маэстро ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
свердловская область г, Заречный 2126 020
|
|
« Ответ #60 : 24 Ноября 2015, 12:12:12 » |
|
Сдал сегодня ежика в сервис, завтра забирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #61 : 25 Ноября 2015, 09:01:21 » |
|
Будем надеяться, что мастера не криворукие. Но формулу поведения сэрвисмэнов помни:"Чужая машина-это чужая машина."
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1797/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10220
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #62 : 25 Ноября 2015, 22:30:31 » |
|
Но формулу поведения сэрвисмэнов помни:"Чужая машина-это чужая машина." Первое правило уколов для медперсонала "Жопа не твоя!"
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
маэстро ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
свердловская область г, Заречный 2126 020
|
|
« Ответ #63 : 28 Ноября 2015, 17:39:15 » |
|
ну вот я снова в строю, поменяли прокладку, с головы сняли 5 десяток, попутно поменял распревал, съело один кулачек, остальные были нормальные, поменял тосол, масло, и датчик включения вентилятора 82-87, теперь вентилятор включается чють меньше 90 по паказометру, а еще электронное зажигание, машину теперь не узнать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Док
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 377
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
|
« Ответ #64 : 28 Ноября 2015, 21:01:57 » |
|
5 десяток это много!Сильно перегрел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маэстро ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
свердловская область г, Заречный 2126 020
|
|
« Ответ #65 : 28 Ноября 2015, 21:15:00 » |
|
голову делали у меня на работе, в начале взяли 3д, но осталось маленько, прошли еще. до меня ездил дед может он подогрел, а в морозы побежало на ружу, главное не по всей плоскости а с одной стороны с которой бежал тосол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #66 : 28 Ноября 2015, 21:31:37 » |
|
Дофига 0.5... Компрессия сильно подросла? Просто возмжоны неоптимальные режимы работы теперь.Почувствуешь. Зажигание, возможно, позднее сдвинуть придётся. Или детонация появится. Температура может подрасти. А, датчик похолоднее поставили - это хорошо.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2015, 21:33:07 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
маэстро ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
свердловская область г, Заречный 2126 020
|
|
« Ответ #67 : 28 Ноября 2015, 21:56:13 » |
|
Дофига 0.5... Компрессия сильно подросла? Просто возмжоны неоптимальные режимы работы теперь.Почувствуешь. Зажигание, возможно, позднее сдвинуть придётся. Или детонация появится. Температура может подрасти. А, датчик похолоднее поставили - это хорошо.
зажигание выставили сторбоскопом, а детонация впринципе на всех умпо,в чем заключаются неоптимальные режимы работы? а на счет температуры я уже писал что наоборот выравнялась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #68 : 28 Ноября 2015, 22:56:49 » |
|
Ну, раз по ощущениям всё хорошо, то всё хорошо (простите за тавтологию). А неоптимальность... Так степень сжатия увеличил - изменились режимы работы от расчётных и изначальных. Потому внимательно отнесись к ощущениям от работы в различных режимах. Не заметишь проблем - -отлично. Будут - поймёшь. Или симптомы какие вылезут. Детонация если кратковременная (как обычно при тапке в пол на низких оборотах два-три звянька), то уж се-ля-ви, конечно.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
маэстро ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
свердловская область г, Заречный 2126 020
|
|
« Ответ #69 : 28 Ноября 2015, 23:09:26 » |
|
Ну, раз по ощущениям всё хорошо, то всё хорошо (простите за тавтологию). А неоптимальность... Так степень сжатия увеличил - изменились режимы работы от расчётных и изначальных. Потому внимательно отнесись к ощущениям от работы в различных режимах. Не заметишь проблем - -отлично. Будут - поймёшь. Или симптомы какие вылезут. Детонация если кратковременная (как обычно при тапке в пол на низких оборотах два-три звянька), то уж се-ля-ви, конечно.
конечно понаблюдаю, если что отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #70 : 28 Ноября 2015, 23:16:35 » |
|
про узам.. много слышал про детонацию, и т.д. и т.п... А может быть всё что ему надо - это увеличить качество смеси?.. Ну луца подкинуть. зы: обогащённая смесь - это не только увеличение детонационной стойкости, но и... уменьшение расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #71 : 28 Ноября 2015, 23:22:46 » |
|
Детонацией страдали полторашки. Лечилось 95-м бензином, заодно и динамика улучшалась. На 1.7 я проблем с детонацией никогда не ощущал!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
маэстро ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
свердловская область г, Заречный 2126 020
|
|
« Ответ #72 : 02 Декабря 2015, 12:14:22 » |
|
После ремонта уменьшился расход и увеличилась тяга, детонация есть только под нагрузкой, вопрос такой, надо ли после небольшого пробега протягивать голову?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #73 : 02 Декабря 2015, 12:42:54 » |
|
Через 1 тыс. км после ремонта, положенным моментом (из-за незнания положенного усилия и отсутствия ключа всегда забивал на это условие), в положенном порядке затягивания гаек. Для реализации надо крышку клапанов снять. Порядок затягивания
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #74 : 02 Декабря 2015, 12:44:20 » |
|
Момент затяжки кстати 90-100Н*м (9-10 кгс). Динамометрический ключ говорят можно заменить безменом (весы кухонные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|