помогает
серезно? Нобелевку те по физике
На жигулях? Нет.
да и на многих ино так же....
машина ведь проектируется чтобы ездить, а не стоять с работающим двиглом, да еще с кучей потербителей? Так ведь?
А борьба за лепестричество - хотя бы под капотом - проведена?
при 15в на ХХ? Нафига?
при этом проблему не скорее всего не решит...
решит... физику не обманишь...
увеличение сечения проводов до самого прожорливого электрооборудования
да оно там и так везде нормальное.
тем более для "решающего проблему слабого генератора".
Провода на силовые потребители в коесе 2.5кв.мм. А это около 20А тока деже без нагрева проводов.
А 20А для стокого гены 55А это больше чем 1/3 МАКСИМАЛЬНОЙ (т.е. на полных оборотах двигателя) мощи.
А при обычнйо езде считай что 20А это больше половины генератора.
Так что в толстых проводах смысле нет - ибо просадка не в проводах, а на генераторе.
перевод всего, что можно, на светодиоды
светодиоды это хорошо.... жрут мало, живут долго, воды, тряски не боятся
А на фары повесить датчик со спидометра, чтобы отключались когда авто стоит. Ибо нефиг.