Niroborn
Гость
|
|
« : 12 Июня 2005, 22:25:24 » |
|
Поставил на свой ежик с 2106 БСЗ от нивы и сразу же двиг при резком сбросе газа или торможении двигателем при последующем переходе на нейтраль стал глохнуть. Тогда (примерно пол года назад) я еще не разбирался в этом сильно, проблему решил просто - соединил напрямую коллектор и карб. Теперь захотел разобраться. Поменял пневмоклапан на карбе - эффект ноль (просто сам пневмик полетел - диафрагма умерла), поменял электропневмоклапан и микрик - эффект тот же. Остался блок управления. Уже и не знаю в нем ли дело, покупать наобум неохота. Помогите кто въехал в ситуацию. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #1 : 12 Июня 2005, 22:43:35 » |
|
Это похоже произошло у половины из тех, кто поставил БСЗ (у меня в том числе). Решения вопроса в форуме не нашел, все просто отключают ЭПХХ (например, замыкая между собой контакты, идущие на микропереключатель на карбе).
У второй половины, как ни странно, при установке БСЗ ЭПХХ продолжает работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 12 Июня 2005, 22:51:44 » |
|
Нет есть ещё те кто достался выяснять все эти "баги и фичи" и поставил заглушку выкинув и блок управления и клапан и микрик. И до установки БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #3 : 13 Июня 2005, 00:03:38 » |
|
Нужно вообще ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 13 Июня 2005, 00:12:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Капитан Нужно вообще ЭПХХ? А кто его знает? Карбы разные, зажигание, движок ... тут вопрос ИМХО: нужна ли эта система в свете такой ненадёжности деталей? и не проще её убрать и забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #5 : 13 Июня 2005, 11:21:42 » |
|
Хотелось бы чтоб ЭПХХ работало. Всё таки купил новый пневмоклапан и ЭПК, да и вообще у меня в двигле кроме этого всё работает идеально, даже обороты ХХ как вкопанные, а эта хрень просто добивает. У меня сложилось такое впечатление, что это блок управления тупит. И тогда напрашивается вопрос: совместимо ли БСЗ именно с карбом ОЗОН с ЭПХХ. Мне интересно какой карб на ниве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #6 : 13 Июня 2005, 11:23:34 » |
|
Хочу принести извинения всем за то что тему разместил не в том разделе, просто в первый раз, до этого только читал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 13 Июня 2005, 11:43:26 » |
|
Переместил в электрооборудование...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #8 : 13 Июня 2005, 12:46:57 » |
|
Вот это зря: лучше бы в карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёживод
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
|
« Ответ #9 : 13 Июня 2005, 17:02:05 » |
|
Блок ЭПХХ (2106) не работает с БСЗ.Я поставил 2108, но там пороги включения другие, но есть блочки такие -его вскрываешь и там подстроечники для регулировки порогов.Мне такие раньше попадались,асейчас увы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #10 : 13 Июня 2005, 17:15:45 » |
|
А там, где покупал БСЗ, не спрашивал блок управления ЭПХХ для неё же? Может, они сказали бы, что именно на Нивы-то ставят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #11 : 13 Июня 2005, 18:17:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёживод Блок ЭПХХ (2106) не работает с БСЗ.Я поставил 2108, но там пороги включения другие, но есть блочки такие -его вскрываешь и там подстроечники для регулировки порогов.Мне такие раньше попадались,асейчас увы. А блочки, про которые говоришь какие - с четырьмя или семью контактами. У меня с четырьмя и я тоже думаю, что дело в нем, кажется пороги срабатывания у него низковатые либо он частоту врашения коленвала отслеживает с задержкой - тормозит. Вопрос в том на какой поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #12 : 13 Июня 2005, 18:21:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear А там, где покупал БСЗ, не спрашивал блок управления ЭПХХ для неё же? Может, они сказали бы, что именно на Нивы-то ставят? Я спросил в магазине - на нивы ставят блок с кодом 5013..., но он с семью разъемами, а у меня блок с четырьмя. Может как-то можно проводку поменять. Тут еще надо знать какой на ниве карб и система ЭПХХ, а я - увы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #13 : 14 Июня 2005, 08:49:10 » |
|
на нивах стоит обычно 21073., ЭПХХ - 5003(новый) , 5013(старый). А че не хочешь переделать на 7 контактное ЭПХХ(08), там делов то! Вот тебе нивский нового образца(5003): http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=42
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #14 : 14 Июня 2005, 09:30:12 » |
|
у меня поставив БСЗ, ни каких проблем не возникло, все работало Ок. надо подумать что у тебя работать не хочет.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
|