Куда то убегает электричество
18 Декабря 2024, 07:22:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда то убегает электричество  (Прочитано 2067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
effect_and_cause ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126
« : 19 Ноября 2015, 21:46:40 »

Мужчины, добрый вечер. Очень нужна помощь в борьбе с электрикой, сам не разберусь.

Итак, ИЖ 2126, двигатель ВАЗ 2106, 1999 г. выпуска.

Началось все с того, что в сырую погоду у меня разрядился аккумулятор. Это стало происходить постоянно. Через какое то время, умаявшись его заряжать, я поехал к ближайшему горе - электрику. Он долго искал лампу заряда АКБ на приборке, а ее у меня нету, зато есть вольтметр. Приборка старого образца, без дисплеев, похожая на М-2141. Электрик, произнеся что то невнятное про возбуждение генератора, не придумал ничего лучше, чем подключить обычную лампу накаливания между выводом 61 генератора и любым плюсом. Плюс я взял на катушке зажигания. В итоге эта лампочка загоралась при включенном зажигании и почти полностью гасла при запущеном двигателе, и так я с ней и ездил.
В какой то момент аккумулятор стал разряжаться снова регулярно. Доходило до того, что я ставил машину на 5 минут зайти в магазин, а, вернувшись, уже не мог ее завести. Замена генератора в сборе проблемы не решила.
Кроме того, недавно я был вынужден менять замок зажигания, поставил от 2108. Но на нем отсутствовала одна колодка с четырьмя клеммами "папа". Другая колодка (с восемью клеммами) подошла, и замок этот работал (зажигание включалось, двигатель запускался). Пустую колодку с четырьмя клеммами "мама" я так и оставил пустой, пробовал включить в нее четырехконтактное реле - ничего не поменялось от этого.
На сегодняшний день АКБ разряжается, даже если машина стоит на холостом ходу какое то время. Я совершенно не понимаю в электрике, поэтому прошу кого нибудь мной руководить. Купил провода, клеммы и спаял косу, описанную в "борьбе за электричество", купил трехуровневое реле заряда, пока что не установил все это дело. Смущает меня также то, что в монтажном блоке установлены реле только в гнезда К2, К3, К5 и К11 (Кстати, монтажный блок я снял и разобрал - платы в очень хорошем состоянии). Под капотом висят еще два реле - одно из них под вентилятор. Сняв козырек и приборку, я увидел под торпедой еще одно реле. Видимо это результат какого то колхоза, о чем свидетельствует также некоторое количество изоленты.
Короче говоря, я очень надеюсь, что кто то сможет мне подробно описать процедуру приведения этого всего в соответствие. Очень хочется сделать это один раз качественно и забыть, потому что два испорченных аккумулятора и постоянные потери электричества уже начинают действовать на нервы. Какие должны быть мои действия прямо сейчас? Большое спасибо тому, кто откликнется..

P.S. Думаю, что если никто не сможет мне помочь, попробую вытащить всю проводку из машины, переобжать все клеммы, прозвонить все провода и собрать как было.. Это вообще реально?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 21:51:34 от effect_and_cause » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 19 Ноября 2015, 21:57:46 »

Вопрос конечно интересный.Но помощь по инету в ремонте проводки -скорее пустое дело.
Может лучше отогнать в ремонт форумским докторам.
Записан
сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #2 : 19 Ноября 2015, 22:01:37 »

Замерь напряжение на работаюшем двигателе холостой ход сколько вольт .Замер производить на клемах АКБ мож шоколадка выёживается по газуй замер тож произвиди на высоких оборотах ДВС.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 19 Ноября 2015, 22:03:55 »

Реле под козырьком возможно от сигналки.
А генератор какой ?
Записан
effect_and_cause ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 19 Ноября 2015, 22:05:34 »

Я думаю, что этим все и закончится.. Я понимаю, что следующие вопросы не вполне по этой теме, но, чтобы их не плодить, спрошу здесь. Можете ли Вы посоветовать электрика, знающего наши автомобили? Возьмется ли он приводить электрику в соответствие заводской схеме, и есть ли вообще в этом смысл? Сколько такая работа может стоить?

Напряжение на холостом ходу я измерял летом по инструкции, подключая один провод на вывод "30" генератора, а другой на массу. Получалось что то вроде 12.3-12.4

Генератор вроде 37.3701, в магазине я сказал "на восьмерку".
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 22:06:09 от effect_and_cause » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1320



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 19 Ноября 2015, 22:09:55 »

какой возраст у аккумулятора?
может он уже помер
плотность электролита меряли?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 22:11:52 от ALEKC-2141 » Записан
effect_and_cause ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 19 Ноября 2015, 22:11:02 »

Аккумулятор я вот две недели назад купил уже третий  %)
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1320



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #7 : 19 Ноября 2015, 22:13:21 »

значит искать толкового электрика который может померять ток разряда при неработающем двигателе, и найти утечку
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #8 : 19 Ноября 2015, 22:17:07 »

Добрый день, чем можем - поможем!
Очень хочется сделать это один раз качественно
Лично у меня - никогда так не получалось, хотя старался от всей силы. Видимо, оптимальная тактика содержания ИЖ в боевой готовности - по минимуму вмешиваться в работу агрегатов, устраняя только явные, неотложные неисправности, а так же те которые прогрессируют.
Нельзя пойти и поставить новые детали/систему, ожидая, что все будет работать идеально. Качество деталей очень низкое, и это жаль. Засады практически везде.
Просто, на будущее.

Во вторых, найдите электрические схемы на машину. У Вас видимо черный ящик старого образца. Смотрите старые схемы. Чтобы понять в общих чертах смысл всех этих схем - придется прибегнуть к помощи книги по автоэлектрике. Уделите этому пол-дня.

В третьих, давайте беречь аккумулятор. Скидывайте клемму с аккумулятора перед тем как оставляете автомобиль. Это сбережет от сюрпризов до того, как Вы найдете утечку.

В четвертых, обзаведитесь очень нужным прибором - мультиметром (200-300 р). Для начала подойдет любой дешевый (хотя я не сторонник лично).
С помощью мультиметра в режиме вольтметра можно вообще понять - идет ли достаточный заряд или нет.

В пятых, я бы искал где происходит утечка. С помощью простейшего прибора - лампочки с проводом - можно найти цепь под напряжением при выключенном замке. Опять же, здесь можно обойтись мультиметром. Если подключить мультиметр в режиме амперметра, можно узнать так же ток потребления, чтобы оценить потерю.

Ну и еще совет.
Если Вы решили пользоваться машиной долго и много - в таком большом городе - не помешает заменить родной генератор на подходящий генератор от инжекторной машины. Смысл в том что родной генератор на ХХ (то есть в пробке) толком не заряжает, и это просчет производителя а не дефект изделия.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 22:17:56 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #9 : 19 Ноября 2015, 22:19:20 »

Выключатель массы присуцтвует?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 19 Ноября 2015, 22:19:53 »

Можете ли Вы посоветовать электрика,
Можем.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66929.0
Вопрос -где находишься в Москве.
Записан
сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #11 : 19 Ноября 2015, 22:22:11 »

Сенатор даёт правильные советы .+
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 19 Ноября 2015, 22:23:44 »

найдите электрические схемы на машину.
Чего их искать то -они тут есть -
http://2126.ru/manual/index.php
Вот гена-
Записан
effect_and_cause ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 19 Ноября 2015, 22:36:04 »

Большое спасибо всем за советы!

Скидывайте клемму с аккумулятора перед тем как оставляете автомобиль
- так и делаю, но бесконечно же это не будет продолжаться =D


Во вторых, найдите электрические схемы на машину. У Вас видимо черный ящик старого образца. Смотрите старые схемы. Чтобы понять в общих чертах смысл всех этих схем - придется прибегнуть к помощи книги по автоэлектрике. Уделите этому пол-дня.
- это будет мое занятие на выходные

В пятых, я бы искал где происходит утечка. С помощью простейшего прибора - лампочки с проводом - можно найти цепь под напряжением при выключенном замке. Опять же, здесь можно обойтись мультиметром. Если подключить мультиметр в режиме амперметра, можно узнать так же ток потребления, чтобы оценить потерю.
- и это тоже, мультиметр вроде есть

Ну и еще совет.
Если Вы решили пользоваться машиной долго и много - в таком большом городе - не помешает заменить родной генератор на подходящий генератор от инжекторной машины. Смысл в том что родной генератор на ХХ (то есть в пробке) толком не заряжает, и это просчет производителя а не дефект изделия.
- по деньгам не потяну такую переделку, к сожалению

Качество деталей очень низкое, и это жаль.
- поправьте, если я ошибаюсь - разве это работает с электрикой? Как мне казалось, тут все зависит от качества обжима/пропайки клемм и их изоляции, а это делать я, вроде бы, немного умею


Выключатель массы присуцтвует?
- нету, делать не очень хочется, дабы не настраивать магнитолу каждый день заново

Можем.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66929.0
Вопрос -где находишься в Москве.
- спасибо за наводку, когда отчаюсь окончательно - туда и поеду

Еще возник вопрос - может ли при выключенном двигателе утекать через потребители и проводку к ним? Это к тому вопросу, прозванивать весь миллиард проводов или только то, что изображено на вот этой малой схеме
Записан
сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #14 : 19 Ноября 2015, 22:41:16 »

Скидывайте клемму с аккумулятора перед тем как оставляете автомобиль
Я постоянно заехал в гараж отключил массу и Вам советую это делать.

Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 21:38:28