Там ничего сложного, справишься один часа за 3-4 от прогрел заглушил до завел настроил.
ТС не верь в сказки, на ремонт уйдёт часов 15.
Примерно надо сделать следущее:
Поставить машину передними колёсами на бордюр.
Скинуть провода со свечей.
Раскрутить под машиной стык штанов с выхлопной.
Откурить выпускной коллектор от головы, вынуть его вместе со штанами и унести домой на ревизию/замену прокладок.
Слить тосол, скинуть шланги на бошке, проводок с термодатчика.
Отсоеденить бензонасос от магистрали.
Снять бензонасос.
Снять карб.
Открутить впускной коллетор домой на отчистку от прокладок.
Открутить проводок массы от головки.
Снять крышку ГБЦ.
Снять переднюю крышку ГБЦ.
Проволокой закрепить цепь на звезде.
Отогнуть лепестки на болтах крепления звездочки
Открутить звезду, проволокой отвести в сторону и закрепить её чтоб не упала и не мешала.
Открутить гайки крепления ГБЦ.
Снять голову.
Увезти на фрезеровку а потом собрать в обратной последовательности с заменой всех прокладок потревоженных при снятии и заменой шлангов которые этого требуют.
Может забыл какую мелочь, но примерно так...