LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #30 : 13 Июня 2016, 09:39:12 » |
|
Не понял, как это упор заслонки накрученный? прошу прощения, слабоват в терминологии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #31 : 13 Июня 2016, 12:08:38 » |
|
дроссельная заслонка первой камеры (впрочем, как и второй) должны упираться на свои упоры токо чтоб не закусывали, а проход перекрывать полностью! там остаётся едвааашечная полоска, на просвет. а при неправильной регулировке холостого хода бывает,что накручивают подачу воздуха не регулировочным винтом ХХ, а вот этим самым упором дросселя. это приводит к не правильной работе систем карбюратора, перерасходу топлива. и к неправильному управлению вакумным корректором уоз, ибо при открытии дросселя заборное отверстие начинает попадать в зону действия. и тк прозвучало что "совсем пропал ХХ", а перед этим советовалось отключить вакуумное регулирование, мне подумалось что хх пропал изза этого, а НЕ должно было! отсюда и предположение про вышеописанное. \кроме отключения шланчика, точно никаких манипуляций не проводилось? \
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #32 : 13 Июня 2016, 12:12:59 » |
|
Угол опережения чуть позже выставил и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #33 : 13 Июня 2016, 12:18:19 » |
|
Угол опережения чуть позже выставил и все тут же как я понял симптомы раннего УОЗ, имхую вангу, будет продолжение. на этом не кончится. \"не всё так просто,в этом мире бушующем..!"\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #34 : 13 Июня 2016, 15:01:16 » |
|
и поменять бензонасос? Правильное решение! Выкинуть эту бензосволочь и поставить электрический. Вот с фрезерованными головками не сталкивался, пока хватает штатной. Потому на эту тему молчу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #35 : 13 Июня 2016, 16:05:36 » |
|
и поменять бензонасос? Правильное решение! я б не был так категоричен, пока не уверен к причястности, ево. а пока я не уверен. симптомы не свойственны некачанию бензонасосом.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #36 : 13 Июня 2016, 19:24:41 » |
|
А как может перегрется карб? Элементарно . Прохватите километров 10 со скоростью 140 км/час - быстро затормозите и сверните на обочину - подождите 30 секунд - откройте капот и слушайте как в карбюраторе кипит бензин .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #37 : 13 Июня 2016, 19:31:28 » |
|
на холодную (или в дождь) - машина-зверь: плавная работа ДВС, Влажный воздух имеет большую плотность и рабочая смесь получается более правильной . Горячий воздух легче и в двигатель его попадает меньше - рабочая смесь имеет худшие характеристики . Один из способов борьбы с этим - улучшить наполнение цилиндров - для этого нужно поставить фильтр воздушный с меньшим сопротивлением и сократить путь воздуха до карбюратора . Очень желательно понизить температуру поступающего в карбюратор воздуха . Вы вот задумайтесь - ведь не просто же так на турбомоторах стоит радиатор охлаждения наддувочного воздуха . А в целом - ваша проблема хорошо известна водителям М-2141 и ГАЗелей с 402 -м мотором . Хлебнули в своё время по самое не балуйся ....а по большому счёту - это не лечится ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #38 : 14 Июня 2016, 08:15:23 » |
|
Может на кастрюлю куллер приспособить и "поддувать"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #39 : 14 Июня 2016, 16:59:27 » |
|
Вы вот задумайтесь - ведь не просто же так на турбомоторах стоит радиатор охлаждения наддувочного воздуха дада.. это ВЫ задумайтесь, почему на ТУРБОмоторах стоит интеркулер,охладитель НАДДУВОЧНОГО воздуха и то не на всех. а безнаддувные прекрасно справляются без интеркулера. просто, забор воздуха из наиболеепрохладного места, спереди радиатора обычно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 14 Июня 2016, 17:01:30 » |
|
А в целом - ваша проблема хорошо известна водителям М-2141 и ГАЗелей с 402 -м мотором лпк. я по крайнеймере ни на том ни на другом с этим не сталкивался, уж так "проблеммно"...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #41 : 14 Июня 2016, 17:03:07 » |
|
Может может для начала проверить УОЗ по стробоскопу( и работу вакумного и центробежного регулятора), и СО в разных режимах по газоанализатору ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #42 : 14 Июня 2016, 17:29:09 » |
|
Тихо фигею так. Если Пальца стучат, то хана мотору. Но вот обычную детонацию так обзывать кое у кого принято. А советчики прям как на подбор, нет, что бы разъяснить разницу понятий и причину их появления.. Но нет же, всё те же примитивные советы..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 14 Июня 2016, 19:12:54 » |
|
А советчики прям как на подбор, нет, что бы разъяснить разницу понятий и причину их появления.. Грамотно заданный вопрос подразумевает как минимум половину ответа. Что даст знание ТС от того, что это детонация? А детонация на УЗАМе - "горячий" двигатель, некондиционный бензин, и просто его склонность к оной. Ещё поди и внатяг ездит. Вот ушатает двигатель, откапиталит - и будет изучать матчасть во избежания неповторения. А просто так заставить изучать матчасть - ТС никто не мешает это делать вчера или даже позавчера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #44 : 14 Июня 2016, 19:49:07 » |
|
ну пальцы не пальцы - цокот металлический идет и тяги нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|