Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« : 26 Июня 2005, 12:02:23 » |
|
Есть такой косяк. Если плавно жать на газ, машина плавно разгоняется. Если резко давануть, но понятное дело скорость не на нуле. А так километров 40-50 резко жмешь газ, стрелка экономайзера на красной, чуствуется что топливо рекой летит, а машина не разгоняется, если приотпустить и потихоньку давить, то нормально все.
Думаю что воздуха может маловато поступает, поэтому заливает просто напросто. Но винтом количества ставил и почти на максимум, слышно как воздух шуметь начинает в корбюраторе.....но все равно так же.
ГТЖ1 109 ГВЖ150 ГТЖ2 150 ГВЖ 190
И какое соотношение должно быть между ГВЖ/ГТЖ Если так считать, то в первой камере ГВЖ1/ГТЖ1=1,37 А во второй камере = 1,26 Может поэтому несогласованность какая-нибудь? БСЗ стоит, так-что в зажигании врятли.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #1 : 26 Июня 2005, 17:55:30 » |
|
imho есть три причины. по вероятности: 1) УОЗ поздновато поставлен. Покрути и проверь. 2) ускорительный насос роботает плохо или направление струи фиговое. Сними фильтр и посмотри глазиками посадив и заставив кого-то резко давить. 3) УОЗ не соответствует температуре или распределитель кривоват. У мене при текущем угле при т. 14 градусов едет существенно хуже чем при 25. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #2 : 26 Июня 2005, 18:43:01 » |
|
Оригинальное сообщение от tr13 i2) ускорительный насос роботает плохо или направление струи фиговое. Сними фильтр и посмотри глазиками посадив и заставив кого-то резко давить.
Только движок выключи предварительно, а то "не влезай, убъет!!!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #3 : 26 Июня 2005, 18:55:54 » |
|
Ускорительный насос менял совсем недавно, если зажигание выставить пораньше, то начнут стучать клапана. У меня вакумник разборный....шайбы я подложил 4 штуки, а пружину туда от чего можно 2ую поставить, немогу подходящей даже найти. Мож кто подскажет, тогда и зажигание пораньше можно поставить
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 27 Июня 2005, 17:49:50 » |
|
Дык, ты померь свое "нынешнее" прибором:cool: тогда и видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2005, 08:32:35 » |
|
Оригинальное сообщение от Dimas66 Ускорительный насос менял совсем недавно, если зажигание выставить пораньше, то начнут стучать клапана. У меня вакумник разборный....шайбы я подложил 4 штуки, а пружину туда от чего можно 2ую поставить, немогу подходящей даже найти. Мож кто подскажет, тогда и зажигание пораньше можно поставить Вторую пружину ставь от ускорительного насоса озоновского (см. статью на главной). УУ меня была такая же проблема - оказалось ГВЖ засорился - продул и получил равномерный разгон с тапкой в полу(предворительно промыл и продул все остальные узкие места в карбе). А вакуумник у меня неразборный, так его оказалось тюнить еще легче чем разборный (см. статью на главной).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2005, 11:16:28 » |
|
Карб весь, мыл....есть сомнения что все дело где-то в зажигании -) Потому как как в карбе жиклеры не меняй, все-равно при тапке в пол заливает карб. Смесь не успевает сгорать.....если плавно разгоняться то все ок. Но когда скорость больше 110 на педаль преходится уже давить прилично, и чувствую что половина бенза вылетает. Так как машина почти скорость не набирает, хотя запаса по педалке прилично.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2005, 12:35:16 » |
|
И какое соотношение должно быть между ГВЖ/ГТЖ Если так считать, то в первой камере ГВЖ1/ГТЖ1=1,37
Д.б. ГТЖ\ГВЖ=0.67 +\- 0.4 Но это мое ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
сапог
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
новороссийск
|
|
« Ответ #8 : 28 Июня 2005, 15:31:36 » |
|
Такое двигло как у тебя (1.7) на указанном тобой комплекте жиклеров никогда нормалльно не поедет! Сделай для начала хотя бы: 120/150,162/170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёживод
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2005, 18:14:14 » |
|
согласен.но лучше поставить 120\140 в1 кам.предварительно расточив БД1 до23. но для начала ,если на карб.недумаеш -выстави по стробоскопу НУЗ по мануалу и не трогай.если будет тупить уменьшь натяжение толстой пружины наЦР УОЗ,а лучше откатать трамб.на стенде.Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #10 : 28 Июня 2005, 19:50:25 » |
|
Трамб у меня как на волге, тоесть там никаких пружин натяжения я вообще не находил. Там магнитный контакт идет и все. Вакумный регулятор разборный, стандартно была пружина и 4 шайбы регулировочне одеты. Сейчас я шайбы снял чтобы ход больше был штока и вставил 2ую пружину от ускорительного насоса.
Мне нужно в тоже время, чтобы машина ела нормально а жиклеры у меня сейчас как на стандарте, а если забабахать 120 и 162 топливные то кушать явно будет больше.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #11 : 30 Июня 2005, 15:01:42 » |
|
А случаем не выпал ли у тебя один из жиклеров запрессованных в крышку карбюратора? Их там два должно быть! У меня выпал внутрь колодца и машина на второй камере стала очень плохо ехать, а именно немного перенажмешь рановато и машина тупит. Метод устранения: достать провалившийся жиклер, засунуть в него сверлышко подходящего диаметра и развальцевать молотком, забить легкими постукиваниями обратно в крышку.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #12 : 30 Июня 2005, 18:24:34 » |
|
Смотрел, ничего с крышки не выпало точно, там 2а жиклера эконостата, дак вот они на месте и рассверлены успешно до 2ух мм. Уже месяц как -)
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #13 : 30 Июня 2005, 21:42:57 » |
|
Тогда ИМХО конечно, у тебя слишком большой ВЖ2. Поставь 150 и смотри что будет.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #14 : 01 Июля 2005, 04:26:13 » |
|
ДА я уже 2а дня назад поставил 150, получше но все-рвно запас по педале большой, а машина уже не разгоняется. Буду разбираться, но не могу понять куда лезть.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
|