особых улучшений не заметил
Мой большой жизненный и профессиональный опыт подсказыват, что путь бездумной замены и переделки чего либо ведет исключительно к расодам материальных средств, человекочасов и других ценных ресурсов проекта. И как следствие - срыв проекта. При неизменном начальном положении.
добьюсь долгожданных 14.7
Откуда взял 14.7в? Обычные РР расчитаны на 13.6-14.0в ибо это номинальное напряжение для зарядки свинцовых АКБ. Новые РР предназначеные для кальциевых АКБ расчитаны на их напряжение заряда - 14.0-14.5в.
У тебя какой АКБ и какой РР?
можно получить бонус + 0,5 В.
За данный бонус на ХХ придется заплатить потерей максимальной мощности генератора...
но иногда пропадали напрочь,
и кроме этого ты трахался с различными глюками инжектора - с форсунками, заводкой на холодную и т.д....
Инжектор готовит смесь и прыскает ее на основе электрических сигналов датчиков.
Слдовательно чувствителен к качеству электрики автомобиля.
Особенно к массовым контактам.
Низкое напряжение на новом генераторе так же может говорить о проблемах с массами и прочими контактами в проводке.
Я тебе говорил - делай ревизию проводки. Все контакты, провода чистить смазывать, обжимать. Тестер в помощь - прозвонить массы на двигателе, генераторе, ЭБУ, кузове.
Разъемы в ЧЯ тоже ревизировать. Замок зажигания разгрузить.
Когда во всей бортсети во всех ее точках будут нормальные показатели напряжения под нарузкой - тогда можно и датчики на инжекторе менять. И то следовало бы сначала их продиагностировать, хотя бы прозвоном. Алгоритм и данные для диагностики есть в камасутре. Я ее кидал в этой теме. Она же есть в разделе про инжекторы на форуме.