Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 16 Июня 2005, 17:36:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 А че не хочешь переделать на 7 контактное ЭПХХ(08), там делов то!
Делов то может и не много, но я этих делов не знаю:(. Подскажи, пожалуйста, как переделать, что поменять и на что? Я считаю, что дело в порогах срабатывания и тоже хтел уже блок управления менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 16 Июня 2005, 17:38:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Sir у меня поставив БСЗ, ни каких проблем не возникло, все работало Ок. надо подумать что у тебя работать не хочет. У многих так. Тут важно какой карбюратор и двиг. У меня подозрение, что именно моя комплектация с БСЗ не совместима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #17 : 16 Июня 2005, 17:49:08 » |
|
Блок 08 надо, однозначно. Но провода там перекоммутировать надо. Где-то статейка попадалась, но где... Не помню!:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #18 : 16 Июня 2005, 18:44:09 » |
|
2Niroborn с порогами тоже все просто, есть и ЭПХХ для классик 5013.3761 Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др 1709 ? 85,5- включение 1900 ? 96 - выключение
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #19 : 16 Июня 2005, 19:01:13 » |
|
А теперь штатная:
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #20 : 16 Июня 2005, 19:13:03 » |
|
Прошу прошения за низкое качество, что было. 2Niroborn теперь разберешься? Кстати рекомендую заменить эл маг клапан выносной на 07 который в карб вкручивается, т к с этими трубками много мороки. так же делов не много!! выбрасываешь старый, покупаешь новый 07(вкручивается в карб, стоит примерно 50-100р, смотри не перепутай при покупке те надо ОЗОНОВСКИЙ!!!!!!!), покупаешь еще мембрану в сборе качества смеси от 05-07 карба(выглядет почти так же только без штуцера и немного потоньше), выкручиваешь заглушку (справа по ходу на карбе медного цвета большой винтик), вкручиваешь туда клапан, кстати корпус мембраны винта качества немного тоньше и чтоб поставить микрик надо будет подложить шайбочку, по ходу поймешь.... Если менять не хотся по разным причинам еще посмотри трубки идущие от эл маг клапана(проверь целостность и правильность подключения) Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 21 Июня 2005, 21:33:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 Кстати рекомендую заменить эл маг клапан выносной на 07 который в карб вкручивается, т к с этими трубками много мороки. так же делов не много!! выбрасываешь старый, покупаешь новый 07(вкручивается в карб, стоит примерно 50-100р, смотри не перепутай при покупке те надо ОЗОНОВСКИЙ!!!!!!!), покупаешь еще мембрану в сборе качества смеси от 05-07 карба(выглядет почти так же только без штуцера и немного потоньше), выкручиваешь заглушку (справа по ходу на карбе медного цвета большой винтик), вкручиваешь туда клапан, кстати корпус мембраны винта качества немного тоньше и чтоб поставить микрик надо будет подложить шайбочку, по ходу поймешь.... Если менять не хотся по разным причинам еще посмотри трубки идущие от эл маг клапана(проверь целостность и правильность подключения) Удачи! У меня не электромагнитный клапан, а электропневмоклапан и менять я его не хочу. Хотелось бы просто поменять блок управления на 08 или подобный с 7 контактами. Я хочу узнать как такой блок подключить к ЭПХХ с пневмоклапаном и микриком на карбе и выносным электропневмоклапаном. Схемы у меня есть, но что куда подключать я не знаю, пожалуйста соотнеси элементы систем с выносным электропневмоклапаном и электромагнитным клапаном в карбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #22 : 21 Июня 2005, 22:49:10 » |
|
электромагнитный клапан и электропневмоклапан - элементы системы ЭПХХ выполняющие одну работу и не могут быть проинсталированы в одном цикле!!!!!!!!!! Если не хочешь менять эл пневмо клапан = выносной(это я так его обозвал)., то задача еще упрощается!!!! У тебя идет 4-х контактная колодка к блоку ЭПХХ(родному, на схеме 2 видно). , можно ее деинсталировать а можно и оставить., т е если ее(колодку) отрезать то просто надо будет сделать 2 скрутки и желательноб пропаять бы их..., но а если оставить то над о идти в магазин найти вторую чась этой колодки и купить еще контакты..... (я ее отрезал нах и не желею, т к возращаться к той системе не желаю, а эта уже 1год проработала без нареканий) Далее, если по схеме не понятно, то берем тестер и прозваниваем провода., т е надо найти 2 ва контакта которые идут на катушку зажигания (Б и К(обозначения К нет на катушке 08)(на сухой катушке обозначено + и -)) Находим эти конци, далее по схеме: к концу идущему от контакта катушки Б - контакт ?4 нового(08) блока ЭПХХ., к концу идущему от контакта К(второму контакту на катушке) - контакт ?1 нового блока ЭПХХ. Все это дело или пропаиваем и изолируем или просто совмещаем разъем папа мама. контакт ?2 нового блока ЭПХХ соединяем с "-" (его можно взять от болта на котором держится электропневмоклапан) контакт ?6 нового блока ЭПХХ соединяем с контактом"+"ЭЛЕКТОпневмоклапана(вроде красный(оранжевый) провод) контакт?5 нового блока ЭПХХ соединяем с микриком, причем второй контакт микрика соединяем с МАССОЙ ("-"). Надо сделать так чтоб при отпушенной педали газа(привода акселератора) контакты микрика были замкнуты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Контакты ?3,7 нового блока ЭПХХ остаются пустыми
Ну а теперь проверяем !!!!!!!!!!!!!!!
PS Напиши плз про ГК и 214 вал, хочу на днях поставить, но все в сомнениях....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 22 Июня 2005, 20:48:41 » |
|
To Victor 21 Спасибо, что всё так подробно расписал. Вот только проблема сама по себе решилась. Сегодня решил снять пучок проводов для БСЗ и пропаять контакты и с удивлением обнаружил, что там есть все необходимые разъемы: один типа папа для четырех контактного разъема и один типа мама для семиконтактного, т.е. я покупаю новый блок (5003 или 5013) и все дела. Такая проводка применяется на ниве 213 с карбом озон. Вот куплю новый блок и посмотрим - должно всё работать:D
Насчет распредвала 214 все просто: проблем в работе никаких, чесно говоря разницы со старым я не обнаружил. Когда его меняешь нужно менять и звезду на 213, при этом когда снимаешь старую звезду на цепи пометь мелом или еще чем место напротив метки на звезде и когда будешь ставить новую звезду просто максимально совмести их. До этого метки на шкифе коленвала и звезде распредвала у меня не совпадали: если поставить точно коленвал, то на звезде метка не доходит, если точно выставить распредвал, то метка на шкифе оказывается за меткой на крышге ГРМ. Когда поставил 214 распредвал, то метки сходятся более точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #24 : 22 Июня 2005, 20:59:44 » |
|
2Niroborn не 08 проводка скорее всего не потянет!!!!!!!!!!! я не помню ее проводку там этот четырех контактный разъем вроде подругому раставлены контакты .... впринципе попробуй купить но прежде все проверь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не забудь пропаять - обжаты контакты очень говенно!!!!!!!!!!!!!! Да кстати и не факт что тебе хватит 08 жгута - он коротенький!!!! Там(08 жгут) разводка др датчика Хола... короче я купил 08 жгут и переделал его по схеме, но помойму проще как выше!!!!!!! А ГК буду ставить в сервисе вроде как сказали что 2800 р вместе с валом но про звездочку ничего не сказали, а это офиц диллер Гермеса...... там типа гарантия 1год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 22 Июня 2005, 22:02:44 » |
|
У меня жгут не от 08, а от нивы!!! они разные!!! - от нивы он длинный!!! В общем поставлю - проверим.
Про ГК могу сказать только то, что я живу в Перми и официальными диллерами Гермеса здесь не пахнет:(. Кстати официальный диллер звучит очень громко если учесть, что в Гермесе работает порядка 11 человек (по непроверенным данным:o). Кстати если ставит 214 распредвал, то 213 звезду надо ставить обязательно, если конечно она у тебя уже не стоит, т.к. в последнее время шохинские двиги с ВАЗа через раз идут с 213 распредвалами и звездами - напряг с копеечными видно:cul:! А насчет пропаять дак я вроде писал зачем я вообще провода снимал:cul:.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #26 : 22 Июня 2005, 22:14:41 » |
|
Ясно, но я б сначало проверил эту нивскую проводку тестером, что б по схеме подходила...........У дядьки нива с ОЗОНОМ так там не такая проводка. А так дерзай! С ГК и валом спасибки будем выснять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 24 Июня 2005, 19:04:52 » |
|
2 Victor 21 Слушай я поставил всё как ты написал по схеме и... нихрена - ХХ просто нет, на эл.пневмоклапан не подается 12в (проверял). Если микрик замкнут, как ты пишешь, когда отпущена педаль газа, то в чем вообще его смысл - ведь он никогда не разомкнется?????? Его роль размыкаться когда отпущена педаль газа. Кстати блок управления купил от 08, корпус у него точно как у нивовского, только маркировка не 5013, а 5003. Пока у меня нет никаких соображений! Могу уточнить подсоединение: от 5 контакта блока идет провод на микрик, второй контакт от микрика идет на массу; от 6 контакта идет провод на пневмоклапан, второй контакт с клапана идет тоже на массу. Все остальное по схеме. Я не понимаю ещё почему второй контакт с микрика на массу уходит - получается микрик выключает сам себя и все - поидее второй контакт должен уходить в блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #28 : 24 Июня 2005, 21:53:51 » |
|
микрик - скажем так датчик который указывает что педаль газа отпущена и надо включать блок ЭПХХ... Значит так микрик должен быть замкнутым когда педаль отпущена и проверь чтоб на него шел "-" (маса на 1 контакт микрика на второй контакт к блоку ЭПХХ контакт 5)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 24 Июня 2005, 22:01:33 » |
|
Всё так и есть от 5 контакта на микрик, а от микрика на массу. С 6 контакта всегда выходит 6 В. Под фразой микрик должен быть замкнутым при отпущенной педали газа ты понимаешь должен быть нажатым рычажок или замкнуты контакты внутри микрика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|