Не втыкаются передачи или глюки КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 05:56:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не втыкаются передачи или глюки КПП  (Прочитано 5960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« : 01 Июля 2005, 08:18:44 »

Вчера на разгоне после светофора не смог воткнуть 5-ю передачу. Пару раз пытался ее переключить с 4-ой, но бесполезно. Подумал, что все, каюк коробке пришел!!! Остановился у обочины, заглушил движок и начал дергать рычаг по всем передачам. 1-ая, 2-ая, 3-я? оп! А 4-ой нет! Не врубается! Ну, думаю все, приехал. Завелся, выжал несколько раз сцепуху и решил проехать еще раз проверить точно ли я потерял 4 и 5 передачу. Разогнался до 3-ей и врубаю 4-ю. Включилась. Разгоняюсь дальше и включаю 5-ю. Есть!!! Получилось! До дома еще было 3-4 светофора, доехал без проблем. Сегодня утром тоже ничего подобного не наблюдалось. С чего вдруг такое случилось не понятно. У кого-нибудь такое бывало? Чего ожидать в дальнейшем?
Записан

mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #1 : 01 Июля 2005, 08:34:35 »

Было подобное, в точь, точь как ты описал...случилось почти сразу после покупки машины и было списано на необкатаность. Было один раз и больше не повторялось.
Записан

ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #2 : 06 Февраля 2006, 10:16:01 »

не хочу плодить новую тему, а найти что-то нужное в массе информации данного форума очень долго, поэтому пишу здесь,
т.к. проблема похожая...

в последнее время стала тяжело включаться первая на стоящей машине, ну да ладно, включал через вторую...
а в субботу проехав 250км понял, что на зеленый свет не могу нормально включить никакую
(с трудом!!! втыкаю 4ю, а потом легко 1ю???)...
при движении проблем нет, сцепление не ведет и не буксует (жидкости навалом)...

а вопрос такой - на что это больше похоже: на сцепу или коробку?


Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #3 : 06 Февраля 2006, 15:00:27 »

Было нечто похожее http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17439.0
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #4 : 06 Февраля 2006, 16:36:25 »

Было нечто похожее http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17439.0

спасибо
Записан
Temba
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Москва

« Ответ #5 : 06 Февраля 2006, 22:03:49 »

прошлой осенью с отцом стали перегонять машину со стоянки на дачу, ну так вот  стал я выезжать: снял с передачи, завёл, прогрел втыкаю 1ую них..я, пока двиг до 4000-5000 тыс.об. не раскрутил не включил  puzzled
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #6 : 10 Февраля 2006, 13:05:01 »

в последнее время стала тяжело включаться первая на стоящей машине, ну да ладно, включал через вторую...
а в субботу проехав 250км понял, что на зеленый свет не могу нормально включить никакую
(с трудом!!! втыкаю 4ю, а потом легко 1ю???)...
при движении проблем нет, сцепление не ведет и не буксует (жидкости навалом)...

ничего не понимаю!!!???

сегодня катался по городу, опять передачи втыкаются (хотя и не идеально, но включаются!!!)...
а чего же было в субботу? получается, что чего-то сильно где-то нагрелось и началось безобразие с переключением...

Есть какое-нибудь объяснение этому явлению?
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #7 : 10 Февраля 2006, 16:32:16 »

хм.. у меня на  стоячей и на ходу первая с рождения с трудом втыкается. вторая втыкается с трудом только на морозе.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 13 Февраля 2006, 12:51:04 »

 У меня такое случилось когда с Вокруг Ладоги возвращались. Тогда у меня еще бензин практически кончился и я на заправку порулил.  ТОже передачи пропали, включал 5-ю - нету, обратно 4-ю - нету. Потом заглох (бензин), завёл - все в норме. Странный глюк был.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 14 Февраля 2006, 01:01:53 »

author
ничего не понимаю!!!???
сегодня катался по городу, опять передачи втыкаются (хотя и не идеально, но включаются!!!)...
а чего же было в субботу? получается, что чего-то сильно где-то нагрелось и началось безобразие с переключением...
Есть какое-нибудь объяснение этому явлению?
 
+++ Есть.Например диск сцепления коробит.Или жижа в приводе  хреновая стала.Или отрегулировать привод сцепы надо. :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 14 Февраля 2006, 16:01:13 »

А пружинки, отталкивающие рычаг в нейтральное положение справа и слева, нормально работают или какая-то не отталкивает?
Записан
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #11 : 17 Февраля 2006, 13:22:55 »

У меня вчера после очередной остановки не стала втыкаться вторая передача. Такое ощущение, что рычаг упирается в что-то упругое. Все остальные без проблем втыкаются, вернее, как всегда. В начале этого года рычаг стал болтаться, видать опять лопнула оттяжная пружина рычага КПП (которая справа сбоку).
Мой диагноз первоначальный: ента пружина попала под ход рычага как раз в районе второй передачи, тем более я, когда уже менял эту пружину, посадил шайбу, за которую крепится пружина (а другой конец - за рычаг), на герметик, чтобы, когда лопнит пружина, шайба не потерялась. При первой поломки пружины шайба потерялась вместе пружиной.
Сегодня вечером, скорее всего, вскрою ентот механизм, гляну.
Господи, лишь бы не сама коробка виновата.
P.S. А всё-таки хорошо, что у этой коробки передачи такие длинные. Сейчас приходится с 1 на 3 прыгать.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
X-LIGHT
Гость
« Ответ #12 : 18 Февраля 2006, 08:19:46 »

Разбирая омские КПП я натолкнулся на неприятную закономерность: странная сборка, все наперекосяк. Я заменил на своей машине уже 3 поврежденные ступицы и у муфты. Причина: трещины, задиры,а износ всего 20% - обидно.
Короче, иногда криво стоит верхняя крышка КПП, и как следствие неправильно двигаются вилки. Иногда сильно люфтят ступицы.
Ход муфты III-IV передач (в каждую сторону) не менее 10мм. Обычно проблемы с включением-выключением начинаются только при износе опорных подшипников первичного и вторичного валов (при исправных шестернях и синхронизаторах)).
Ход муфты V передачи 10мм (иногда достигает 12 мм, что чревато заклиниванием V передачи из-за выскакивания пружинного кольца синхронизатора и (или) образованию ?ступеньки? на ступице, которая также препятствует выключению. Меньший ход приводит к преждевременному износу муфты, которая при неполном контакте повреждается венцом шестерни.)
Ход муфты-шестерни заднего хода (в каждую сторону) не менее 7 мм
Записан
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #13 : 18 Февраля 2006, 20:04:19 »

Докладываю:
вчера вечером пришлось в срочном порядке снимать рычаг КПП (сегодня с полным салоном пассажиров надо было кататься), хотя это было не просто, так как в гараж заезжал больше часа. Снег, снег кругом...
Как я и предполагал, после снятия рычага увидел пружину, которая мирно покоилась в пазе второй передачи. Вытащил я пружинку и закинул подальше. Не стал ставить другую пружину. Лучше без неё кататься. Уже сейчас спохватился, что надо бы шайбу крепления пружины снять и остаток пружины вытащить, если он там. Не хочется чтобы он попал куда-нибудь в зацепление.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 18 Февраля 2006, 20:11:29 »

из-за пружины потерял заднюю как-то Smile
неделю парковался напрягая мозг Smile
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 20:13:39