Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #30 : 29 Июня 2005, 05:20:18 » |
|
Зато, по статистике, достаток граждан покупающих автомобили повысится...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #31 : 29 Июня 2005, 06:13:08 » |
|
Кранты заводу. Точно задушат теперь как и АЗЛК. Жульё блин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #32 : 29 Июня 2005, 07:02:02 » |
|
Долбо%бы, одно слово!! Оставлять нишу рынка, где были практически монополистами и ломиться туда, где конкурентов немеряно - это уже диагноз!!
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #33 : 29 Июня 2005, 07:34:09 » |
|
Да чё говорить, работают люди. Увидели, что УЗАМ более-менее приличный двигатель выпускать начал - убрать, автомобиль, удобный для большого числа покупателей - туда же... Засланцы кругом.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #34 : 29 Июня 2005, 07:47:03 » |
|
Убеждаю себя, что это маркетинговый ход, но сам себе не верю. Вспомните, снимали ВАЗ-2109 с производства, не восстановили ?по просьбам трудящихся?. Может всем начать писать письма куда - попало? ?Флеш-моб? замутить? Открытое письмо членов Интернет-автоклуба с протестом о свертовании ? на все автосайты и СМИ. Ну и т.п. Я вот явно, в ближайшее время не попаду в категорию граждан с достатком для ?КИА-Спектры? (предприятие продали, и зарплата упала ?в разы?). С удивлением читал в СМИ, что зарплата россиян возросла на 17%. Может я уже и не россиянин? Эх, прощай новая машина!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #35 : 29 Июня 2005, 08:33:17 » |
|
идиотизм!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #36 : 29 Июня 2005, 08:52:31 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай С удивлением читал в СМИ, что зарплата россиян возросла на 17%. Может я уже и не россиянин? Эх, прощай новая машина! Конечно не россияне, мы - нигеры. Получается так. Зарплата выросла на 17%... помоему не зарплата выросла, а только цены на всё. Один проезд на метро - червонец. Походу обламывается у меня сестренка с машиной. А классика после ижа уже просто телега и брать её вообще желания нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #37 : 29 Июня 2005, 09:06:17 » |
|
М-да, надо было объединять ветки... (оттуда часть, если кто там читал) Я так за прекращение выпуска убыточной Оды (выпуск этого авто приносит заводу убыток, а не прибыль, как я понял). Да и Фабула особым спросом у населения не пользуется. Вот шаха с четверкой - да, по прежнему популярны. Вот на сверхприбыли от их продажи и строить основу для производства КИА. Это очень разумный и грамотный шаг. Большинству населения нужны либо дешевые, простые и изученные вдоль и поперек Жигули или, тем у кого денег поболе (или просто стабильный доход - через кредитование) Иномарка из недорогих, типа Фокуса, КИА, Хенде, Нексии и т.п. Для Оды вкупе с Фабулой (которые москвичом в народе кличут) просто нет места на рынке, не нужны они народу, за редким исключением. Мне кажется, что так. А потому ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ (имхо, вестимо). Конечно, мы попали:( Но, сами виноваты, надо было нормальную машину покупать - Жигули:saint:, а не выеживаться;) Такова жизнь, как, вроде, говорят во Франции. Ох, зачем я зачем... ;) :lol:
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #38 : 29 Июня 2005, 11:26:30 » |
|
Лучшая машина - Жигули, а наши поезда самые поездатые поезда в мире
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #39 : 29 Июня 2005, 17:30:30 » |
|
Если мы хотим иметь свой автопром (а страна масштаба нашей _обязана_ иметь его), то вариантов остается не так и много. Заводам выходить на мировой уровень. Выходить меняя оборудование, технологии, тех. решения. Нарабатывая опыт конструкторов и технологов. Не за год и даже не за 5 лет. А пока этот уровень не достигнут, пока не создано Имя, которое может соревноваться с другими брендами, брать ценой. Ничего нового в мире не придумали. Как обеспечить ценовой выигрыш, но при этом получить средства на развитие? Вот тут и должна проявиться роль государства: налоги, пошлины и т.д. Но в привязке к развитию уровня. К сожалению, у нас сейчас государство решило идти другим путем и организовывать сборку иноведер в стране. Все хорошо, но вот собственную школу конструкторов и технологов мы так никогда не создадим.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #40 : 29 Июня 2005, 22:42:26 » |
|
Усе вместе. А по поводу автопрома рекомундую смотреть РБК и кто не верит, глядеть вот сюда http://www.izh-auto.ru/kia/ . Читаем : "Предполагается, что в 2006 году в России будет локализовано производство аккумуляторных батарей, шин, колесных дисков, антенн, бамперов, панели приборов, сидений, десятков позиций крупной штамповки (пола, крыши и т. д.). Исключение составят детали и узлы, влияющие на безопасность автомобиля (они производятся непосредственно на предприятиях КМС), и большинство высокотехнологичных узлов, которые производятся на профильных предприятиях Японии и Германии" И чего то тут мы не видим никакого развития, одна мелочевка со штамповкой. Или мы уже аккумуляторы стали считать прорывом? Вот я ваще поменял модную и курутую кальциевую батарую на проверенную тюменскую сделанную по технологии 1970-х годов, лучша работает, хоть и весит больше. То что делается называется развалом приватизированных предприятий, на самом деле не со зла, а просто воровать привыкли. А тут KIA со своими инвестициями. Идиоты они. Надо посреди поля было построится, купить местный ОМОН весь построить периметр, БМП окружить и внутри силами корейцев все сделать, а китайцев работать привезти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #41 : 30 Июня 2005, 05:42:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quark
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
|
« Ответ #42 : 30 Июня 2005, 06:17:25 » |
|
В Авторевю написали что Каблучок останется пока на производстве. Так что с большинством запчастей пока видимо проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #43 : 30 Июня 2005, 06:24:03 » |
|
Слышал что корейцы условие поставили типа если будете выпускать свои авто на должном уровне то согласимся поставить у вас свое производство. Собирать оды на должном уровне ижмашу видимо не посилам и оптимальным решением сочли прикрыть выпуск вообще, теперь типа мы вообще ничего не производим давайте нам ваши линии.
P.S. Они и КИА так же собирать будут. tr13 прав - корейцы ступили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #44 : 30 Июня 2005, 08:34:32 » |
|
При общем росте российского автомобильного рынка в первом полугодии отечественный автопром сдал свои позиции. По данным анализа PricewaterhouseCoopers, импорт новых иномарок в количественном выражении вырос почти в полтора раза, а продажи отечественных машин упали на 14%. В то же время самый, как ожидалось, быстрорастущий сектор - иномарки отечественной сборки - вырос лишь на 2%. По мнению экспертов рынка, это связано с тем, что новые проекты будут запущены лишь во втором полугодии этого года. PricewaterhouseCoopers вчера обнародовал результаты обзора ключевых тенденций российского рынка в первом полугодии. По данным партнера компании Стэнли Рута, в количественном выражении рынок вырос на 9% до 820 тыс. автомобилей (с учетом ввезенных подержанных иномарок), а в денежном - на 30% до $10,4 млрд. При этом основной прирост дали иномарки. Доля импортных автомобилей (новых и подержанных) в структуре продаж в штуках выросла до 47% (с 37% в прошлом году), доля российских сократилась с 55% до 46%, а доля иномарок отечественной сборки - с 8% до 6%. В денежном выражении иномарки составляют 69% рынка, а российские - лишь 23%. Если тенденция роста продаж иномарок и падения спроса на отечественные автомобили наблюдается уже два года и не удивляет ни участников, ни аналитиков рынка, то снижение темпов роста производства иномарок российской сборки на фоне прогнозов о резком увеличении доли этих машин на общем рынке удивила Стэнли Рута. "Единственное объяснение, почему это могло произойти,- снижение планов самого крупного игрока на этом рынке - GM-АвтоВАЗа",- заметил Рут. Как уже сообщал "Бизнес", первоначально это предприятие планировало выпустить 75 тыс. машин, но из-за снижения спроса на продукцию после ее подорожания снизило план до 55 тыс. "Кроме того, GM-АвтоВАЗ планировал начать экспорт Chevrolet-Niva, но пока эти планы отложены",- дабавил Рут. По данным "Бизнеса", существует вероятность того, что проект экспортной Chevrolet-Niva с двигателем семейства Ecotec (Opel) и трансмиссией Aisin может быть и вовсе заморожен из-за отсутствия спроса. "В прошлом году производство иномарок в России резко выросло: увеличили мощности, в частности, Ford и ТагАЗ,- комментирует генеральный менеджер группы "Рольф" Валерий Тараканов.- А сейчас производство на GM-АвтоВАЗе стагнирует, на ТагАЗ в этом году комплектующие шли с перебоями, упала сборка Kia на "Автоторе"". По словам эксперта, всплеск производства иномарок российской сборки можно ожидать в конце этого и начале следующего года, когда будут запущены проекты сборки Kia в Ижевске, SsangYong в Набережных Челнах, а также начнутся продажи Renault Logan завода "Автофрамос". Также внести свою лепту в котел иномарок в России могут китайцы: как уже сообщал "Бизнес", "Автотор" и Новосибирский автомобильный завод компании "Транссервис" уже в этом году планируют начать производство внедорожников и пикапов Zhongxing.
Деловая газета "Бизнес"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|