LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #15 : 11 Июня 2016, 20:55:40 » |
|
И... по-вашему выходит, что ситуация не имеет решения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 11 Июня 2016, 21:46:02 » |
|
я даже не знаю где там какие пружины Там же, где и в контактном. ситуация не имеет решения? Ну так по ходу дорешался: пришлось делать торцовку и шлифовку головки Когда 93-й стОил 16коп за литр, а 76-й - 12коп, отдельные жигулятники в целях понижения степени сжатия и, типа экономии, загоняли 2 прокладки ГБЦ вместо одной.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 21:46:34 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #17 : 11 Июня 2016, 21:47:10 » |
|
На счет камеры и бензина. Звон не прекращается даже если 50 км потом проехать, только 1 вариант - ждать пока машина хотя бы до 50 градусов остынет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #18 : 11 Июня 2016, 21:48:28 » |
|
Не понял, что значит "дорешался" что теперь 98 лить чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 11 Июня 2016, 21:58:59 » |
|
что значит "дорешался" А то и значит, что всё имеет определённые пределы, а фрезеровка ГБЦ тем более. 98 лить чтоли Ну для начала я б начал с трамлёра. регулировка пружинок центробежного, Но учитывая, что Звон не прекращается даже если 50 км потом проехать, только 1 вариант - ждать пока машина хотя бы до 50 градусов остынет объём камеры сгорания мал, а степень сжатия, соответственно, велика. Я недаром намёк на 2-ю прокладку сделал, но на УЗАМе... Не знаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #20 : 11 Июня 2016, 22:18:28 » |
|
Да уж..при УЗАМовском расходе в 10 литров...без штанов останешся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #21 : 12 Июня 2016, 00:28:49 » |
|
Звон не прекращается даже если 50 км потом проехать, только 1 вариант - ждать пока машина хотя бы до 50 градусов остынет Тогда выставить опережение зажигания попозже, или как сделал Евгений Травников на своем двигателе с увеличенной степенью сжатия - отключить вакуум-корректор опережения зажигания (на трамблере есть такая круглая металлическая завальцованная по периметру деталь, куда идет шланг от карба - шланг отсоединить, заглушить шланг болтиком) . И сразу подробно описать симптомы, чтобы решение искать не из сотни предложенных вариантов, а из наиболее вероятных: когда завожу на холодную: поведение такое то, проеду 5 25 50 км - поведение такое, заглушу горячий, завожу - так то и так то, на таких-то оборотах, под нагрузкой/без. Точно на прогретом полностью двигателе изначально нет детонации, а появляется только на заглушенном на горячую? Точно при диагностике детонации все прочие равные - наклон дороги(в горку/с горки), количество пассажиров, передача? Появление детонации зависит от наполнения цилиндров, давления на поршень, а это зависит в свою очередь от выбранной передачи/ скорости движения, нажатия на педаль газа - чем больше пассажиров в салоне - тем труднее двигателю двигать машину - тем больше водитель давит на газ, чтобы сохранять/развивать скорость - тем больше наполнение цилиндров - тем ближе порог детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #22 : 12 Июня 2016, 07:53:49 » |
|
Вобщем сегодня заглушу патрубок корректора, покатаюсь и отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #23 : 12 Июня 2016, 14:12:03 » |
|
ажигание безконтактное, я даже не знаю где там какие пружины и если установлено именно БСЗ, а не МПСЗ, или усечённая версия впрыскового контроллера, как типа на змз406 карбуляторных, то и пружынки и грузики и ваку умная банка тама всё есть всёравно. \блин учите матчасть\ в противном случае- похлопав по карману идём к тем кто знает и умеет
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 12 Июня 2016, 14:13:51 » |
|
98 ну альтернативно можно ПБС \ПропанБутановаяСмесь\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #25 : 12 Июня 2016, 14:15:49 » |
|
намёк на 2-ю прокладку сделал, но на УЗАМе... Не знаю! да всё так же, примитивно классически. поставил протянул и поехал. чз тышшу пару протянуть ешшо раз, усаживается.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #26 : 12 Июня 2016, 14:20:25 » |
|
заглушу патрубок корректора, имхуею, надо глушить патрубочек в сторону карба, а не баночки на трамлёре! которая с трамлёра пусть хоть открытая валяется, ей пофигу. а в карб будет тянуть левый воздух! поэтому должно выглядеть так: снять С круглой штуки на трамлёре этот шланчик, и СНЯТЫЙ конец шланчика заткнуть болтиком\винтиком\гвоздиком\палочкой.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #27 : 12 Июня 2016, 17:23:43 » |
|
Доснимался...теперь вообще холостые не держит =((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #28 : 12 Июня 2016, 17:41:31 » |
|
Проверь крепление карба к коллектору. Если гайки плохо затянуты, то на заглушенном горячем двигле шпильки крепления нагреваются, вытягиваются и появляется подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #29 : 13 Июня 2016, 03:43:05 » |
|
Доснимался...теперь вообще холостые не держит всмысле "со снятым шланчиком вакуумкорректора не стало холостых" ? проверяем уоз ешшо раз! при работе двигателя на ХХ снятие этого шланчика некак не должно повлиять. оно срабатывает токо при открытии дросс заслонки. о, а упор заслонки не накрученный случям?!!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|