Хандрит инжектор и электрика, нужны советы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 12:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хандрит инжектор и электрика, нужны советы.  (Прочитано 17476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« : 17 Ноября 2015, 00:26:36 »

Имею Иж 2126-063, двигатель 1.8i Надежда,мозги вроде как Микас 7.6.,полнолапый,коробка и раздатка Омская.
Предыстория:
Начались проблемы с двигателем и горел чек,обратился в Ниво-Сервис,не буду долго обьяснять,но как мне обьяснили, блок у меня инжекторный, а голова стояла карбюраторная + был обломан какой то болт и ранее был просто посажен на герметик, помог один форумчанин и дал мне головку блока вместе с рампой и форсунками. Все заменили,заодно попросил сделать OBD 2 разьем. Сумма вышла не плохая вместе с запчастями и работой. Когда забирал машину,все было хорошо.но чек горел,сказали что это пропуски зажигания во 2 цилиндре и надо поменять форсунку,что я и сделал,чек погас...
Далее полетел стартер,был заменен на редукторный.
Потом была беда с поворотником,при его включении включался дальний. Прочитал форум,пришел к выводу что надо поменять контактную группу замка зажигания, но не тут то было...у меня стояла БАРРАКУДА с отломанной шляпкой болта,спилил поставил замок зажигания в сборе от 2108,проблема не исчезла...купил сам поворотник, поставил и забыл.
Попутно менял свечи,провода ВВ, датчик холостого хода.
Далее она начала плохо заводится на горячую,само собой пропало...
Потом плохо заводилась с утра,раза с 5 с выжатой педалью газа.
Неделю назад занимался ревизией электрики,отрубал старую сигнализацию, и всякие сопли,долго не мог завезти,подсказку дал Кувалдыч Big Grin
В последнее время,иногда после прогрева напрочь пропадают холостые обороты,работает только с нажатой педалью,отпускаю глохнет...
Неделю назад испытал свой новенький OBD2 адаптер с USB, показало пропуски во 2 цилиндре. По аналогии с сервисом решил поменять еще одну форсунку и свечи, не помогло...  При чем как мне сказали в магазине,форсунки у меня стоят от 16 клапанной,это нормально?
Сегодня с утра еле завелась,потом пропали обороты...Раза с 3 тырканья ключем,вылечилось само по себе...
Вечером после работы опять подключил сканер и обалдел,выдал:
P0301
P0302
P0303
P0304
Это пропуски зажигания ВО ВСЕХ 4 цилиндрах сразу!!! как так то?
и P0335 Ошибка датчика синхронизации КВ...
я уже не могу понять что с ней происходит,прошу помощи и советов. sad sad sad
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 17 Ноября 2015, 06:14:58 »

страдает качество смеси?
сколько давит бензонасос??
Записан

Марков
Гость
« Ответ #2 : 17 Ноября 2015, 07:13:37 »

Фигня какая-то.
OBD разъём должен был быть с новья, как и редукторный стартер. Кто-то хорошо покопался в моторе до тебя. Катушка как себя чувствует ?
Да, и датчика фаз на 063 не было, может имеется в виду ДПКВ.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 07:16:46 от Марков » Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12859



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #3 : 17 Ноября 2015, 07:24:15 »

К Кувалдычу обратись, он тоже со своей инж.фабулой мучается. Big Grin Извинаюсь, не удержался.
Не знаю, поможет ли https://www.drive2.ru/l/2307413/ это не иж, но беда та же.
Записан




Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #4 : 17 Ноября 2015, 09:38:45 »

страдает качество смеси?
сколько давит бензонасос??

по программе не смог увидеть сколько насос выдает.
Записан

Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #5 : 17 Ноября 2015, 09:41:17 »

Фигня какая-то.
OBD разъём должен был быть с новья, как и редукторный стартер. Кто-то хорошо покопался в моторе до тебя. Катушка как себя чувствует ?
Да, и датчика фаз на 063 не было, может имеется в виду ДПКВ.

был другой разьем, я попросил заменить на OBD. Как проверить катушку? Я вроде про датчик коленвала и написал.
Записан

Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #6 : 17 Ноября 2015, 09:42:40 »

К Кувалдычу обратись, он тоже со своей инж.фабулой мучается. Big Grin Извинаюсь, не удержался.
Не знаю, поможет ли https://www.drive2.ru/l/2307413/ это не иж, но беда та же.
звонил я ему, он предложил сделать ревизию всей электрики, а это не один день, да и времени у него на меня нет.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 17 Ноября 2015, 10:49:38 »

по программе не смог увидеть сколько насос выдает.
и не увидишь. параметр сугубо физический.
и должен давить не меньше 2.8 атм с обраткой на рампе и 3.2 с обраткой в баке. Или наоборот...
в общем с низким давлением топлива симптомы схожи...
мало прыскает бедная смесь пропуски воспламенения.

Записан

Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #8 : 17 Ноября 2015, 10:56:37 »

и не увидишь. параметр сугубо физический.
и должен давить не меньше 2.8 атм с обраткой на рампе и 3.2 с обраткой в баке. Или наоборот...
в общем с низким давлением топлива симптомы схожи...
мало прыскает бедная смесь пропуски воспламенения.


как это можно проверить? Датчик ДПКВ не при чем?
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #9 : 17 Ноября 2015, 11:29:31 »

OBD разъём должен был быть с новья, как и редукторный стартер. Кто-то хорошо покопался в моторе до тебя.
Там микас, и разъем газовский, 12-ти контактный. Стартер на Ижах (насколько я знаю), ржевский, всегда.
 
и должен давить не меньше 2.8 атм с обраткой на рампе и 3.2 с обраткой в баке.
3атм с РДТ на рампе, 3,8 - в баке. Можно пережать шланг обратки плоскогубцами (на холостых), если дело в РДТ, машина начинает работать устойчиво. Если дело в бензонасосе, видно по шлангам, при том же пережиме обратки - если бензонасос живой - шланг выпрямляется в загибах. РДТ, если на рампе, можно снять и проверить компрессором: сосок от бескамерки плотно подходит на вход РДТ. Если открывается при 3 атм и держит, после выключения компрессора - рабочий.
Про форсунки точно не скажу, надо по номерам смотреть, к примеру BOSCH 0 280 158 502 или SIEMENS 20734 могут быть на любом вазе, объемом 1,6 - 1,7л.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 11:34:30 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #10 : 17 Ноября 2015, 11:43:46 »

Форсунки стоят Bosch 0280158110.
И что такое РДТ? В сокращениях не нашел..
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 11:45:19 от Павел2284 » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #11 : 17 Ноября 2015, 11:50:14 »

110-е форсунки действительно от 1,5-1,6. РДТ-регулятор давления топлива, стоит либо на рампе РДТ-300

либо в баке, РДТ-380
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #12 : 17 Ноября 2015, 12:32:18 »

110-е форсунки действительно от 1,5-1,6. РДТ-регулятор давления топлива, стоит либо на рампе РДТ-300

либо в баке, РДТ-380

значит мне такие форсунки не подходят? Есть у меня такой регулятор, стоит на рампе, менял где то месяц назад.
Записан

Павел2284 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 643

Спб

ЗлОй И мОгУчИй ТаНк



Питер
Иж 2126-063
« Ответ #13 : 17 Ноября 2015, 14:57:02 »

Есть еще советы?
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #14 : 17 Ноября 2015, 14:58:18 »

значит мне такие форсунки не подходят?
Возможно, увеличено время впрыска. Тут опытный инжекторщик нужен. На всякий случай проверь проводку на датчик к/вала, помой от грязи/масла шкив.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 15:00:08 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 22:33:04