можно ли ехать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 10:47:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: можно ли ехать?  (Прочитано 7661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #45 : 22 Ноября 2015, 18:29:07 »

пардоньте, мон шер.. голову,конечно Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #46 : 22 Ноября 2015, 18:30:43 »

так я думаю не поможет, если уже потекло.
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #47 : 22 Ноября 2015, 18:31:32 »

а тут проведут полную ревизию головки
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #48 : 22 Ноября 2015, 18:40:26 »

Вот к стыку штаны коллектор лезть совсем не советую, очень настоятельно. Там три шпильки которые либо отломятся, либо резьбу на них сорвешь и все, высверлить их практически не реально в домашних условиях. Открутить коллектор от ГБЦ, открутить крепление штанов от КПП и отвести коллектор от ГБЦ в сторону, на оде это прекрасно делается, на 412 только с монтировкой там маятник мешает. И про снять заборник печки с моторчиком забыли. Гбц протягивать в несколько приемов: 1. протянуть без больших усилий соблюдая последовательность гаек. Покурить и одеть коллектор. После коллектора идет п. 2 протянуть ключом с усилием. Одеть цепь, провода, шланги. Т.е. минут через 30 перейти к п. 3. протянуть с усилителем и приступить к сбору всего остального. Закончив все навесное собирать протянуть еще раз с усилителем и оставить до утра. Утром п. 4. протянуть еще раз с усилителем, дособирать и завести. Прогреть до 70-80 градусов, и дать остыть совсем. Когда остынет еще раз протянуть. Всегда так делаю, дедок один подсказал. И это, хорошо бы замерить вылет гильз над блоком, а то может там кольца какие толстые вместо краски. Впускной коллектор лучше снимать после съема ГБЦ потому что за него удобно ГБЦ вытаскивать и к его гайкам подлезть легче. Карб можно не трогать а снять потом с коллектором как и все остальное навесное ГБЦ сразу можно не трогать ибо если речь пойдет только о замене прокладки без ее шлифовки, то все остальное снимать не надо, а снимешь задолбаешься прокладки сошкрябывать и гайки с сорванной резьбой менять. Если шлифовка будет необходима, то очистить ее от навесного легче со снятой, чем на ДВС. 
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 18:47:28 от Еvгений » Записан

маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #49 : 22 Ноября 2015, 18:49:39 »

Вот к стыку штаны коллектор лезть совсем не советую, очень настоятельно. Там три шпильки которые либо отломятся, либо резьбу на них сорвешь и все, высверлить их практически не реально в домашних условиях. Открутить коллектор от ГБЦ, открутить крепление штанов от КПП и отвести коллектор от ГБЦ в сторону, на оде это прекрасно делается, на 412 только с монтировкой там маятник мешает. И про снять заборник печки с моторчиком забыли. Гбц протягивать в несколько приемов: 1. протянуть без больших усилий соблюдая последовательность гаек. Покурить и одеть коллектор. После коллектора идет п. 2 протянуть ключом с усилием. Одеть цепь, провода, шланги. Т.е. минут через 30 перейти к п. 3. протянуть с усилителем и приступить к сбору всего остального. Закончив все навесное собирать протянуть еще раз с усилителем и оставить до утра. Утром п. 4. протянуть еще раз с усилителем, дособирать и завести. Прогреть до 70-80 градусов, и дать остыть совсем. Когда остынет еще раз протянуть. Всегда так делаю, дедок один подсказал. И это, хорошо бы замерить вылет гильз над блоком, а то может там кольца какие толстые вместо краски.   
Спасибо за совет но к сожалению своего гаража нет, и приходится отдавать в сервис, а там заодно все поменяют, масло в двс, тосол,ну настроят и притрут клапана, чтобы уже не заглядывать туда. и с гарантией на работу, сервис офицальный.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #50 : 22 Ноября 2015, 18:54:56 »

Коленвал со снятой ГБЦ не крути, а то гильзы с мест сорвешь. Запасись полтарашками. Обрежь их пополам. В одну складывай гайки гравера и шайбы от коллектора, в другую гайки и шайбы от ГБЦ, в третью гайки с крышки, печки, хомуты и т.д. так ничего не перепутаешь ибо на коллекторах резьба мелкая, на навесном крупная, да и рыться в поисках гайки и нужной шайбы не надо.
Опередил. Ну это дело хозяйское, может так правильнее.
Записан

маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #51 : 22 Ноября 2015, 19:00:02 »

Коленвал со снятой ГБЦ не крути, а то гильзы с мест сорвешь. Запасись полтарашками. Обрежь их пополам. В одну складывай гайки гравера и шайбы от коллектора, в другую гайки и шайбы от ГБЦ, в третью гайки с крышки, печки, хомуты и т.д. так ничего не перепутаешь ибо на коллекторах резьба мелкая, на навесном крупная, да и рыться в поисках гайки и нужной шайбы не надо.
Опередил. Ну это дело хозяйское, может так правильнее.
слесарь из сервиса ездит на москвиче уже лет 15, ивсего уже с ним переделал. поэтому вроде внушает доверие, да и гарантия есть.
Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #52 : 22 Ноября 2015, 19:00:41 »

Вот к стыку штаны коллектор лезть совсем не советую, очень настоятельно. Там три шпильки которые либо отломятся, либо резьбу на них сорвешь и все, высверлить их практически не реально в домашних условиях.

Поддержу! Лучше сразу коллектор откручивать. Шпильки я на своём еже высверливал. Реально, но дико гиморно. Обматерился весь! Правда я не заморачивался с аккуратностью, т.к. новые вкручивать и не собирался. Сделал дырки побольше и на болтах собрал.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #53 : 22 Ноября 2015, 19:31:12 »

Обматерился весь!
Слова в студию! Будем знать что ПРОИЗНОСИТЬ, когда шпильки обломятся. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #54 : 22 Ноября 2015, 19:46:26 »

так я думаю не поможет, если уже потекло.
Хотя бы причину узнаешь, и нам интересно, голова кривая или не притянута или прокладка левая. А на сервисе при любом раскладе наговорят тебе на все деньги, и не узнаешь "какой у парня был конец".
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #55 : 22 Ноября 2015, 19:53:29 »

так то даа(, но нет у меня интереса на улице ковырятся.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #56 : 22 Ноября 2015, 20:19:37 »

нет у меня интереса на улице ковырятся.
И это слова ижевода?
Когда на кашкае ездил, ни какого интереса не было, а вот на фабуле постоянно интересуюсь.
 Однажды знакомый на москвиче говорит: протянул головку после обкатки двигателя, проверь, боюсь перетянуть. Я проверил, чуть ли не от руки гайки тянулись. Это был водитель профессионал.
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #57 : 22 Ноября 2015, 20:29:31 »

кода снимал гараж, всегда старался сам делать, но двс еще не лазил самостоятельно, максимум что делал, снимал и разбирал кпп.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #58 : 22 Ноября 2015, 20:40:20 »

снимал и разбирал кпп.
Настоящий ежевод! +
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #59 : 22 Ноября 2015, 20:48:29 »

Настоящий ежевод! +

Спасибо)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 13:56:31