На прогретом двигателе стучат пальца
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 11:02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На прогретом двигателе стучат пальца  (Прочитано 8891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #30 : 13 Июня 2016, 09:39:12 »

Не понял, как это упор заслонки накрученный? прошу прощения, слабоват в терминологии.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 13 Июня 2016, 12:08:38 »

дроссельная заслонка первой камеры (впрочем, как и второй) должны упираться на свои упоры токо чтоб не закусывали, а проход перекрывать полностью! там остаётся едвааашечная полоска, на просвет. а при неправильной регулировке холостого хода бывает,что накручивают подачу воздуха не регулировочным винтом ХХ, а вот этим самым упором дросселя. это приводит к не правильной работе систем карбюратора, перерасходу топлива. и к неправильному управлению вакумным корректором уоз, ибо при открытии дросселя заборное отверстие начинает попадать в зону действия.
и тк прозвучало что "совсем пропал ХХ", а перед этим советовалось отключить вакуумное регулирование, мне подумалось что хх пропал изза этого, а НЕ должно было! отсюда и предположение про вышеописанное.
\кроме отключения шланчика, точно никаких манипуляций не проводилось? \
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #32 : 13 Июня 2016, 12:12:59 »

Угол опережения чуть позже выставил и все
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #33 : 13 Июня 2016, 12:18:19 »

Угол опережения чуть позже выставил и все
тут же как я понял симптомы раннего УОЗ,
имхую вангу, будет продолжение. на этом не кончится.
\"не всё так просто,в этом мире бушующем..!"\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 13 Июня 2016, 15:01:16 »

и поменять бензонасос?
Правильное решение! Выкинуть эту бензосволочь и поставить электрический.
Вот с фрезерованными головками не сталкивался, пока хватает штатной. Потому на эту тему молчу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 13 Июня 2016, 16:05:36 »

и поменять бензонасос?
Правильное решение!
я б не был так категоричен, пока не уверен к причястности, ево.
а пока я не уверен. симптомы не свойственны некачанию бензонасосом.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #36 : 13 Июня 2016, 19:24:41 »

А как может перегрется карб?
Элементарно . Прохватите километров 10 со скоростью 140 км/час - быстро затормозите и сверните на обочину - подождите 30 секунд - откройте капот и слушайте как в карбюраторе кипит бензин .....
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #37 : 13 Июня 2016, 19:31:28 »

на холодную (или в дождь) -  машина-зверь: плавная работа ДВС,
Влажный воздух имеет большую плотность и рабочая смесь получается более правильной .
 Горячий воздух легче и в двигатель его попадает меньше - рабочая смесь имеет худшие характеристики .
 Один из способов борьбы с этим - улучшить наполнение цилиндров - для этого нужно поставить фильтр воздушный с меньшим сопротивлением и сократить путь воздуха до карбюратора .
 Очень желательно понизить температуру поступающего в карбюратор воздуха .
Вы вот задумайтесь - ведь не просто же так на турбомоторах стоит радиатор охлаждения наддувочного воздуха .
 А в целом - ваша проблема хорошо известна водителям М-2141 и ГАЗелей с 402 -м мотором .
 Хлебнули в своё время по самое не балуйся ....а по большому счёту - это не лечится ....
Записан
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #38 : 14 Июня 2016, 08:15:23 »

Может на кастрюлю куллер приспособить и "поддувать"  lol
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 14 Июня 2016, 16:59:27 »

Вы вот задумайтесь - ведь не просто же так на турбомоторах стоит радиатор охлаждения наддувочного воздуха
дада.. это ВЫ задумайтесь, почему на ТУРБОмоторах стоит интеркулер,охладитель НАДДУВОЧНОГО воздуха Wink и то не на всех.
а безнаддувные прекрасно справляются без интеркулера. просто, забор воздуха из наиболеепрохладного места, спереди радиатора обычно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 14 Июня 2016, 17:01:30 »

А в целом - ваша проблема хорошо известна водителям М-2141 и ГАЗелей с 402 -м мотором
лпк. я по крайнеймере ни на том ни на другом с этим не сталкивался, уж так "проблеммно"...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 14 Июня 2016, 17:03:07 »

Может
может для начала проверить УОЗ по стробоскопу( и работу вакумного и центробежного регулятора), и СО в разных режимах по газоанализатору ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 14 Июня 2016, 17:29:09 »

 Тихо фигею так.  Если Пальца стучат, то хана мотору. Но вот обычную детонацию так обзывать кое у кого принято. А советчики прям как на подбор, нет, что бы разъяснить разницу понятий и причину их появления.. Но нет же, всё те же примитивные советы..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 14 Июня 2016, 19:12:54 »

А советчики прям как на подбор, нет, что бы разъяснить разницу понятий и причину их появления..

Грамотно заданный вопрос подразумевает как минимум половину ответа.
Что даст знание ТС от того, что это детонация?
А детонация на УЗАМе - "горячий" двигатель, некондиционный бензин, и просто его склонность к оной.
Ещё поди и внатяг ездит. Вот ушатает двигатель, откапиталит - и будет изучать матчасть во избежания неповторения.
А просто так заставить изучать матчасть - ТС никто не мешает это делать вчера или даже позавчера.
Записан

LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #44 : 14 Июня 2016, 19:49:07 »

ну пальцы не пальцы - цокот металлический идет и тяги нет
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 10:36:39