LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« : 10 Июня 2016, 16:09:47 » |
|
В общем господа, суть проблемы. Имеем УЗАМ 1,7 (или он меня, тут не понятно) на холодную (или в дождь) - машина-зверь: плавная работа ДВС, хороший набор скорости и пр. Стоит заглушить горячий мотор и дать ему постоять 5-7 минут, машину как подменили - рычит, стучат пальцы под нагрузкой (вариант только смещать зажигание). Уже не знаю как бороться, может кто что дельное подскажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #1 : 10 Июня 2016, 18:48:21 » |
|
Со смазкой все хорошо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #2 : 10 Июня 2016, 19:08:04 » |
|
Масло между МИН и Макс, но ближе к МИН
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #3 : 10 Июня 2016, 19:08:40 » |
|
От замены до замены заливаю 4 литра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 10 Июня 2016, 21:56:42 » |
|
Узам любит МАКС. На узаме чаще стучат не пальцы, в гильзы. Если проблемы на горячем то скорее всего перегревается карб и (или) бензонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #5 : 10 Июня 2016, 22:21:20 » |
|
А как может перегрется карб? А бензонасос вроде новый стоит, двухкамерный. Какие советы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #6 : 10 Июня 2016, 22:58:14 » |
|
А как может перегрется карб? А бензонасос вроде новый стоит, двухкамерный. Какие советы?
Если недостаточно толстая прокладка между впускным коллектором и карбом. Но детонация (судя по звукам - она) бывает от перегрева двигла. А не карба. От перегрева карба может бензин вскипать или испарениями наполнять кастрюлю, будет богатая смесь, черный выхлоп и трудности с заводкой на горячую. Я бы для начала проверил вакуумный и центробежный корректоры опережения зажигания. И подвод холодного воздуха к кастрюле. Чем горячее смесь, что заходит в цилиндры, тем ближе порог детонации. У меня сейчас прокладка гбц сифонит в рубашку охлаждения, долго не мог понять - почему на горячую двиг троить начинает, глохнуть и плохо заводится. Сегодня увидел пузыри в расширительном бачке, всё встало на свои места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #7 : 10 Июня 2016, 22:59:20 » |
|
К стати на счет бензонасоса: на горячую приходится долго крутить стартер чтобы двигатель завелся, без подгазовки вообще никак (иногда и подгазовка не спасает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 11 Июня 2016, 01:42:10 » |
|
а прочитать в мурзилке про запуск горячего двигателя летом?? зы: удивительно, но заводится летом с первого раза максимум за 5 секунд. А если не заводится за 5 секунд - значит бензин в карбе и б/н кипит или выкипел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #9 : 11 Июня 2016, 06:50:42 » |
|
Господа, тут надо определиться с решением проблемы. Ваши рекомендации. Поставить побольше прокладку на карб и поменять бензонасос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 11 Июня 2016, 07:20:20 » |
|
на горячую приходится долго крутить стартер чтобы двигатель завелся, без подгазовки вообще никак (иногда и подгазовка не спасает) Что лишний раз подтверждает: проблема не в бензонасосе, а в переобогащении смеси из-за испарения в карбе. Кстати, а подгазовка - это несколько нажатий или одно? Ибо если дрочить педаль, то насос-ускоритель наплёвывает лишнего бенза, поэтому и не заводится. Когда глючит бензонасос на УЗАМе, то двиг заводится, ты трогаешься (если быстро, то даже успеваешь переключиться на 3-ю, а то и 4-ю передачу), а он, зараза, глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #11 : 11 Июня 2016, 07:54:22 » |
|
Подгазовка - когда начинает схватывать - добавить газ (1-2 нажатия). Значит ваша рекомендация - купить более толстую прокладку на карб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 11 Июня 2016, 13:14:11 » |
|
имх прокладки не при чом. если кипит бенз то мотор дёргается и глохнет. тут же как я понял симптомы раннего УОЗ, или непонятки с смесью, бедноватая. я б начал с трамлёра. регулировка пружинок центробежного, и, "а привязана ли вооаще тяга вакуУмного регулятора к поворотной пластине контактов" ибо Стоит ЗАГЛУШИТЬ горячий мотор и дать ему постоять 5-7 минут, машину как подменили - рычит, стучатПАЛЬЦЫ под нагрузкой (вариант только смещать зажигание)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #13 : 11 Июня 2016, 18:05:52 » |
|
зажигание безконтактное, я даже не знаю где там какие пружины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #14 : 11 Июня 2016, 19:48:15 » |
|
Вот зачем создавать новую тему и не писать всю предысторию? Все, кто хочет помочь топикстартеру, читаем: http://2126.ru/forum/index.php?topic=121980.0Особенно вот это сообщение: Итак! Рапортую! Заменили прокладку (также пришлось делать торцовку и шлифовку головки), заменил все патрубки и шланги. Кипение исчезло, однако появилась детонация.Это пипец, выставляешь раннее зажигание - стучат пальцы и не детонирует (и не едет), позднее - детонирует. Мужики говорят, теперь только на 95 ездить... это правда?
Самое важное здесь: "пришлось делать торцовку и шлифовку головки" - значит, у камеры сгорания уменьшились геометрические размеры. Следовательно, повысилась степень сжатия, и машина стала более требовательна к детонационной стойкости бензина. Не секрет, что у нас вовсю в бенз добавляют антидетонационные присадки, самая распространенная - Метил-трет-бутиловый эфир, температура кипения 55 градусов Цельсия. Карбюратор и его поплавковая камера нагреваются по время стоянки до температуры впускного коллектора, т.е. градусов до 70-80 в твоем случае. Присадка из бензина в поплавковой камеры начинает испарятся. Также испаряются легкие фракции бензина, остаются тяжелые(те, что ближе к диз. топливу и керосину по свойствам). В результате - детонация, пока не сгорит все, что было в поплавковой камере. Для проверки этой теории, я бы попробовал заглушить горячий двигатель, подождать 10 минут, снять крышку карба, слить остатки топлива в поплавковой камере(выбрать шприцом, тряпкой), налить нужный уровень свежего 95 бенза, собрать, завести, оценить разницу.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 19:49:58 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
|