генератор выдаёт мало напряжения на холостом ходу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 01:16:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор выдаёт мало напряжения на холостом ходу  (Прочитано 13395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 18 Января 2016, 11:54:06 »

Здравствуйте

Проблема такая генератор выдаёт мало напряжения на холостом ходу.

на холостом ходу (900 о/м) генератор выдаёт 13-14 вольт. если все приборы выключены. если включить фары на ближний свет то напряжение падает до 12.6 - 12.8 а если ещё и печку то вообще до 11.5

на оборотах 1500-2000 всё нормально 13.6-15 вольт

в чём может быть проблема?

реле регулятор новый заменил вчера проблема осталась.
генератор стандартный от 2108
напряжение смотрю по прборке
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 18 Января 2016, 12:00:43 »

в чём может быть проблема?
на холостом ходу (900 о/м)
В том, что генератор не проектировался под такие нагрузки при таких оборотах.
Задери ХХ до 1100 и успокойся.
На лето уменьшишь обратно.
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #2 : 18 Января 2016, 12:21:22 »

Ну и смотря по какому прибору смотреть. Приборная доска привирает, мультиметр более-менее покажет.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #3 : 18 Января 2016, 12:34:21 »

Ну и смотря по какому прибору смотреть. Приборная доска привирает, мультиметр более-менее покажет.

куплю сегодня мультметр и по меряю но думаю что не врёт так как АКБ разрежает
акамулятор старый, купил новый но пока не рискую ставить с такой проблемой не заряда.

В том, что генератор не проектировался под такие нагрузки при таких оборотах.
Задери ХХ до 1100 и успокойся.
На лето уменьшишь обратно.

На других машинах заряд идёт и при нагрузке.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #4 : 18 Января 2016, 12:46:53 »

На других машинах заряд идёт и при нагрузке.

Покури: http://2126.ru/forum/index.php?topic=122019.0
http://2126.ru/forum/index.php?board=105.0

Я решил проблему установкой 73А генератора, но при малых пробегах и отрицательных температурах
АКБ всё равно недозаряжается.
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 12:49:41 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Bevz
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #5 : 18 Января 2016, 12:47:23 »

Замена выпрямительного диодного моста  и установка выносного трёх уровневого  регулятора помогает.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 18 Января 2016, 13:29:42 »

На других машинах заряд идёт и при нагрузке.
На каких других? На жигулях? Нет.

Замена выпрямительного диодного моста  и установка выносного трёх уровневого  регулятора помогает.
При ХХ 900 оборотов и всей включенной электрике - нет. Не помогает.
Законы физики - они такие.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #7 : 18 Января 2016, 14:11:25 »

Поднять обороты ХХ хотя бы до 1000, поставить уменьшенный шкив на генератор (если нечасто крутить двигатель за 5к оборотов). Последнее можно сделать, если шкив составной, поставив шайбу между двумя половинами шкива (у меня уже много лет так). Постараться лишний раз не держать нажатой педаль тормоза при стоянке, например, на светофоре (по вольтметру хорошо видна просадка напряжения при зажигании стопарей). Проверить ХХ, чтобы под нагрузкой на гену обороты двигателя сильно не проседали.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #8 : 18 Января 2016, 14:19:54 »

А борьба за лепестричество - хотя бы под капотом - проведена?
Громадная беда ежиков - это перегруженная колодка черного ящика. Всё электричество в стоке идет через нее, а при больших токах клеммы начинают гореть, потери растут - ну и т.д. Такова плата за два движка и два варианта разводки под капотом.
Если коротко - спасает прямой провод с генератора на АКБ. На вазомоторе - достаточно толстая (и хорошо изолированная, конечно!) перемычка с силового болта генератора на пятак стартера, к его силовому проводу. На УЗАМе - еще проще: генератор и АКБ с одной стороны - можно поставить плюсовую клемму с двумя хвостами, как на тазе. Только выбрать хвосты, подходящие по длине.
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 14:23:24 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 18 Января 2016, 15:30:25 »

поставить уменьшенный шкив на генератор (если нечасто крутить двигатель за 5к оборотов).
или заменив шкивы на поликлиновые, и раскрут до 6.200 рассчитаны.

Замена выпрямительного диодного моста  и установка выносного трёх уровневого  регулятора помогает.
блээадт, а ЧЕМ!НОВЫЙ! диодный мост повысит зарядку на ХХ? (при конечно исправности старого моста, но тогда какговорится другой разговор..!) и регурятор... ДА ХОТЬ ПЯТИУРОВНЕВЫЙ !!!! он ограничивает ВЕРХНЕЕ напряжение! на ХХ до него как до 9этажа в прыжке.
обороты надо увеличивать,обороты!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #10 : 18 Января 2016, 16:15:44 »

обороты надо увеличивать,обороты!!!
Причем, в конечном счете - именно на генераторе. Способов два, оба названы.

И обязательно зачистить клеммы в Ш8 и сделать, если еще нету, шунт на заряд батарейки!
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #11 : 18 Января 2016, 17:23:26 »

На каких других? На жигулях? Нет.

у меня у отца лада 2115
на холостом ходу обороты 950 генератор выдаёт 14 вольт включает фары и печку на полную при этом напряжение в сети не падает ниже 13.3-13.6

Спасибо всем за советы. Понятно что это болезнь ёжков, просто раньше не замечал этого, заметил месяц назад.

Буду думать как уменьшить шкив.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #12 : 18 Января 2016, 17:38:57 »

Буду думать как уменьшить шкив.
Пока думаешь - сделай более очевидное. Это несложно.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #13 : 18 Января 2016, 20:43:53 »

это проблема большинства авто, особенно с солидным возрастом...если напряжение в сети при работающем генераторе чуть выше - это его нормальная работа, не нужно требовать того, на что он не рассчитан...мой вариант борьбы - перевод всего, что можно, на светодиоды (скорее всего собственные конструкции со своими расчётами), замена проводки, ну и увеличение сечения проводов до самого прожорливого электрооборудования (заужение = посадка)...зачистка, протяжка, ревизия всех контактов подразумевается...замена генератора на мой взгляд бесполезна...такой же смысла ставить нет, более мощный - потеря мощности двигателя, при этом проблему не скорее всего не решит...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #14 : 18 Января 2016, 21:08:09 »

Разборный шкив у меня есть нужно только шайбы найти.

Пока думаешь - сделай более очевидное. Это несложно.

1 Это замена шкива
2 это вы про -
Цитировать
Если коротко - спасает прямой провод с генератора на АКБ. На вазомоторе - достаточно толстая (и хорошо изолированная, конечно!) перемычка с силового болта генератора на пятак стартера, к его силовому проводу. На УЗАМе - еще проще: генератор и АКБ с одной стороны - можно поставить плюсовую клемму с двумя хвостами, как на тазе. Только выбрать хвосты, подходящие по длине.

или я что то упустил?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 04:09:19