7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« : 20 Мая 2016, 10:17:08 » |
|
что-то мне кажется, что это обсуждение лучше вести в отдельной теме, т.к. считаю этот вопрос достаточно важным... со своими коллегами по работе пообщался "вживую" и получил ещё несколько мнений: 1) оптимальные обороты 25-50% от максимальных 2) в зависимости от момента на оборотах по графику... прошу обратить внимание, у меня двиг 3313... график отражает действительность, т.к. "натяга" я при движении действительно не чувствую... может быть просто опыта маловато, не знаю пока...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2016, 10:35:59 » |
|
На узаме момент достаточно равномерный,за это его любили спортсмены в свое время. 25-50% обычно и считаются оптимальными,тк нагрузки инерционные в двигателе невелики и это благотворно сказывается на ресурсе.Именно поэтому в дорогих авто движок большой.Чтобы работал он именно в этом пределе и при этом мощи было с избытком.Тогда будет ездить долгие годы.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 10:39:00 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #2 : 20 Мая 2016, 18:24:13 » |
|
оптимальные обороты имхойкну маленько свою имхочку: смотря ЧТО ты хочеш от мотора. если хочеш чтоб пёрло очюмечьче- тогда, вопрос_ а тот ли мотор под капотом?! мож, там должонбыл быть какойнибуть Н23А , или 2UZ-GE ? второй вопрос- а ты пробовал ездить с другими оборотами? например, раскручивая мотор до 4.500...5.000 обм? в заключение- а ещё характер мотора зависит от такого фактора, как установка распредвала относительно коленвала, с помощью разрезной шестерёнки. сдвиг туда\сюда ощутимо влияет на то, как он будет тянуть, пониже или подхватит при раскрутке. не значительно, но влияние есть, проверено шкуркой своей. зы- когда на моей авто был прежний мотор, оптимальными были обороты 3.300...4.200. на таких оно ехало как я хочю. с сейчасошним мотором обормоты с среднем 2.700.. 3.500.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 20 Мая 2016, 18:33:18 » |
|
Оптимальные обороты двигателя при движении должны соответствовать конструкции транспортного средства и условиям движения. З.Ы. какие еще нафиг проценты???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2016, 20:54:56 » |
|
З.Ы. какие еще нафиг проценты??? от максимального количества оборотов до "отсечки"... вопрос_ а тот ли мотор под капотом?! сегодня убедился - именно тот... для того, чтобы научился ездить - самое то... второй вопрос- а ты пробовал ездить с другими оборотами? например, раскручивая мотор до 4.500...5.000 обм? не пробовал... во-первых сегодня только нормально смог настроить зажигание, чтобы не стреляло куда попало на высоких оборотах... попробовал крутить до 3500 на разгоне, в итоге получается, что для города этот режим черезчур уж агрессивен, на второй уже 60 км/ч... сцепление "поджимать" как-то не очень хочется... кстати, и третья теперь нормально тянет с самых низов... зы- когда на моей авто был прежний мотор, оптимальными были обороты 3.300...4.200. на таких оно ехало как я хочю. с сейчасошним мотором обормоты с среднем 2.700.. 3.500. а про какие именно моторы речь?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2016, 21:00:16 » |
|
от максимального количества оборотов до "отсечки"... а они тут при чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2016, 21:32:16 » |
|
а они тут при чем?
ну так тема же "оптимальные обороты двигателя при движении"... вот, одно из мнений и озвучил... если максимальное количество оборотов 6000, то оптимальными будут от 1500 до 3000 об/мин... т.е. 25-50% от 6000 об/мин...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2016, 21:38:53 » |
|
до 3000 обормотов, потом чрезмерный расход бенза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #8 : 20 Мая 2016, 21:41:15 » |
|
до 3000 обормотов, потом чрезмерный расход бенза
а на трассе 90 км/ч на пятой на какое количество оборото вприходится?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #9 : 20 Мая 2016, 23:09:03 » |
|
а на трассе 90 км/ч на пятой на какое количество оборото вприходится? если по навигатору скорость смотреть, то как раз 2800-2900. по спидометру около 100-105 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #10 : 21 Мая 2016, 12:15:02 » |
|
Если не изменяет память, для всех ДВС оптимальными будут обороты в точке пересечения мощностной и моментной херактеристик. Или чуть меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #11 : 21 Мая 2016, 13:38:46 » |
|
про какие именно моторы речь? на моей сейчасошней "восьмёрке" первый мотор был 2108, это простой карбураторный 8клапанный 1,3л, один из самых дохлых по кобылам, поэтому его приходилось понужать конкретно что они поскакали.овсом служил пропан-бутан, тк "..он дешевле, в два раза!"(с), сначала простое эжекторное потом установил вместо карба впрыск, и ГБО 4поколения. щя под капотом самосборный колхоз на основе блока 21083, накрытый 16клапанной ГБЦ, поршня от 21124 (чисто для чтоб не гнуло клапана при обрыве ремня), питается всё темже газом.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 21 Мая 2016, 13:43:34 » |
|
для всех ДВС оптимальными будут обороты в точке пересечения мощностной и моментной херактеристик. это оптимальные с точки зрения экономики, оптимально при минимальных топливных затратах максимальная механическая эффективность. а дальше, если надо больше мощей, то с экономикой уже не считаются,тк эффективность требует бОльших непропорциональных затрат.и поэтому если мне надо "чтоб ехало именно ВОТ ТАК, то в зависимости от характеристик двигателя обороты могут быть в ином диапазоне".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 21 Мая 2016, 13:51:02 » |
|
до 3000 обормотов, потом чрезмерный расход бенза да, но этот сгоревший бенз даст энергию. возможно, какраз нужную в этот момент. такшш не надо бояться крутатнуть. если конечно оно того надо, если надо разогнаться, ускориться чтоб например обогнать фуру. я не намекаю на можность давить 3000 на третьей, чтоб не нарушать скоростной режим. можно воткнуть четвёрту, и пилить при 1.700. а на этом режиме кстать тож будет чрезмерный расход. ибо "мало лошадей" будет вырабатываться. да, оптимально пересечение мощностной и тяговой кривых, +- около
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2016, 15:05:16 » |
|
7th_generation, поставь эконометр с 2108 и тогда тебе понятно будет, на каких оборотах надо ездить...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
|