Что дают большие клапана?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что дают большие клапана?  (Прочитано 7383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 05 Июля 2005, 08:37:33 »

Какой толк в замене штатных клапанов на увеличенный диаметр, если диаметр впускных каналов все равно не изменяется?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 05 Июля 2005, 08:41:37 »

А впускные каналы на старой (412) ГБЦ и так вполне нормального размера (36х36, круг) против новой (248) ГБЦ(31х33, овал)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 05 Июля 2005, 10:11:34 »

Воздушный фильтр и глушитель съедают 4-6 л.с. у мотора.
Увеличение проходного отверстия выхлопного клапана может облегчить работу мотора по выпуску отработанных газов, что приведет к сомнительному повышению мощности.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #3 : 05 Июля 2005, 15:56:37 »

Толк очень простой большие клапаны - увеличивают сечение впуска даже без расточки каналов, т.к. клапан - самое узкое место.
А каналв можно еще и расточить.!:)
Имхо имеет смысл если строить высокооборотистый атмосферник.
ТОлько большие клапаны надо реально облегчать и использовать более жОсткие пружины....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 06 Июля 2005, 11:10:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Толк очень простой большие клапаны - увеличивают сечение впуска даже без расточки каналов, т.к. клапан - самое узкое место.

Простите, а что такое сечение впуска?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #5 : 06 Июля 2005, 14:38:26 »

Есть понятие время/сечение открытого клапана.
Время задается фазой открытия а сечение - диаметром и формой клапана и высотой подЪема !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #6 : 06 Июля 2005, 23:24:57 »

Нет абсолютно никакого смысла увеличиать клапана, не увеличивая сечения каналов (растачивая их в диаметре) впуска, как и выпуска естественнотоже.  Если увеличивать каналы, тогда и клапана соответственно извольте...
  Кстати увеличивать выпускные клапана вообще на нашей головке не сильно то и надо, а вот на жигулевской, там --- да!
  У меня на стандартной 412й голове стоят впускные клапана с 1,7 на 39,5мм, ну и каналы доработаны, седла расточены.  Можно поставить  и на 42,5 мм (это максимум), но с заменой седел и серьезной доработкой каналов. Выпуск не трогал, седла, правда, немного расточил.
   
   По большому счету, так на москвичевскую головку все тюнингеры-тазоводы молится должны, предел тюнинга на ВАЗовском движке это канал на 36 мм, с клапаном на 41мм(впуск естественно).
   А у нас все только начинается...
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 07 Июля 2005, 02:20:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Garri-g
Нет абсолютно никакого смысла увеличиать клапана, не увеличивая сечения каналов (растачивая их в диаметре) впуска, как и выпуска естественнотоже.

Вот че-то и мне кажется, что не увеличивая диаметр каналов, большие клапана ничего не дадут, даже наоборот увеличат сопротивление.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #8 : 07 Июля 2005, 20:03:32 »

А мне попадалась статья про шторное газораспределение....
Вот уж где сечения, дак сечения...
Здесь. http://www.volnovoidvigatel.ru/
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #9 : 08 Июля 2005, 17:03:09 »

Если учесть что сечения канала в 39мм и щели "открытый клапан-седло" в стоке разнятся чуть-ли не в 2 раза...

Потом если учесть что основной поток каза идет по центру канала -а постенкам ползет пограничный слой и у клапана мы его(поток) оттесняем от центра канала (стержнем клапана и тарелкой) к щели клапан- седло где существенно увеличивается скорость потока то размер этой самой щели впуска А менно увеличение диаметра на 2 мм к примеру даст больше чем увеличение на 2мм диаметра всего канала но оставив штатный клапан.

Вобщем и целом большие клапаны позволят более полно реализовать потенциалы широкофазных и большеподЪемных распредвалов улучшив наполнение в резонансных диапазонах.

Зы. Если просто увеличить клапан то разницу непочуствуешь - работы надо проводить комплексные по ГБЦ и впуску-выпуску в целом.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 11 Июля 2005, 11:01:48 »

Чето как то запутанно написано... Насчет щели: если увеличиваем клапана, то ширина етой щели увеличивается, след увеличивается сопротивление прохождению газов, не так ли?
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #11 : 11 Июля 2005, 19:44:48 »

С точностью до наоборот.tongue
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #12 : 12 Июля 2005, 11:12:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Потом если учесть что основной поток каза идет по центру канала -а постенкам ползет пограничный слой и у клапана мы его(поток) оттесняем от центра канала (стержнем клапана и тарелкой) к щели клапан- седло где существенно увеличивается скорость потока то размер этой самой щели впуска А менно увеличение диаметра на 2 мм к примеру даст больше чем увеличение на 2мм диаметра всего канала но оставив штатный клапан.


 Это старая теория и она не доказала своего превосходвтва.
 Спорт отделение АвтоВАЗа исследовало несколько типов распиленных и доведенных голов и пришло к выводу, что увеличение диаметра клапанов не дает никакого маломальского выиграша, а игра формой и сечением канала существенно улучшает наполнение, не обязательно даже увеличение сечения.
 В доказательство спорт мотор 2112 имеет стандартные клапана, чуть доробатанной формы, и выдает 190лс при 9000 об. Причем на одном дросселе диаметром 52мм.

А то, что здесь описано приводит только к "заширмлению" потока газа
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #13 : 13 Июля 2005, 23:03:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Garri-g
 А то, что здесь описано приводит только к "заширмлению" потока газа


Вот и мне почему-то так кажется, почему все должно быть наоборот?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #14 : 14 Июля 2005, 19:21:51 »

Ту Garri-g
Насчет спорт мотора еще вопрос ибо на увеличени диаметра скорее всего наносит ограничение регламент соревнований либо конструктивные особенности ГБЦ!:)

А для "гражданского" мотора с ограниченным набором распред. валов и желании увеличить время/сечение - увеличение диаметра клапана чуть-лине единственный вариант!:))

Сколько это даст и в каких режимах.... это уже Другой Вопрос !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 05:08:01