Проблема с карбюратором ДААЗ2140
11 Января 2025, 12:55:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с карбюратором ДААЗ2140  (Прочитано 13098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #45 : 18 Июня 2016, 15:11:51 »

а если "экспериментально" произвесьти разгон с чуть подвытянутым подсосом,
Да с подсосом получше намного. В общем разобрался в чем дело. Жиклер переходной системы на 50 стоял. А по фирме  75 должен быть. Поставил и исчезли провалы, чихи и все прочее.
 Странно карб новый. До меня его никто никуда не ставил и ничего не менял.
Записан


teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #46 : 18 Июня 2016, 16:04:26 »

нет, дерганья на разгоне нет, просто "думает" долго при начале разгона, а потом набирает динамично и плавно
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 18 Июня 2016, 18:42:37 »

просто "думает" долго при начале разгона, а потом набирает динамично и плавно
может, у нас разные понимания "думает"\"не думает,рвёт сразу", но при всём правильном отклик на нажатие долженбыть сразу же. ногой двинул, а уже мотор начал напрягаться, и "стало вжимать в спинку сидушки!",тахометр подлетел (возможно,к красной зоне..!), а если на первой педераче то по округе раздался хороктерный визк буксующей ризины !
..воткактотак..!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1321



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #48 : 18 Июня 2016, 21:59:12 »

Опять же пишу сюда (ну не хочу создавать кучу однотипных тем на форуме)
 Продул карб,  снял у товарища бсз (на время) все настроил.  машина поехала. Но остался провал при открытии второй камеры и небольшой хлопок в глушитель.  То есть надо забеднить вторую камеру? как я понял хлопки в глушак от богатой смеси.
зажигание по раньше просит
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1321



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #49 : 18 Июня 2016, 22:01:49 »

нет, дерганья на разгоне нет, просто "думает" долго при начале разгона, а потом набирает динамично и плавно
полторашка на 41 для неспешного передвижения в протранстве
Мне даже 1.7 мало
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #50 : 19 Июня 2016, 18:57:11 »

полторашка на 41 для неспешного передвижения в протранстве
но, на первой педераче любой автмобиль с любым даже дохлым мотором должен рвануть, при тапке в пол. пусть не с пятиметровым буксом, но взвизгнуть резиной может и 41 с 1.5литрами
эт если на пятой, с 70, пытаться разогнаться,тогда да... :\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 19 Июня 2016, 21:13:16 »

у меня Ока на первой шлейф резины оставляла...
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1321



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #52 : 19 Июня 2016, 21:30:33 »

но, на первой педераче любой автмобиль с любым даже дохлым мотором должен рвануть, при тапке в пол. пусть не с пятиметровым буксом, но взвизгнуть резиной может и 41 с 1.5литрами
эт если на пятой, с 70, пытаться разогнаться,тогда да... :\

я о том же
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #53 : 19 Июня 2016, 22:25:33 »

Нет, коллеги, еще раз
На холостых вот так и делает, обороты сразу вверх как и положено
На первой можно завизжать, но после того как отпустишь на 2 тыщях, это он тоже делает и на первой разгоняется динамично
Но вот уже на скорости, например около 80-90, например, надо обогнать, или ускориться в подъем, нажимаю на педаль. И вот тут, именно при этих случаях происходит вот эта небольшая задержка, потом БУМ - как будто второе дыхание, очевидно включается вторая камера и он прет как танк.
На холостых и при разгоне на первой все отлично
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1321



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #54 : 20 Июня 2016, 07:45:48 »

В таких случаях перед обгоном переключаемся на одну передачу вниз и тапку в пол. Пойдет как надо. И не бойтесь оборотов
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #55 : 21 Июня 2016, 13:14:23 »

совершенно верно, так и делаю, обычно на 3-ю
Записан

Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #56 : 24 Июня 2016, 21:54:23 »

В таких случаях перед обгоном переключаемся на одну передачу вниз и тапку в пол. Пойдет как надо. И не бойтесь оборотов
совершенно верно, так и делаю, обычно на 3-ю

Кабы да.... но после 4500 оборот тяги нет и после 75 км/ч ускорения тоже.... как бы 8 клапов, а не 16.
Но, в городе, до 75 км/ч иномарочников  даже с приличным движком вы можете выбесисить. так как у тех е-газ, и пока раскрутятся  их движки до оборотов с которых они именно получают мощность.  Не говоря про переднеприводный ВАЗ, но как только скорость достигнет 80 - они уйдут вперед со свистом.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 21:55:58 от Roman-S » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1321



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #57 : 24 Июня 2016, 22:45:39 »

А может тяги нет потому что штаны узкие
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71628.20
У меня на 41 было не хилое заужение
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5431

C-Петербург


2126-020
« Ответ #58 : 24 Июня 2016, 23:57:36 »

И вот тут, именно при этих случаях происходит вот эта небольшая задержка, потом БУМ - как будто второе дыхание, очевидно включается вторая камера и он прет как танк.
похоже на позднее зажигание -  тапку в пол,разряжение за дроссельной заслонкой резко падает, пружина в вакуумнике  разжимается , шток поворачивает плату к контактной группой ПРОТИВ часовой стрелки,  в направлении вращения бегунка на узаммоторе, делая зажигание позже. слишком позже...
 кстати, а что с вакуумом в трубочке на вакуумник на холходу? 
в инете везде пишут, что на хх вакуума в трубке не должно быть..
не знаю... может на тазе это так, но на москвиче вакуум на хх должен быть максимален
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #59 : 25 Июня 2016, 03:45:52 »

Думаю надо смотреть жиклёры второй камеры,или беднит или богатит.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2025, 21:58:23