А убрать тупеж при разгоне???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:07:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А убрать тупеж при разгоне???  (Прочитано 2319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 26 Июня 2005, 12:02:23 »

Есть такой косяк. Если плавно жать на газ, машина плавно разгоняется. Если резко давануть, но понятное дело скорость не на нуле. А так километров 40-50 резко жмешь газ, стрелка экономайзера на красной, чуствуется что топливо рекой летит, а машина не разгоняется, если приотпустить и потихоньку давить, то нормально все.

Думаю что воздуха может маловато поступает, поэтому заливает просто напросто. Но винтом количества ставил и почти на максимум, слышно как воздух шуметь начинает в корбюраторе.....но все равно так же.

ГТЖ1 109 ГВЖ150
ГТЖ2 150 ГВЖ 190

И какое соотношение должно быть между ГВЖ/ГТЖ
Если так считать, то в первой камере ГВЖ1/ГТЖ1=1,37
А во второй камере = 1,26
Может поэтому несогласованность какая-нибудь?
БСЗ стоит, так-что в зажигании врятли.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #1 : 26 Июня 2005, 17:55:30 »

imho есть три причины. по вероятности:
1) УОЗ поздновато поставлен. Покрути и проверь.
2) ускорительный насос роботает плохо или направление струи фиговое. Сними фильтр и посмотри глазиками посадив и заставив кого-то резко давить.
3) УОЗ не соответствует температуре или распределитель кривоват. У мене при текущем угле при т. 14 градусов едет существенно хуже чем при 25. :-)
Записан
glory
Гость
« Ответ #2 : 26 Июня 2005, 18:43:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tr13
i2) ускорительный насос роботает плохо или направление струи фиговое. Сними фильтр и посмотри глазиками посадив и заставив кого-то резко давить.

Только движок выключи предварительно, а то "не влезай, убъет!!!"
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #3 : 26 Июня 2005, 18:55:54 »

Ускорительный насос менял совсем недавно, если зажигание выставить пораньше, то начнут стучать клапана. У меня вакумник разборный....шайбы я подложил 4 штуки, а пружину туда от чего можно 2ую поставить, немогу подходящей даже найти. Мож кто подскажет, тогда и зажигание пораньше можно поставить
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 27 Июня 2005, 17:49:50 »

Дык, ты померь свое "нынешнее" прибором:cool: тогда и видно будет.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 28 Июня 2005, 08:32:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Ускорительный насос менял совсем недавно, если зажигание выставить пораньше, то начнут стучать клапана. У меня вакумник разборный....шайбы я подложил 4 штуки, а пружину туда от чего можно 2ую поставить, немогу подходящей даже найти. Мож кто подскажет, тогда и зажигание пораньше можно поставить


Вторую пружину ставь от ускорительного насоса озоновского (см. статью на главной).

УУ меня была такая же проблема - оказалось ГВЖ засорился - продул и получил равномерный разгон с тапкой в полу(предворительно промыл и продул все остальные узкие места в карбе).
А вакуумник у меня неразборный, так его оказалось тюнить еще легче чем разборный (см. статью на главной).
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 28 Июня 2005, 11:16:28 »

Карб весь, мыл....есть сомнения что все дело где-то в зажигании -) Потому как как в карбе жиклеры не меняй, все-равно при тапке в пол заливает карб. Смесь не успевает сгорать.....если плавно разгоняться то все ок. Но когда скорость больше 110 на педаль преходится уже давить прилично, и чувствую что половина бенза вылетает. Так как машина почти скорость не набирает, хотя запаса по педалке прилично.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #7 : 28 Июня 2005, 12:35:16 »

Цитировать

И какое соотношение должно быть между ГВЖ/ГТЖ
Если так считать, то в первой камере ГВЖ1/ГТЖ1=1,37
 


Д.б. ГТЖ\ГВЖ=0.67 +\- 0.4
Но это мое ИМХО.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
сапог
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

новороссийск

« Ответ #8 : 28 Июня 2005, 15:31:36 »

Такое двигло как у тебя (1.7) на указанном тобой комплекте жиклеров никогда нормалльно не поедет!
Сделай для начала хотя бы: 120/150,162/170
Записан
Ёживод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #9 : 28 Июня 2005, 18:14:14 »

согласен.но лучше поставить 120\140 в1 кам.предварительно расточив БД1 до23. но для начала ,если на карб.недумаеш -выстави по стробоскопу НУЗ по мануалу и не трогай.если будет тупить уменьшь натяжение толстой пружины наЦР УОЗ,а лучше откатать трамб.на стенде.Успехов.
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #10 : 28 Июня 2005, 19:50:25 »

Трамб у меня как на волге, тоесть там никаких пружин натяжения я вообще не находил. Там магнитный контакт идет и все. Вакумный регулятор разборный, стандартно была пружина и 4 шайбы регулировочне одеты. Сейчас я шайбы снял чтобы ход больше был штока и вставил 2ую пружину от ускорительного насоса.

Мне нужно в тоже время, чтобы машина ела нормально а жиклеры у меня сейчас как на стандарте, а если забабахать 120 и 162 топливные то кушать явно будет больше.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 15:01:42 »

А случаем не выпал ли у тебя один из жиклеров запрессованных в крышку карбюратора? Их там два должно быть! У меня выпал внутрь колодца и машина на второй камере стала очень плохо ехать, а именно немного перенажмешь рановато и машина тупит.
Метод устранения: достать провалившийся жиклер, засунуть в него сверлышко подходящего диаметра и развальцевать молотком, забить легкими постукиваниями обратно в крышку.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #12 : 30 Июня 2005, 18:24:34 »

Смотрел, ничего с крышки не выпало точно, там 2а жиклера эконостата, дак вот они на месте и рассверлены успешно до 2ух мм. Уже месяц как -)
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #13 : 30 Июня 2005, 21:42:57 »

Тогда ИМХО конечно, у тебя слишком большой ВЖ2. Поставь 150 и смотри что будет.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #14 : 01 Июля 2005, 04:26:13 »

ДА я уже 2а дня назад поставил 150, получше но все-рвно запас по педале большой, а машина уже не разгоняется. Буду разбираться, но не могу понять куда лезть.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 18:00:48