Большое спасибо всем за советы!
Скидывайте клемму с аккумулятора перед тем как оставляете автомобиль
- так и делаю, но бесконечно же это не будет продолжаться =D
Во вторых, найдите электрические схемы на машину. У Вас видимо черный ящик старого образца. Смотрите старые схемы. Чтобы понять в общих чертах смысл всех этих схем - придется прибегнуть к помощи книги по автоэлектрике. Уделите этому пол-дня.
- это будет мое занятие на выходные
В пятых, я бы искал где происходит утечка. С помощью простейшего прибора - лампочки с проводом - можно найти цепь под напряжением при выключенном замке. Опять же, здесь можно обойтись мультиметром. Если подключить мультиметр в режиме амперметра, можно узнать так же ток потребления, чтобы оценить потерю.
- и это тоже, мультиметр вроде есть
Ну и еще совет.
Если Вы решили пользоваться машиной долго и много - в таком большом городе - не помешает заменить родной генератор на подходящий генератор от инжекторной машины. Смысл в том что родной генератор на ХХ (то есть в пробке) толком не заряжает, и это просчет производителя а не дефект изделия.
- по деньгам не потяну такую переделку, к сожалению
Качество деталей очень низкое, и это жаль.
- поправьте, если я ошибаюсь - разве это работает с электрикой? Как мне казалось, тут все зависит от качества обжима/пропайки клемм и их изоляции, а это делать я, вроде бы, немного умею
Выключатель массы присуцтвует?
- нету, делать не очень хочется, дабы не настраивать магнитолу каждый день заново
- спасибо за наводку, когда отчаюсь окончательно - туда и поеду
Еще возник вопрос - может ли при выключенном двигателе утекать через потребители и проводку к ним? Это к тому вопросу, прозванивать весь миллиард проводов или только то, что изображено на вот этой малой схеме