Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5449
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #15 : 12 Июня 2016, 13:26:00 » |
|
p.s....а что за фильтр кстати плавает, это значит он щас у меня в масле и надо менять опять? эээ... а как можно менять иглу, не сняв фильтр??? вы её того не через выхлопную трубу? ээээ... а мож уВас ваще его нет? типа нулевик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 12 Июня 2016, 13:59:23 » |
|
p.s....а что за фильтр кстати плавает, это значит он щас у меня в масле и надо менять опять? Если кастрюля (как у ваз-2101-07) а не бочка - как у 2141 - то не заметить воздушный фильтр в масляной ванне - невозможно. А причина в большинстве случаев - это забитое калиброванное отверстие вентиляции картера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #17 : 12 Июня 2016, 14:06:55 » |
|
А причина в большинстве случаев - или кольцэма кердыккома, но к этому другие симптомы сопутствуют типа потери табуна лошадёф изпод капота
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5449
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #18 : 12 Июня 2016, 14:11:37 » |
|
у тс'а вроде узаммотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 12 Июня 2016, 14:23:10 » |
|
о5 25 ....а какое дело карбулятору до какой мотор? карб карбюрирует смесь в любой мотор который её всосыввовает !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5449
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #20 : 12 Июня 2016, 14:26:02 » |
|
а какое дело карбулятору до какой мотор? на узаме фильтр стоит на карбе, в кастрюле ващето карб затачивается под мотор.. в том числе на заводе изготовителе карбов
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 14:27:50 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 12 Июня 2016, 15:58:33 » |
|
ващето карб затачивается под мотор.. в том числе на заводе изготовителе карбов вообще-то туда подбирают "правильные" жиклёры... топливные, воздушные и переходных систем. А конструкции у 95% карбюраторов идентичны... Диффузоры, заслонки и поплавковая камера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #22 : 13 Июня 2016, 03:48:49 » |
|
ващето карб затачивается под мотор.. в том числе на заводе изготовителе карбов ну да,что не мешает впихивать восьмёрошные солексы на москвичи да волги, и иномарки даже. а если с чючють научноинструментальным подходом, с цеошником подбирать жиклёры, дак получается значительно лучше чем "ставить новый карб,который и положено,но "..винты регулировочные НЕ ТРОГАТТЬЬ!!!они на заводе выставленыыы!!!""
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #23 : 14 Июня 2016, 12:52:40 » |
|
извиняюсь, ну конечно кастрюля, но что интересно воздушный фильтр, не смотря на то что было забито то отверствие, в масле не был, просто грязь и пыль. У меня неожиданное продолжение темы, вот здесь: http://2126.ru/forum/index.php?topic=126013.new#newЧто касается карбюратора во время поездки, то однозначно вот что изменилось: - педаль газа стала как бы мягче, набор газа менее динамичным - приемистость несколько упала Но при этом двигатель как бы стал мягче работать, тише. Однако немного "колбасит" на холостых, хотя держатся они очень устойчиво. Может покрутить чего нибудь? ...или свечи еще посмотреть... Через неделю дальняя, у тут приключения опять ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1325
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #24 : 14 Июня 2016, 23:20:58 » |
|
Найди на ютубе канал наиля порошина. Будешь сам себе карбюраторщик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #25 : 15 Июня 2016, 00:49:05 » |
|
гыыы...прикольно! сразу же вопрос - а можно ли снять крышку камеры ускорительного насоса и там почистить, не снимая карбюратор? но его надо смотреть с камасутрой иначе сложно понять
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 00:54:24 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 15 Июня 2016, 04:33:42 » |
|
можно ли снять крышку камеры ускорительного насоса и там почистить, не снимая карбюратор?
Если имеешь ввиду крышку сбоку, под которой мембрана ускорительного насоса, так там чистить нечего, только если мембранку махнуть. А так можно.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 04:35:52 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #27 : 15 Июня 2016, 11:36:26 » |
|
так я вот как раз у Наиля то и посмотрел, что под мембранкой то вообще "чудеса" бывают! То есть вот он вскрыл, мембрана в норме, а под ней просто страшный налет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #28 : 15 Июня 2016, 14:52:05 » |
|
и посмотрел, что под мембранкой то вообще "чудеса" бывают! НО, эти чюдесные чюдеса влияют ток на работу ускорительног насоса, но никак не на поддержание иглой уровня бензина в поплавковой камере, и перелива чз крышу, с которых ты начал ..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #29 : 15 Июня 2016, 23:53:08 » |
|
нет конечно, а я разве писал об этом? эта грязь потом лезет в жиклеры, вот это беда. Не надо передергивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|