ГТЦ Фенокс 2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГТЦ Фенокс 2140  (Прочитано 4851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 24 Декабря 2005, 19:26:33 »

Ну и я о том же в общем-то.. Да согласен, объемы могут быть разные, но в работе это никаким образом не сказывается.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #16 : 24 Декабря 2005, 20:03:55 »

Диаметры одинаковые, а ход разный.
Это хорошо что на работе не сказывается.
Что дороже: Фенокс 2140, -10 или -08?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 24 Декабря 2005, 22:06:32 »

Диаметры одинаковые, а ход разный.

+++ Не надо ничего додумывать от себя,просто изучи принцип работы ГТЦ и всё станет ясно.Диаметр одинаков и ход поршней одинаков ,просто под передним поршнем остается еще дополнительное пространство ,но туда поршень уже не движется,жижа уже сжата и не дает.Разный объем никаким боком не влияет на  ход поршней.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 24 Декабря 2005, 22:11:51 »

В общем, не стал я ставить эти резинки, что купил.. немного не подходят они все-таки, внешний диаметр похоже чуть больше у них. Текла жидкость видимо по внешнему диаметру, т.к. там поверхность на цилиндре прямо из под резца.. Я понимаю, что манжета там не двигается, но блин.. из-за такой грубой обработки она нифига и не держит.. деятели чтоб их.. Промазал там силиконовым герметиком и посадил манжету родную, надеюсь будет держать.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #19 : 25 Декабря 2005, 13:41:25 »

Спасибо, буду учить маттасть.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #20 : 07 Января 2006, 19:24:14 »

Еще во времена застоя ставили 2140 на 412. Естественно использовались переходники. Несколько раз перебирались 2140 и 412. Они абсолютно эдентичные. Раньше ремкомплекты к ним шли одни и те же. Система так же была одинаковая перед и зад. Сейчас на 2126 ставят от 412, но так как изменились трубки, то 2140 установить сам бог велел
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
winner
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #21 : 18 Января 2006, 13:56:36 »

Fenox конечно хорошо, но вот пришли морозы - и педаль провалилась в пол!!!
Сегодня на станции ставлю родной. Да с Fenox проездил всего три месяца...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 18 Января 2006, 16:33:49 »

Fenox конечно хорошо, но вот пришли морозы - и педаль провалилась в пол!!!
Сегодня на станции ставлю родной. Да с Fenox проездил всего три месяца...
А виноват ли главный? От него вроде в пол не должна проваливаться..
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 18 Января 2006, 16:46:45 »

А виноват ли главный? От него вроде в пол не должна проваливаться..

Может как раз ,перепускает  ,манжеты не держут.Штатное дерьмо.Ставить Лукас :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 18 Января 2006, 20:16:02 »

Сразу оба контура? Smile если бы перепускал один контур, то второй все равно рабочий остался..
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #25 : 25 Января 2006, 14:09:36 »

Это только в теории. На практике педаль реально проваливается. У нас за 20 лет эксплуатации 412 такое было 2 раза. 4 других раза удалось поймать раньше, так как обычновсе  начинается с течи через контрольное отверстие в ГТЦ, ну естественно и в ВУ.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2025, 20:31:01