Lobster ТС
|
|
« : 02 Декабря 2015, 16:38:45 » |
|
Вводная такова: на даче хочется поднять простенькое видеонаблюдение в 1-2 камеры, канал интернета не жирный - 3G, реально около 1Мегабита/с. Вебкамеру через комп не предлагать, а вот 3G роутер с прицепленной к нему IP камерой пока видится самым интересным решением. Вопрос вот в чем: камера гонит потоковые данные постоянно, или нет? Постоянно писать с камеры мне не надо, иначе месячного трафика хватит на сутки, ибо на 3Г отнюдь не безлимит... А надо, чтобы трафик с нее шел только тогда, когда я к ней подключаюсь. А когда заканчиваю просмотр - не расходовался. Возможно ли это???
ЗЫ Прошу не пинать, в камерах я чайник -(с)
|
|
|
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2015, 16:46:22 » |
|
А надо, чтобы трафик с нее шел только тогда, когда я к ней подключаюсь М.б. не в свое дело лезу, но видеонаблюдение без записи - бесполезно. Прежде всего следует определиться, для чего конкретно требуется видео и какое реагирование на события предполагается.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 16:49:04 от Foka »
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2015, 16:55:21 » |
|
камера гонит потоковые данные постоянно, или нет? Открыл в браузере страницу вебкамеры - гонит, закрыл не гонит. Либо через прогу - подключлся к вебкамере - гонит, отключился не гонит.
|
|
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Путинград, Колпино
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2015, 16:55:53 » |
|
бесполезно это точно. Самое интересное обычно происходит когда ты в камеру не смотришь.
|
|
|
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2015, 16:58:21 » |
|