Не втыкаются передачи или глюки КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 04:21:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не втыкаются передачи или глюки КПП  (Прочитано 5970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #30 : 21 Февраля 2006, 00:18:11 »

Я не с целью там... чего не так..
Мне самому интересно!
Пружину оттяжную менял несколько раз, переделывал наконечник рычага - вварен шарик от подшипника, и всегда считал, что рыгаг на Омской КПП - в положении нейтрали оттянут пружиной в положение "к ноге водителя" (т.е. на линии 1-2-й передачи)
В отличии от ВАЗовских коробок где рычаг в нейтрали  - посередине, т.е. на линии 3-4-й передачи.
НО! Я не спец по коробкам, и дело имел с Омской - только со своей. А чёрт её знает, может у меня и неправильно?

Вот теперь я тоже в непонятке... Я всегда считал, что и на омской также как и на вазовских, рычаг в нейтрали стоит между третьей и четвертой... Было так на каблучке стареньком и на двух ежах 030-м и 060-м.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 21 Февраля 2006, 00:27:17 »

Вот теперь я тоже в непонятке... Я всегда считал, что и на омской также как и на вазовских, рычаг в нейтрали стоит между третьей и четвертой... Было так на каблучке стареньком и на двух ежах 030-м и 060-м.
Тааааак...
Замечательно. И как бы это теперь выяснить?
Ёпрст.. Я ж только что из машины, ну ни фига, в упор к ноге.
Да и как может быть иначе, если я своими руками туда пружину ставил?
Ничего не понимаю...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #32 : 21 Февраля 2006, 00:56:03 »

Вот нашел.
"... При помощи пружины 22 нижняя головка рычага переключения всегда располагается в нейтральном положении в головке 44 штока включения третьей и четвертой передач..."

Картинку сканить? Она отличается от приведенной  тут на предыдущей странице.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 21 Февраля 2006, 01:03:08 »

Вот нашел.
"... При помощи пружины 22 нижняя головка рычага переключения всегда располагается в нейтральном положении в головке 44 штока включения третьей и четвертой передач..."

Картинку сканить? Она отличается от приведенной тут на предыдущей странице.

Не трать деньги, сам поищу...
Похоже коробки то разные, т.к. то что я показал соответствует тому что у меня в железе.
Напиши откуда цитировал.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #34 : 21 Февраля 2006, 01:31:36 »

Да я собственно уже grin
Книжка от третьего рима.

1 - крышка верхняя; 2 - шарик; 3 - пружина; 4 - пробка фиксатора; 5 - прокладка шаровой опоры; 6 - чашка направляющая; 7 - штифт; 8 - рычаг переключения передач; 9 - опора шаровая; 10 - шайба сферическая; 11 - стопорное кольцо; 12 - фланец крепления чехла; 13 - шайба; 14 - гайка; 15 - чехол рычага; 16 - опорная шайба; 17 - пружина рычага; 18 - хомут внутреннего чехла; 19 - чехол изолирующий; 20 - хомут изолирующего чехла; 21 - скоба оттяжной пружины; 22 - оттяжная пружина; 23 - крышка защитная; 24 - шайба пружинная; 25 - стопорный болт; 26 - прокладка изолирующая; 27 - вилка первой и второй передач; 28 - запорная втулка; 29 - втулка демпфера; 30 - втулка дистанционная; 31 - упорная подушка демпфера; 32 - стержень рычага; 33 - рукоятка рычага управления; 34 - чехол рычага; 35 - рамка; 36 - винт; 37 - шайба пружинная; 38 - шток первой и второй передач; 39 - плунжер головки; 40 - головка штока первой и второй передач; 41 - пробка штоков; 42 - толкатель; 43 - шток ретьей и червертой передач; 44 - головка штока третьей и четвертой передач; 45 - шток пятой передачи; 46 - головка штока пятой передачи; 47 - головка штока заднего хода; 48 - шайба; 49 - стопорный болт; 50 - шток заднего хода; 51 - вилка заднего хода; 52 - прокладка изолирующая; 53 - крышка защитная; 54 - винт; 55 - шайба; 56 - вилка включения пятой передачи; 57 - вилка включения третьей и четвертой передач; 58 - выключатель света заднего хода; 59 - прокладка верхней крышки.


* kpp 1.jpg (23.33 Кб, 650x558 - просмотрено 143 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #35 : 21 Февраля 2006, 01:47:54 »

Картинки одинаковые.
Каким образом ручка "остается" в середине, я не понимаю....  puzzled puzzled
Получается пружина, а она одна и та же, просто не доводит ручку до крайнего положения (линия 1-2-й передачи). И в промежутке между линиями 1-2-я и 3-4-я ручка просто болтается, сжимая уже и так сжавшуюся пружину. После чего она ("пружинка ручки КПП") и ломается...
Хм.. интересное кино...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #36 : 21 Февраля 2006, 01:56:58 »

Сорри. Невнимательно разглядывал. Но рядом в тексте именно так и написано.

О идея пришла только что... Везде написано, что это оттяжная пружина. Т.е. она, если я вообще что-нибудь понимаю, работает в другую сторону, не отталкивая рычаг а крайнее положение, а оттягивая его из крайнего положения в середину. Во. Может так? puzzled
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #37 : 21 Февраля 2006, 02:06:08 »

Ну правильно, оттягивает, сжимаясь, из линии 5-й к линии 3-4-й, и далее к линии 1-2-й (если ещё не сжалась). Видимо всё дело в её пружинке, размерах. Т.к. если в положении 3-4-й она уже сжалась, то что будет подпружинивать рычаг между 1-2-й и 3-4-й линиями  puzzled puzzled И что получается: при движении рычага из линии 3-4-й (якобы нейтраль) в линию 1-2-я, мы сжимаем пружину, которая уже сжалась, т.е. "ушки" её идут на излом?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #38 : 21 Февраля 2006, 02:33:03 »

В той же книжке про процесс сборки пишут:
"...
39. К рычагу переключения передач подсоедените оттяжную пружину 22.
40. Установите в крышку рычаг, через боковое окно в крышке вытяните отяжную пружину с помощью крючка или петли и подсоедените к ней скобу 21.
..."

Если это логически попытаться объеденить (почесывая затылок) с предыдущей цитатой про положение нейтрали, то получается, что эта пружина работает в обе стороны. Иначе говоря все упирается в ее размер, жесткость и межвитковое расстояние. Чтобы с одной стороны она спокойно оттягивала рычаг от пятой и в тоже время отпихивала его же от первой/второй... А стоит спокойно рычаг в среднем положении уравновешивая силы пружин фиксаторов и этой самой окаянной пружины. Умнее сейчас ничего в голову не идет...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 21 Февраля 2006, 02:38:38 »

Может кто из спецов по коробкам обяснит?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #40 : 21 Февраля 2006, 06:44:58 »

А я тут подумал.. а от ВАЗовской 5-ти ступ. коробки механизм выбора передач не подойдет? Там эта пружинка уже упразднена и ломаться нечему..
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #41 : 21 Февраля 2006, 09:25:32 »

ИМХО: Рычаг на линии 1-2-й подпружинивает плунжер 39 (по рисунку выше), при этом пружина 22 сжимаясь полностью, немногоо отжимает крышку 21. Люфт рычага на 3-4-ой создается когда плунжер уже не толкает, а пружина еще не начинает натягивается, т. е. немного длинная пружина. Убрать этот люфт(небольшую болтанку рычага по центру) можно подобрав пружину, тем самым расположив рычаг точно по линии 3-4 передачи.
Записан
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #42 : 26 Февраля 2006, 22:03:14 »

Сегодня купил резинку гофрированную на рычаг КПП и кожанный чехол (вместо заводского кожзаменителя). Резинку поставил в самое основание рычага, под торпеду, а сверху поставил чехол. Резинка теперь держит рычаг в "нейтрале" на линии 3 - 4 передач. Посмотрим, что из этого выйдет. Цена удовольствия: резинка - 100 руб., чехол - 70 руб. (кожа хорошая!).
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
iluha55
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #43 : 28 Февраля 2006, 23:35:12 »

всем привет спасибо за предыдущий совет все сделал.тепер другая проблема.2 скорость включается с хрустом когда перехожу с 3 на 2.перегозовка когда помогает а кода и нет че надо сделать.астольные скорости вкл.. нормально.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #44 : 28 Февраля 2006, 23:55:36 »

2 скорость включается с хрустом когда перехожу с 3 на 2.перегозовка когда помогает а кода и нет че надо сделать.

+++ Плохо работает синхр 2 передачи.Либо конус на шестерне кривой ,либо сам синхр плохой (кривой)может еще пружинное кольцо быть фиговым.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2025, 06:55:23