rovduga ТС
Редкий гость

Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
 |
« : 15 Сентября 2015, 21:40:52 » |
|
После того, как из-за стремительного обвала рубля весь тюнинг с ебея вырос в цене в два раза, пришлось распилить прошлую тачку. Альтернатив оде особо не было, жигули брать не хотелось, передний привод и подавно. Когда первый раз прокатился, чуть не передумал брать, но потом решил, что чем хуже изначальная заготовка, тем интереснее делать из нее нормальную машину. Цели -- подготовить машину на повседнев и к трек-дням, под какой-то определенный класс готовиться не будет. На первом этапе двигатель не будет подвергаться тюнингу, потому что подвеска и тормоза слишком явно не подходят даже к 75 силам, следовательно с них я и начну. В общем что заметил по машине. Главная черта -- расхлябанность всего и вся, начиная от ходов подвески и заканчивая ходами ручки кпп. Такое ощущение, что собирал эту машину рабочий по фамилии Люфтин. Еще из недостатков -- дурацкий педальный узел, накладки перекашиваются, газ далеко, перегазовку мешает делать какой-то выступ справа.. Ну и главный недостаток -- близость двигателя к чашке, из-за которой придется эту самую чашку резать при апгрейде впуска и выпуска. Пока сделано: По кузову поменяны правые двери По двигателю генератор, стартер, помпа новые, бсз, новый карб, новые штаны, свечи ngk. вообще двигатель (2106, естественно) довольно бодрый, недавно перебирался Коробка ваз после капитального ремонта и замены всех шестерен По тормозам гтц fenox, контура перед-зад, колдун ликвидирован. новые магистрали и трубки по кругу Новый гцс ваз Новый радик 2108 Новый мост Ну про новую подвеску я говорить не буду, потому что она не стала от своей новизны менее кондовой. По электрике аудиосистема с 4 динамиками pioner, парктроник, сигналка, доп.помпа от газели. новая трапеция... написал около половины спеков, еще многое не вспомнил. В планах подвеска по кругу, пружины, стойки, полиуретан это по минимуму. Катки. И тормоза -- для начала здт и поставить регулируемый колдун. Педальный узел и короткоходная кулиса. В двигатель полезу еще не скоро, потому что его возможности сильно превосходят ресурс подвески и тормозов и в стоке. А так конечно будут горизонталки weber-solex-dellorto, 4-2-1, вал, степень, ковка шатуны ну и так далее. Планов много. Фотки на днях. И сразу вопрос: на расширительный бачок пробка от классики подойдет? А то свою потерял где-то при выгоне пробок..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10228
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #1 : 15 Сентября 2015, 21:46:06 » |
|
хм...
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #2 : 15 Сентября 2015, 21:47:08 » |
|
А где опыт то эксплуатации??? Так много всего написал -а про пробку не в курсе? Меняй бачёк на Оковский - будет пробка от Ваза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей72
Частый гость
 
Карма +51/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Луганская обл.Краснодон иж-2126-00
|
 |
« Ответ #3 : 15 Сентября 2015, 21:48:39 » |
|
Где фотки фотки где.???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость

Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
 |
« Ответ #4 : 15 Сентября 2015, 21:51:24 » |
|
Ну так у вас нет на форуме почему-то отдельного раздела под бортовики, поэтому они пишутся здесь. Где опыт эксплуатации в темах купил бла бла бла принимайте в ряды ижеводов, коих тут полно? А бачок от сивика валяется, переваривать кронштейн нужно под него, а до этого мне еще в мурманск съездить надобно. Аналогично полно тем и без фоток.. К тому же написал, на днях выложу. Там смотреть пока не на что, баклажан как баклажан.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 21:52:03 от rovduga »
|
Записан
|
|
|
|
сергей72
Частый гость
 
Карма +51/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Луганская обл.Краснодон иж-2126-00
|
 |
« Ответ #5 : 15 Сентября 2015, 21:57:31 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 22:01:01 от сергей72 »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #6 : 15 Сентября 2015, 21:59:32 » |
|
Меняй бачёк на Оковский - будет пробка от Ваза. А сейчас от жигулей. )))
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #7 : 15 Сентября 2015, 22:01:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #8 : 15 Сентября 2015, 22:04:21 » |
|
А сейчас от жигулей. пробка от жигулей -бачёч от Оды -голову сломаешь)))). Хотя одного взгляда хватает понять откуда пробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость

Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
 |
« Ответ #9 : 15 Сентября 2015, 22:11:01 » |
|
В 2106, которая была у меня, бачок был не под давлением и клапан был в крышке радика. Соответственно в крышке бачка не было клапана. В оде бачок под давлением и пробка с клапаном. Поэтому и спросил. А вы как-то нелогично пишите, принципы и основы подготовки одинаковы для всех автомобилей, при чем здесь подбор пробок конкретной модели? Уж извините, я не разбираюсь в видах этого фетиша для отечественных колесниц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #10 : 15 Сентября 2015, 22:24:13 » |
|
В 2106, которая была у меня, бачок был не под давлением и клапан был в крышке радика. Вот с радиатора жигулёвского и есть крышка бачка на иже.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость

Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
 |
« Ответ #11 : 15 Сентября 2015, 22:27:56 » |
|
спасибо за нормальный ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #12 : 16 Сентября 2015, 00:17:49 » |
|
Вот с радиатора жигулёвского и есть крышка бачка на иже. c москвичёвского тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 16 Сентября 2015, 01:39:30 » |
|
Первый пост, общий стиль повествования и нижеследующее - я не разбираюсь в видах этого фетиша для отечественных колесниц. Вместо, видимо ожидаемого TC'ом, большого ВАааУ всего форума, как-то наводят на мысЫль: "Хотелось бы ошибиться, но Имхо понтов  сейчас видиться больше, чем знаний". Взяв убитый экземпляр автЫ, о чём свидетельствует перечень к замене, рассуждать об обогости машины ... типа денег нет, пришлось взять это Г'. Товарищ случайно форумом не ошибся? Здесь такого до селе какбы не было принято. По электрике аудиосистема с 4 динамиками pioner, парктроник, сигналка ... Доработка "кондовой" электрики мну особенно сильно впечатлила целесообразностью надёжного функционирования эл. цепей. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость

Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
 |
« Ответ #14 : 16 Сентября 2015, 02:46:28 » |
|
Т.е. мне нужно написать, что свою иномарку с кучей ништяков я распилил от хорошей жизни и от нее же пересел на оду? Мол, это лучшая машина на земле? Не понимаю, чего вы обижаетесь, было бы у людей много денег, вряд ли бы они на оде ездили. Не быть богатым не зазорно, это комплексы. А машина слабая объективно в техническом плане. Цепи все будут функционировать вечно, ибо проложены на европроводке на клеммах и в гофре, как и положено. И это, как-то странно указывать собеседнику на пробелы в знаниях, путая в обличительной речи -тся/-ться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|