 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-g Нет абсолютно никакого смысла увеличиать клапана, не увеличивая сечения каналов (растачивая их в диаметре) впуска, как и выпуска естественнотоже. Вот че-то и мне кажется, что не увеличивая диаметр каналов, большие клапана ничего не дадут, даже наоборот увеличат сопротивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2005, 20:03:32 » |
|
А мне попадалась статья про шторное газораспределение.... Вот уж где сечения, дак сечения... Здесь. http://www.volnovoidvigatel.ru/
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #9 : 08 Июля 2005, 17:03:09 » |
|
Если учесть что сечения канала в 39мм и щели "открытый клапан-седло" в стоке разнятся чуть-ли не в 2 раза...
Потом если учесть что основной поток каза идет по центру канала -а постенкам ползет пограничный слой и у клапана мы его(поток) оттесняем от центра канала (стержнем клапана и тарелкой) к щели клапан- седло где существенно увеличивается скорость потока то размер этой самой щели впуска А менно увеличение диаметра на 2 мм к примеру даст больше чем увеличение на 2мм диаметра всего канала но оставив штатный клапан.
Вобщем и целом большие клапаны позволят более полно реализовать потенциалы широкофазных и большеподЪемных распредвалов улучшив наполнение в резонансных диапазонах.
Зы. Если просто увеличить клапан то разницу непочуствуешь - работы надо проводить комплексные по ГБЦ и впуску-выпуску в целом.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2005, 11:01:48 » |
|
Чето как то запутанно написано... Насчет щели: если увеличиваем клапана, то ширина етой щели увеличивается, след увеличивается сопротивление прохождению газов, не так ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2005, 19:44:48 » |
|
С точностью до наоборот.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #12 : 12 Июля 2005, 11:12:37 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Потом если учесть что основной поток каза идет по центру канала -а постенкам ползет пограничный слой и у клапана мы его(поток) оттесняем от центра канала (стержнем клапана и тарелкой) к щели клапан- седло где существенно увеличивается скорость потока то размер этой самой щели впуска А менно увеличение диаметра на 2 мм к примеру даст больше чем увеличение на 2мм диаметра всего канала но оставив штатный клапан. Это старая теория и она не доказала своего превосходвтва. Спорт отделение АвтоВАЗа исследовало несколько типов распиленных и доведенных голов и пришло к выводу, что увеличение диаметра клапанов не дает никакого маломальского выиграша, а игра формой и сечением канала существенно улучшает наполнение, не обязательно даже увеличение сечения. В доказательство спорт мотор 2112 имеет стандартные клапана, чуть доробатанной формы, и выдает 190лс при 9000 об. Причем на одном дросселе диаметром 52мм. А то, что здесь описано приводит только к "заширмлению" потока газа
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #13 : 13 Июля 2005, 23:03:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-g А то, что здесь описано приводит только к "заширмлению" потока газа Вот и мне почему-то так кажется, почему все должно быть наоборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #14 : 14 Июля 2005, 19:21:51 » |
|
Ту Garri-g Насчет спорт мотора еще вопрос ибо на увеличени диаметра скорее всего наносит ограничение регламент соревнований либо конструктивные особенности ГБЦ!:)
А для "гражданского" мотора с ограниченным набором распред. валов и желании увеличить время/сечение - увеличение диаметра клапана чуть-лине единственный вариант!:))
Сколько это даст и в каких режимах.... это уже Другой Вопрос !:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|