Проблема с карбюратором ДААЗ2140
11 Января 2025, 13:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с карбюратором ДААЗ2140  (Прочитано 13099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 16 Июня 2016, 15:43:39 »

эта грязь потом лезет в жиклеры, вот это беда.
ЭТА грязь в жыклёры уже не полезет, ибо... "шарекавый клапан не пустит обратно, в паплавкову камиру" ! ей остаётся токо вперёд, в носик распылителя ускорительного насоса.

Не надо передергивать

влияют ток на работу ускорительног насоса, но никак не на поддержание иглой уровня бензина в поплавковой камере, и перелива чз крышу, с которых ты начал ..

писал об этом
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #31 : 16 Июня 2016, 17:01:26 »

 Не хочется новую тему создавать, поэтому отпишу сюда. (модеры можете перенести, а можете и снести)
 Иж 412. Карб 2140-20. Под нагрузкой мотор чихает то в карб, то в глушак. Вытягиваешь подсос-картина получше. Заменил контакты в трамблере, его крышку, провода, свечки, продул карб. Стало получше, но не так ка было раньше.
 Контакты регулировал по щупу, потом по автоиндикатору (электроника аи-01). Мужики с соседнего форума говорят, что подзасралась переходная система в карбе.  Но я же его продувал. Да и сам карб новый. Жиклеры правильные, ЭПХХ кастрирован откусыванием иглы.  Вакуумный опережометр работает, центробежный тоже. Трамблер (с цанговым зажимом) из старых запасов, почти новый. Куда копать я уже незнаю.
Записан


ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1321



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #32 : 16 Июня 2016, 21:32:21 »

Крышку трамблера замени. Стреляет то в глушитель то в карб
Проблема в зажигании
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5431

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 16 Июня 2016, 22:44:29 »

 эпхх у дааз2140-20 выполнен в виде большого винта с соском, на который подаётся разряжение от впускного коллектра
с его помощью регулируется хх и глушится мотор после выключения зажигания путём обесточивания клапана эпхх, который отсоединяет  эпхх от разряжения впускколлектора и срединяет его с атмосферой. (фильтр на элклапане может быть забит грязью, и потому атмосфера может не попадать..)
если с клапаном ок, то при этом иголка  со шляпкой выдвигается и закрывает дырку хх, глуша двигло.
для нормального ровного хх шляпку надо припаять к штоку, чтоб не болталась. и чтоб попендикулярно! но не перегреть резиновую мембрану.!

итог: убрать следы рукоблудия, отрегулировать карб и зажигание
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #34 : 17 Июня 2016, 14:58:45 »

а, понял, извниняюсь. То есть вот то что под мембраной. оно куда идет? В распылитель, то есть уже практически во входной коллектор?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 17 Июня 2016, 15:14:40 »

вот то что под мембраной. оно куда идет? В распылитель, то есть уже практически во входной коллектор?
ну если не "посмотреть в натуре", то погуглить, не?
http://hat-media.net/images/img/www.budova-karbyuratora-2140.html например
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #36 : 17 Июня 2016, 16:20:48 »

схемы вижу, что куда идет - непонятно я же не карбюраторщик, где там воздух, где бензин?
за что отвечает данное устройство на карбюраторе, что в нем происходит?
судя по названию агрегата "ускорительный насос" - там бензин, он попадает в него всяко после поплавковой камеры, но из нее же он через жиклеры идет на 1 и 2 камеры
а зачем в этот насос еще, для чего? и потом куда и для чего?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 16:23:54 от teapot » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 17 Июня 2016, 17:40:09 »

а зачем в этот насос еще, для чего?
Для того, чтобы при резком нажатии на тапку двигатель не захлебнулся. Плюхает из носика (чайник вверх ногами) насоса-ускорителя в первую камеру. Наглядно видно при снятой черепашке или кастрюле, а лучше вообще крышке карба. При резком повороте оси ДЗ первой камеры плюхает порцию луца в виде направленной струи.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #38 : 17 Июня 2016, 21:51:48 »

хм, а вот у меня с этим проблемы небольшие, если я нажму резко на газ, то он сразу "рвать" не будет, а только лишь спустя несколько секунд
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1321



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #39 : 17 Июня 2016, 21:54:42 »

Сразу лить должен. Иначе провал будет(клевок)
Записан
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #40 : 18 Июня 2016, 07:06:24 »

 Опять же пишу сюда (ну не хочу создавать кучу однотипных тем на форуме)
 Продул карб,  снял у товарища бсз (на время) все настроил.  машина поехала. Но остался провал при открытии второй камеры и небольшой хлопок в глушитель.  То есть надо забеднить вторую камеру? как я понял хлопки в глушак от богатой смеси.
Записан


teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #41 : 18 Июня 2016, 13:09:04 »

нет, клевка нет, просто по опыту, например, когда собираюсь делать обгон, я начинаю давить в педаль газа за 2-3 секунды до маневра, именно через это время она начинает интенсивно набирать, но при этом что интересно, если потом слегка убрать газ (чуть ослабить педаль) то он как бы немного энергичнее себя ведет
Вот как то так примерно. Но заявленные 100 км за 16 секунд он набирает
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #42 : 18 Июня 2016, 13:37:04 »

Но остался провал при открытии второй камеры и
а тамака ешшо есть переходная система второй камеры ж !!! сбоку его жыклёрчик ввёртывается, а эмульсия подаётся чз отверстие у сааамого края дросс заслонки 2кам, при её малейшем открытии сначала оттуда начинает подаваться, а потом начинает подавать распылитель главн дозирующей сист 2камеры (аналочично, и на первой есть такое же, на Солексе1камеры токо это щель длинная, а на озонах кругленькие дырочки диаметром около 1мм). таквот, а переходные системы- чистые, не заткнутые жиклёрыки ихние ?и на чистоту выходных дырочек обратить, а то может заткнулись нагаром..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #43 : 18 Июня 2016, 13:43:56 »

когда собираюсь делать обгон, я начинаю давить в педаль газа за 2-3 секунды до маневра, именно через это время она начинает интенсивно набирать,
->

Для того, чтобы при резком нажатии на тапку двигатель не захлебнулся. Плюхает из носика (чайник вверх ногами) насоса-ускорителя в первую камеру. Наглядно видно при снятой черепашке или кастрюле, а лучше вообще крышке карба. При резком повороте оси ДЗ первой камеры плюхает порцию луца в виде направленной струи.

если потом слегка убрать газ (чуть ослабить педаль) то он как бы немного энергичнее себя ведет
а если "экспериментально" произвесьти разгон с чуть подвытянутым подсосом, интенсивность улучшится??и эффект уэнергичивания при ослабе педалюги (именно при ослаблении, тоесть тянуть будет попрежнему энергично, до того что если ослабить педаль ещё больше то только тогда, при призакрывании дросселя ослабнет прыть ) то имхую или бедноватую смесь ГДС или неработу эконостата мощностного режиму.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 18 Июня 2016, 13:47:14 »

Но заявленные 100 км за 16 секунд он набирает
неработа ускорительной системы даст только некомфортность езды, ибо будет дёргаться при разгоне от ХХ в нагрузочные. именно в первый момент, от полностью закрытого в начало открывания дросселя. а на интенсивность разгона ускоритель не сильно повлияет, ибо... его работа импульсна и кратковременна.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2025, 08:04:50