Про обогащение смеси разными видами топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:04:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про обогащение смеси разными видами топлива  (Прочитано 1453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 07 Октября 2015, 07:46:55 »

"Здесь можно задавать глупые, чайниковские и тому подобные вопросы"

Сейчас будет глупый вопрос - для старта двигателя в мороз смесь должна быть переобогащенная. Она должна быть переобогащена одним видом топлива? Т.е. Там должно быть много бензина или можно обычное количество бензина и (не)много газа?

А то мне опять в голову ударило делать мехпривод подсоса, наступили морозы, автозапуск на карбюраторной машине, всё такое, надо, что подсос сам убирался потихоньку. Электросхема очевидна - блок ЭПХХ будет поддерживать прогревочные обороты на 1,5 тысячах, а вот с механикой как-то всё не особо получается пока.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 07:49:27 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 07 Октября 2015, 07:56:13 »

Ну мы зимой набирали обычный, магистральный газ в презерватив и при запуске направляли его в впуск.. Заводилась легко, свечи не заливало, естественно.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 07 Октября 2015, 08:08:36 »

для старта двигателя в мороз смесь должна быть переобогащенная. Она должна быть переобогащена одним видом топлива?
Смесь должна быть переобогащена настолько, чтобы образовалось достаточное количество паров для горения. Потому что при низкой температуре бензин наливается лужей и не загорается от искры. Т.е. как сказали выше, если вместо бензина подать газ, то и обогащать не придется.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 07 Октября 2015, 08:49:22 »

Так, спасибо. Тогда подумаем как бы это можно было организовать.

Т.е. по сути при заводке и прогреве можно включить 2 вида топлива одновременно, ненадолго, и мотор имеет все шансы завестись и даже начать прогреваться, а потом, по мере прогрева отключить одно из топлив. Поскольку контроль будет идти по оборотам, а не по температуре вроде даже должен достаточно оперативно отреагировать на начало заливания.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 07 Октября 2015, 09:14:31 »

не асё так просто...
переобогащённая смесь ввиду отсутствия кислорода тоже не горит. и даже не поджигается.

для облегчения запуска используют эфир (этиловый?). Просто потому, что воспламегение у него происходит (в отличии от газа или бензина) в очень широких пределах.
вот его - смысл имеет использовать.
А при избытке неиспарившегося бензина у тебя просто зальёт свечи...
А тогда даже эфир не поможет...

зы: да какие у вас там морозы то... настрой пусковое правильно, ищи зимний сорт бензина.
а монетку подсоса - управление по таймеру или внешней исполнялкой по допканалу.
зы: в Иже оплётка подсоса на морозе туже ходила, а на горячую - легко. Поэтому по мере прогрева он сам "втягивал" подсос. При не очень лютых температурах вполне удобно получалось.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 07 Октября 2015, 09:27:58 »

настрой пусковое правильно
Зачем? Могу гарантировать на 146%, что на холодную у меня иж заводится лучше твоего.

У меня нет проблемы со стартом на холодную, и с прогревом тоже нет, у меня есть проблема технической реализации управления рукоятью подсоса. Так как надо сохранить и ручное управление и сделать медленное автовтягивание.
Про самовсос подсоса знаю, специально промывал оплётку ацетоном, чтоб этого не происходило, иначе пока едешь машина сама глохнет от вибрации, такое решение не вариант.
Управление по допканалу вообще верх бреда, зачем? Есть готовое решение в виде блока ЭПХХ, который уже есть в машине штатно, для чего эти ручные пляски с бубном?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #6 : 07 Октября 2015, 09:29:59 »

Сейчас будет глупый вопрос - для старта двигателя в мороз смесь должна быть переобогащенная. Она должна быть переобогащена одним видом топлива? Т.е. Там должно быть много бензина или можно обычное количество бензина и (не)много газа?
Я переобогащал смесь эфиром из баллончика "Быстрый старт". В ленте по 60- 70 р был... Так в мороз около -25 даже он лужицой наливался. Выйду ежа заводить, в воздухан брызну эфира, и машину чищу. Половину почистил- завел, пока вторую дочистил- прогрелась- можно ехать, хоть и на подсосе.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #7 : 07 Октября 2015, 09:31:26 »

У меня нет проблемы со стартом на холодную, и с прогревом тоже нет, у меня есть проблема технической реализации управления рукоятью подсоса.
Тогда я названия темы не понял... Может нужно было назвать как-то по другому?
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 07 Октября 2015, 09:36:17 »

Тогда я названия темы не понял... Может нужно было назвать как-то по другому?
Нет, суть темы в названии. Но кроме названия есть ещё первый пост. В нём есть 3 абзац, всецело раскрывающий суть вопроса. Довольно странная привычка читать ТОЛЬКО заглавие. Я понимаю, что много ответов читать лень, но первый пост то можно асилить.

Раскрываю суть - намного проще поставить пневмоклапан на трубку управления редуктором, который будет подавать газ когда надо с маленькой инерционностью, чем городить электромеханический привод воздушной заслонки.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 09:39:29 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 07 Октября 2015, 10:08:38 »

намного проще поставить пневмоклапан на трубку управления редуктором
Не проще.
Ты не забывай, что газ зимой - он слегка жидкий. А при температурах до -10 и даже до -15 "лёгкое" обогащение бензиновой смеси позволит работать бензиновому двигателю на бензине же и без тягания подсоса.
Сразу после того как он заведён.


Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 07 Октября 2015, 11:39:23 »

Я ещё один нюанс не понял. Ну, заведешь с автозапуска. Что дальше?? Инжектор держит небольшие, повышеные обороты, обедняя смесь по мере прогрева-а ты это сможешь реализовать?? Или так и будет молотить на двух тысячах (или сколько там)?
Проще действительно на подсос электропривод поставить. Но вот алгоритм его работы без участия водителя.. Меня лично ставит в тупик
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 07 Октября 2015, 12:20:34 »

Но вот алгоритм его работы без участия водителя.. Меня лично ставит в тупик
Или во времени, или по температуре.
Вытянули подсос - завелись. Поработали 3-5 минут - передвинули в полусреднее положение - дальше молотит 3-5 минут - можно открывать на полную.
У меня именно по такому алгоритму (когда был карб) без участия водителя самовтягивался подсос. Оттаивал теплом двигателя.
Правда при низких (ниже 20) температурах самовтягивался чуть более оперативно, чем нужно. Поэтому от полного втягивания "ограничивал" принудительно фиксатором монетки подсоса.
Ну, чуть повышенные обороты - но это мелочи.

А на Оке сейчас - жена за 5 минут до выхода запускает с АЗ. Когда дойдёт до машины - притапливает подсос и пока устроится в машине (магнитола-регистратор-пристегнуть ребёнка) - можно уже ехать.
Так же и зимой - только там плюс ещё время на обмести снег оттереть стёкла.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #12 : 07 Октября 2015, 13:30:14 »

А при температурах до -10 и даже до -15 "лёгкое" обогащение бензиновой смеси позволит работать бензиновому двигателю на бензине же и без тягания подсоса.
Сразу после того как он заведён.
Это как? Предлагаешь винт какчества крутануть? Тут ещё такой нюанс - мотор может и не заглохнет с выкрученым винтом качества, но обороты он будет держать крайне низкие, в лучшем случае со скрипом дотянет до 700. А на таких оборотах мотор будет прогреваться мучительно долго. Прогревочные обороты хороши в районе 1,5 тысяч - и не дико шумит, и жрёт не запредельно и греется шустро.
алгоритм его работы без участия водителя
Блок ЭПХХ держит как раз 1,5 тысячи оборотов. Не вижу никаких проблем - подсос вытянут до упора, запуск, мотор завёлся и начал набирать обороты, дошёл до 1,5 тысяч - пропал плюс от ЭПХХ, реле подало питание на привод заслонки, подсос немного втопился. Мотор продолжает прогреваться, по мере прогрева обороты снова выросли до 1,5 тысяч - опять ЭПХХ немного притопил подсос. Собственно пока оно будет так подстраивать - я уже из дома выйду да в тачку сяду.
Ну можно для особых эстетов поставить таймер или термодатчик на полное втапливание подсоса, но лично я в этом глубинного смысла не вижу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 07 Октября 2015, 13:50:29 »

но обороты он будет держать крайне низкие, в лучшем случае со скрипом дотянет до 700. А на таких оборотах мотор будет прогреваться мучительно долго.
При обогащении смеси "на холодную" обороты и будут 900-1000, ибо часть бензина при "нормальном" положении винта качества не участвуют в работе и вылетают в трубу. Потому и не держит обороты.

Не надо бояться оборотов выше 1.5к на прогреве. Всегда прогреваю на оборотах в 2.5-3к несколько минут, а правильно настроенное пусковое как раз и держит такие обороты. А по прошествии 5 минут уже и полностью придавить можно - ибо коллектор прогрелся и в карб пошёл сравнительно тёплый воздух, под который уже преднастроен ХХ.

зы: уже второй год с АЗ да на двух карбовых авто. Просто чуть поправил качество чтобы не колбасило на холодную.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #14 : 07 Октября 2015, 14:52:22 »

А то мне опять в голову ударило делать мехпривод подсоса, наступили морозы, автозапуск на карбюраторной машине, всё такое, надо, что подсос сам убирался потихоньку. Электросхема очевидна - блок ЭПХХ будет поддерживать прогревочные обороты на 1,5 тысячах, а вот с механикой как-то всё не особо получается пока.
чего изобретать велосипед???
карбюратор 21083-...-31/35 с автоматом прогрева, только там вроде как в какой-то момент надо педальку газа жмакнуть...
я делал на 2108 автозапуск на обычном карбюраторе 2108, работал как часы.
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 22:00:38