Отпели оду...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 11:40:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отпели оду...  (Прочитано 4394 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #30 : 29 Июня 2005, 05:20:18 »

Зато, по статистике, достаток граждан покупающих автомобили повысится... sad
Записан

Москва, ЛюблюНо
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #31 : 29 Июня 2005, 06:13:08 »

Кранты заводу. Точно задушат теперь как и АЗЛК. Жульё блин mad
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #32 : 29 Июня 2005, 07:02:02 »

Долбо%бы, одно слово!! mad
Оставлять нишу рынка, где были практически монополистами и ломиться туда, где конкурентов немеряно - это уже диагноз!!
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #33 : 29 Июня 2005, 07:34:09 »

Да чё говорить, работают люди. Увидели, что УЗАМ более-менее приличный двигатель выпускать начал - убрать, автомобиль, удобный для большого числа покупателей - туда же... Засланцы кругом.
Записан

Ну и ладно...
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #34 : 29 Июня 2005, 07:47:03 »

Убеждаю себя, что это маркетинговый ход, но сам себе не верю.
Вспомните, снимали ВАЗ-2109 с производства, не восстановили ?по просьбам трудящихся?.
Может всем начать писать письма куда - попало?
?Флеш-моб? замутить?
Открытое письмо членов Интернет-автоклуба с протестом о свертовании ? на все автосайты и СМИ.
Ну и т.п.
Я вот явно, в ближайшее время не попаду в категорию граждан с достатком для ?КИА-Спектры? (предприятие продали, и зарплата упала ?в разы?). С удивлением читал в СМИ, что зарплата россиян возросла на 17%. Может я уже и не россиянин?
Эх, прощай новая машина!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #35 : 29 Июня 2005, 08:33:17 »

идиотизм!!!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #36 : 29 Июня 2005, 08:52:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай
С удивлением читал в СМИ, что зарплата россиян возросла на 17%. Может я уже и не россиянин?
Эх, прощай новая машина!

 Конечно не россияне, мы - нигеры.  Получается так.
 Зарплата выросла на 17%... помоему не зарплата выросла, а только цены на всё. Один проезд на метро - червонец.

 Походу обламывается у меня сестренка с машиной. А классика после ижа уже просто телега и брать её вообще желания нету.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #37 : 29 Июня 2005, 09:06:17 »

М-да, надо было объединять ветки... (оттуда часть, если кто там читал)

Я так за прекращение выпуска убыточной Оды (выпуск этого авто приносит заводу убыток, а не прибыль, как я понял). Да и Фабула особым спросом у населения не пользуется.
Вот шаха с четверкой - да, по прежнему популярны. Вот на сверхприбыли от их продажи и строить основу для производства КИА.
Это очень разумный и грамотный шаг.

Большинству населения нужны либо дешевые, простые и изученные вдоль и поперек Жигули или, тем у кого денег поболе (или просто стабильный доход - через кредитование) Иномарка из недорогих, типа Фокуса, КИА, Хенде, Нексии и т.п.
Для Оды вкупе с Фабулой (которые москвичом в народе кличут) просто нет места на рынке, не нужны они народу, за редким исключением.

Мне кажется, что так.
А потому ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ (имхо, вестимо).

Конечно, мы попали:( Но, сами виноваты, надо было нормальную машину покупать - Жигули:saint:, а не выеживаться;) Такова жизнь, как, вроде, говорят во Франции.

Ох, зачем я зачем... sadmadsaintпавпЅ;)Big Grin:lol:
Записан

лучшая машина - Жигули
a_lex_x
Гость
« Ответ #38 : 29 Июня 2005, 11:26:30 »

Лучшая машина - Жигули, а наши поезда самые поездатые поезда в мире
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #39 : 29 Июня 2005, 17:30:30 »

Если мы хотим иметь свой автопром (а страна масштаба нашей _обязана_ иметь его), то вариантов остается не так и много. Заводам выходить на мировой уровень. Выходить меняя оборудование, технологии, тех. решения. Нарабатывая опыт конструкторов и технологов. Не за год и даже не за 5 лет. А пока этот уровень не достигнут, пока не создано Имя, которое может соревноваться с другими брендами, брать ценой. Ничего нового в мире не придумали.
Как обеспечить ценовой выигрыш, но при этом получить средства на развитие? Вот тут и должна проявиться роль государства: налоги, пошлины и т.д. Но в привязке к развитию уровня.
К сожалению, у нас сейчас государство решило идти другим путем и организовывать сборку иноведер в стране. Все хорошо, но вот собственную школу конструкторов и технологов мы так никогда не создадим.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #40 : 29 Июня 2005, 22:42:26 »

Усе вместе.

А по поводу автопрома рекомундую смотреть РБК и кто не верит, глядеть вот сюда http://www.izh-auto.ru/kia/ .
Читаем :
"Предполагается, что в 2006 году в России будет локализовано производство аккумуляторных батарей, шин, колесных дисков, антенн, бамперов, панели приборов, сидений, десятков позиций крупной штамповки (пола, крыши и т. д.). Исключение составят детали и узлы, влияющие на безопасность автомобиля (они производятся непосредственно на предприятиях КМС), и большинство высокотехнологичных узлов, которые производятся на профильных предприятиях Японии и Германии"

И чего то тут мы не видим никакого развития, одна мелочевка со штамповкой. Или мы уже аккумуляторы стали считать прорывом? Вот я ваще поменял модную и курутую кальциевую батарую на проверенную тюменскую сделанную по технологии 1970-х годов, лучша работает, хоть и весит больше.
То что делается называется развалом приватизированных предприятий, на самом деле не со зла, а просто воровать привыкли. А тут KIA со своими инвестициями. Идиоты они. Надо посреди поля было построится, купить местный ОМОН весь построить периметр, БМП окружить и внутри силами корейцев все сделать, а китайцев работать привезти.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #41 : 30 Июня 2005, 05:42:09 »

Записан
Quark
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #42 : 30 Июня 2005, 06:17:25 »

В Авторевю написали что Каблучок останется пока на производстве.
Так что с большинством запчастей пока видимо проблем не будет.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #43 : 30 Июня 2005, 06:24:03 »

Слышал что корейцы условие поставили типа если будете выпускать свои авто на должном уровне то согласимся поставить у вас свое производство. Собирать оды на должном уровне ижмашу видимо не посилам и оптимальным решением сочли прикрыть выпуск вообще, теперь типа мы вообще ничего не производим давайте нам ваши линии.

P.S. Они и  КИА так же собирать будут. tr13 прав - корейцы ступили.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #44 : 30 Июня 2005, 08:34:32 »

При общем росте российского автомобильного рынка в первом полугодии отечественный автопром сдал свои позиции. По данным анализа PricewaterhouseCoopers, импорт новых иномарок в количественном выражении вырос почти в полтора раза, а продажи отечественных машин упали на 14%. В то же время самый, как ожидалось, быстрорастущий сектор - иномарки отечественной сборки - вырос лишь на 2%. По мнению экспертов рынка, это связано с тем, что новые проекты будут запущены лишь во втором полугодии этого года.
PricewaterhouseCoopers вчера обнародовал результаты обзора ключевых тенденций российского рынка в первом полугодии. По данным партнера компании Стэнли Рута, в количественном выражении рынок вырос на 9% до 820 тыс. автомобилей (с учетом ввезенных подержанных иномарок), а в денежном - на 30% до $10,4 млрд. При этом основной прирост дали иномарки. Доля импортных автомобилей (новых и подержанных) в структуре продаж в штуках выросла до 47% (с 37% в прошлом году), доля российских сократилась с 55% до 46%, а доля иномарок отечественной сборки - с 8% до 6%. В денежном выражении иномарки составляют 69% рынка, а российские - лишь 23%.
Если тенденция роста продаж иномарок и падения спроса на отечественные автомобили наблюдается уже два года и не удивляет ни участников, ни аналитиков рынка, то снижение темпов роста производства иномарок российской сборки на фоне прогнозов о резком увеличении доли этих машин на общем рынке удивила Стэнли Рута. "Единственное объяснение, почему это могло произойти,- снижение планов самого крупного игрока на этом рынке - GM-АвтоВАЗа",- заметил Рут. Как уже сообщал "Бизнес", первоначально это предприятие планировало выпустить 75 тыс. машин, но из-за снижения спроса на продукцию после ее подорожания снизило план до 55 тыс. "Кроме того, GM-АвтоВАЗ планировал начать экспорт Chevrolet-Niva, но пока эти планы отложены",- дабавил Рут. По данным "Бизнеса", существует вероятность того, что проект экспортной Chevrolet-Niva с двигателем семейства Ecotec (Opel) и трансмиссией Aisin может быть и вовсе заморожен из-за отсутствия спроса.
"В прошлом году производство иномарок в России резко выросло: увеличили мощности, в частности, Ford и ТагАЗ,- комментирует генеральный менеджер группы "Рольф" Валерий Тараканов.- А сейчас производство на GM-АвтоВАЗе стагнирует, на ТагАЗ в этом году комплектующие шли с перебоями, упала сборка Kia на "Автоторе"". По словам эксперта, всплеск производства иномарок российской сборки можно ожидать в конце этого и начале следующего года, когда будут запущены проекты сборки Kia в Ижевске, SsangYong в Набережных Челнах, а также начнутся продажи Renault Logan завода "Автофрамос". Также внести свою лепту в котел иномарок в России могут китайцы: как уже сообщал "Бизнес", "Автотор" и Новосибирский автомобильный завод компании "Транссервис" уже в этом году планируют начать производство внедорожников и пикапов Zhongxing.


Деловая газета "Бизнес"
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 02:31:15