Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #15 : 15 Июля 2005, 19:24:55 » |
|
Да фиг их знает вроде там нет ограничений до какогото предела, главный вывод там такой---могли, но не увеличили!
А по поводу гражданских мотров ты прав! Адназначна увеличивать надо,;) НО в купе с увеличением сечения каналов. Это мое мнение, но я готов его доказать!
Кстати по режимам: Сингуринди писал что увеличение диаметра клапана приводит к росту момента и мощности на всех режимах. По моему скромному москвичевскому опыту, в низах все равно появляется провал. Небольшой, и он перестает замечатся потом. Как у других я не знаю, мне самому интересно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #16 : 16 Июля 2005, 00:52:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-g По моему скромному москвичевскому опыту, в низах все равно появляется провал. Провал был, провал остался - так в чем же выигрыш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #17 : 18 Июля 2005, 20:47:22 » |
|
Sergeis Выигрыш сверху...!:) Причем провал снизу - это побочный эффект этого самого выигрЫша!:) т.е. чем сильнее мы настраиваем на верх тем сильнее проигрываем внизу!:(
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #18 : 20 Июля 2005, 00:20:23 » |
|
Я еще смог бы поверить, что то что мне тут так заумно объясняли, действует на низах. Но то, что уширение клапанной щели дает результат на высоких скоростях воздуха через нее - никогда не поверю. Кроме того я всегда считал, что настройка на низа или верха делается заменой РВ, но то что размером клапанов можно настроить двиг - слишком громко звучит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #19 : 26 Июля 2005, 14:54:24 » |
|
ту Garri-g Вот в том -то и дело что скорее всего немогли в спорте 2 основных ограничения это регламент и бюджет!:)))
ту Sergeis настройка на верх или низ это не только подобрать Распредвал, но также соответствующим образом подобрать все остальные элементы двигателя и впуска и выпуска в частности. Я именно это имел ввиду.. И чем больше элементов двигателя затронуты и чем сильнее они настроены на верх - тем сильнее проваливается низ....
Думаю стоит подвести итог : Увеличение диаметра клапана должно улучшить наполнение цилиндров практически во всем диапазоне оборотов двигателя и особенно на оборотах резонанса и особенно сверху т.к. именно сверху время/сечение клапана особенно критично. При этом нужно отметить что эффект "зависания" клапанов начнет проявляться на меньших оборотах из чего следует необходимость применения более жестких клапанных пружин особенно при высокооборотстой настройке двигателя вцелом.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #20 : 26 Июля 2005, 16:26:25 » |
|
настройка на верх или низ это не только подобрать Распредвал, но также соответствующим образом подобрать все остальные элементы двигателя и впуска и выпуска в частности. Я именно это имел ввиду.. И чем больше элементов двигателя затронуты и чем сильнее они настроены на верх - тем сильнее проваливается низ....
Ну начнем с того, что настройку на определенный диапазон оборотов нужно начинать с РВ, все остальное не даст сравнимых с этим результатов в обычном режиме эксплуатации. Насчет впуска и выпуска: если имеется ввиду полировка и сопряжение, то данные мероприятия дадут некоторый (непонятно какой) результат НО во всем диапазоне оборотов!!! А если имеется ввиду изменение длины и формы трактов - это уже приоритет профессионалов тюнинга, а не обычных пользователей. Кроме того насчет итога: просто так поверить в данный неочевидный факт я не могу, т к неясны физические принципы данного явления. Если есть ссылочка на статью их поясняющую - буду очень благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #21 : 27 Июля 2005, 14:48:06 » |
|
Sergeis Возьми любую книжку описывающую газодинамику в трубах, и возникающие волновые процессы, или непосредственно литературу описывающую процессы впуска-выпуска в ДВС.
зы. и ты хоть читай внимательннее что-ли. Имхо тема раскрыта и нераз...
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #22 : 27 Июля 2005, 19:29:24 » |
|
Ну во первых: человек я ленивый, дальше инета ходить не очень хочется, во вторых: имхо тема раскрыта, если все поняли, а если один человек сделал умный вид будто все ему понятно, а сам объяснить ничего не может - это неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #23 : 01 Августа 2005, 10:43:48 » |
|
Если ленивый то заходи сюды и можеш почерпнуть очень много и не только о клапанах. А вот с этим я не согласен. А если имеется ввиду изменение длины и формы трактов - это уже приоритет профессионалов тюнинга, а не обычных пользователей
Ты думаеш профессионалы тюнинга ушли от нас намного дальше. Да хрен там.! ! ! Единственное что у них есть так это дорогой инструмет. И канечно же чуть больше опыта. Но у нас то руки выросли оттуда окуда необходимо, а не из задницы. Поэтому в руки шлиф машину, или дрель (на худой конец), и запиливать, зашлифовывать и больше оптимизма. Свою первую голову я делал дрелью, двумя маленькими шарошками и наждачкой на палочке, и ничего, вышло прекрасно, не все профессионалы так сделают. Главное не сомневаться в успехе, и да прибудет с вами великая сила тюнига
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #24 : 01 Августа 2005, 23:12:53 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-gА вот с этим я не согласен. А если имеется ввиду изменение длины и формы трактов - это уже приоритет профессионалов тюнинга, а не обычных пользователей
Ты думаеш профессионалы тюнинга ушли от нас намного дальше. Да хрен там.! ! ! Единственное что у них есть так это дорогой инструмет. И канечно же чуть больше опыта. Но у нас то руки выросли оттуда окуда необходимо, а не из задницы. Поэтому в руки шлиф машину, или дрель (на худой конец), и запиливать, зашлифовывать и больше оптимизма. Свою первую голову я делал дрелью, двумя маленькими шарошками и наждачкой на палочке, и ничего, вышло прекрасно, не все профессионалы так сделают. Главное не сомневаться в успехе, и да прибудет с вами великая сила тюнига Неужели профессионалы ограничиваются полировкой трактов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #25 : 02 Августа 2005, 11:09:44 » |
|
дорогой инструмент это вроде фрезерный? станок. протачивают прямые увеличенные каналы максимально до скругления.дальше только в ручную шарошкой добивают. в итоге получается что через каналы под коллектор можно практически смотреть в небо (кому надо могу фотку послать в мыло).
тюльпанообразным профилем канала перед клапаном и ухом вокруг впускного клапана в камере сгорания не все страдают, также как и выдерживанием просчитанных радиусов в месте скругления каналов. гладкая полировка тоже не нужна.
на свр (на сайте описаны процессы) тоже вручную ГБЦ пилят и ничего нового там нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #26 : 02 Августа 2005, 11:37:44 » |
|
А кто сказал что тракты можно только полировать. Их еще можно и увеличивать в диаметре. Причем с помощью различных шарошек. Контролируется канал калибром, или пальцем:). У профессионалов есть такая классная штуковина как шаровая фреза ровно в диаметр канала. Вручную режется канал за полчаса. День и головка готова. Стоит правда как половина Москвича вместе со всенй картошкой в багажнике. Конечно если не делать цилиндрический канал, а делать сужение или преход от круглого сечения к овалу, то тут работают двумя или более фрезами разных диаметров. А потом сглаживают наждаком. Вообще по мне алюминий очень приятно обрабатывать, такой он мягкий, прикольно полируется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #27 : 02 Августа 2005, 11:59:58 » |
|
То 062: да фрезерный тоже прикольно, но вылезти через стенку канала на нем можно еще прикольней. У Торгмаша, вообще есть станок для автоматической обработки каналов, с ЧПУ. А по поводу формы каналов: тут уж кто во что горазд. Спорить можно бесконечно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
|