ГТЦ Фенокс 2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:18:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ Фенокс 2140  (Прочитано 4850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 29 Июня 2005, 10:57:01 »

ну вот и поставил Smile
да , подходит , ибо недавно обсуждали , и я решился .
По крайней мере исчезла неравномерность торможения по контурам , что с родным цилиндром окончательно не удалось победить даже подгонкой поршней на одновременное перекрытие компенсационных отверстий(все же конструкция гтц 2140 правильнее, радует еще и стопорное кольцо вместо пластиковой крышки Smile  )Педалька повыше стала , и не такая размазанная по полу ,вообщем появились приемлемые тормоза . А менять надо было один хрен , ибо родной прожил 4,5 года и 80 тыков , да еще начал сопливиться в вакуумник .
Еще интересное наблюдение: резиновое кольцо между цилиндром и вакуумником аналогично(или почти) кольцу на гайке передней разборной стойки .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #1 : 29 Июня 2005, 16:04:40 »

ИМХО, Фенокс тоже грешит протеканием в вакуумник. По крайней мере, два ГТЦ Фенокс 2140, стоявшие на моей машине (конечно, по очереди, а не одновременно), у меня потекли через несколько ткм. В москвичевском форуме как-то нарыл, что в фенокс запихивали уплотнительные кольца штока от родного цилиндра (которые с зубчиками, есть в ремкомплектах ГТЦ). Но сам не пробовал. В итоге плюнул, купил родной "одовский" ГТЦ и езжу как все. Хотя, поведение тормозов с 2140 цилиндром несомненно лучше.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 29 Июня 2005, 18:33:32 »

вот только что поставишь интересное , так сразу негативный опыт Smile
а как только собираешься , почву зондируешь , то проблем ни у кого нет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 29 Июня 2005, 18:35:08 »

Цитировать

 Фенокс тоже грешит протеканием в вакуумник

 ну так с такой фигней и не было цели бороться , она сама при снятии нарисовалась Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #4 : 16 Июля 2005, 19:32:07 »

Поставил такую же штуку. По соотношению цена-эффективность лучше не бывает! 300рэ с учетом тормозухи, два часа с подходом и отходом и тормоза в относительном порядке.
При покупке ГТЦ продавец заявил мне, ДОТ-4 для отечественных РТИ - смерть. Заливал Неву-Супер.
При прокачке системы заливал ДОТ-4, и родной ГТЦ стал никакой.  Мужик прав?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 16 Декабря 2005, 20:52:13 »

А, как же двух контурная система по диагонали? С ГТЦ 2140 всё без изменений? Или разделяется на перёд и зад?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 16 Декабря 2005, 21:25:27 »

тсссс!!! не вспугните народ Smile
говорят он 60\40 объемы имеет(имеет ли? )- но это не видно , в отличие от вазо-41-х переделок
но мы ставим и ездим (то , что объемы камер разные , теоретически может сказаться только при отказе одного из контуров, но тогда будет не до того -представьте как оно будет в этом случае тормозить при диагональной-то схеме Smile - одно переднее и противуположное ему хромое заднее )
А система остается диагональной , он же тоже поперек , а не вдоль на контура поделен .
трубочки -то на то же место ставяццо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #7 : 16 Декабря 2005, 21:27:49 »

Система остается диаагональной, объема ГТЦ хватает.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 16 Декабря 2005, 21:33:33 »

Цитировать
Система остается диаагональной, объема ГТЦ хватает.
и косвенное подтверждение - более высокое положение педали (или если угодно уменьшение рабочего хода )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 16 Декабря 2005, 21:50:53 »

Ещё больше задумался.
Парадокс: не должен работать, а работает!!!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 16 Декабря 2005, 21:58:29 »

Ну почему же не должен? Объем ведь не весь используется, диаметр что одной камеры, что другой одинаков. Ход поршней в рабочих цилиндрах, при исправной системе ведь махонький..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 16 Декабря 2005, 23:09:02 »

Цитировать
Ещё больше задумался.
Парадокс: не должен работать, а работает!!!
так и подумал , что не поймут .
парадокс - сам себя понимаю Smile
ход меньше - от одинакового верхнего положения педали , т.е разжевываемый здесь цилиндр упирается дальше от пола
(физика аднака : длина камер одинаковая , диаметры разные , тот который больше позволит переместить одинаковый объем при меньшем ходе )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #12 : 17 Декабря 2005, 21:35:32 »

Ну, работает же?
Кто нибудь на стенде разности тормозных сил проверялся на ПИКе?
Всё в норме?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 24 Декабря 2005, 17:04:25 »

В общем такие дела.. После установки Фенокса, радость не долго длилась, сегодня прихожу в гараж (на машине не ездил вообще), смотрю, тормозуха из первой камеры вся ушла в вакуумник sad Текет уплотняющая наружная манжета. Естественно чека давно уже нет и поменять не могу, поэтому пришел домой, разобрал его. По конструкции очень похож на главный тормозной цилиндр от 412 москвича (еще старого образца, сейчас таких я даже и не вижу в магазинах, у меня на москвиче такой стоял). Поэтому купил ремкомплект манжет от этого ГТЦ, но там эта манжета хоть и на тот же диаметр, но другой конструкции. Точнее там их две вместо одной. Попробую, может будут держать..

И пользуясь случаем, посмотрел внутреннюю конструкцию. Дак вот, никаких там 60/40 нет, обычные 50/50, диаметр цилиндра одинаковый что в первой, что во второй камере.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 24 Декабря 2005, 18:12:41 »

И пользуясь случаем, посмотрел внутреннюю конструкцию. Дак вот, никаких там 60/40 нет, обычные 50/50, диаметр цилиндра одинаковый что в первой, что во второй камере.

+++Эээ ,не так всё.Диаметр то цилиндров одинакоый ,но объем может быть разным как раз.Вот у 41 объемы 60 на 40 ,но это вовсе не значит,что диаметры цилиндров разные.Просто один цилиндр длинее чем другой.Но это никакой роли не играет в равномерности торможения,главное тут как раз что диаметры одинаковые,а значит и тормозные усилия на обеих контурах одинаковые.
Принцип работы ГТЦ такой ,там поршни то обеих контуров никак механически не связаня между собой ,усилия передаются исключительно  через жидкость:на задний поршень давит шток педали ,задний поршень давит на жидкость ,жидкость давит на передний поршень,между поршнями есть обязательно определённый зазор ,это типа тамдем,при такой схеме давления в контурах одинаково ,передний поршент по сути выполняет роль простой перегородки на самом деле,которая свободно перемещается .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 15:23:23