Не заряжается аккум, но генератор работает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 10:12:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заряжается аккум, но генератор работает  (Прочитано 14224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« : 24 Августа 2015, 12:26:39 »

Сразу к делу. Буду описывать от своего лица, но машина не моя, и находится в 20 км от меня, так что никаких доп диагностик и проверок сейчас возможности сделать нет. Машину пригонят завтра, вот там смогу чет еще посмотреть или замерить на авто. А пока только симптомы.
Двигатель 1.6, жигулевский. Где то месяца 4-5 назад перестал работать генератор (его залило тосолом с термостата). Увезли генератор в ремонт. Там поменяли диодный мост, заодно подшипник. Поставили генератор на место, все работало до поры до времени.
Чуть позже купили новый аккум, потому что старым было лет по 6.
Первое время вроде ездила нормально (езжу не я, точно сказать не могу, но вроде бы владелец не жаловался)
Сейчас проблема такая - аккум ну вообще никак не заряжается на авто.
Завел, проехал 50 км на аккуме, заглушил - не завел.
У самого была Ода, я все бы списал на генератор, но он работает. Проверяли старым способом - скидывали клемму в аккума, машина не глохнет, даже при включенном свете и приборах. Скидывали несколько раз, так что это не сгоревший после скидывания диодный мост.
Интересно то что когда аккум подключен, машина жрет электричество с него. Когда он не подключен, жрет с генератора. Если правильно понимая всю систему, то проблема где то в электронике (предохранители все на месте, все живые, провода идущие в ЧЯ не обгоревшие)

Можно списать на хреновый аккум. Но блин, ему 3 месяца всего, покупал у проверенного продавца.
И тогда вопрос - как можно за 1-2 месяца испортить новый аккум? Потому что владелец авто старенький дедушка, который не привык читать инструкции к зарядным устройствам, и заряжал аккум всегда на 10-12А, хотя аккум то 60А/ч всего. Но и заряжал его не 10 часов, а 3-4 от силы.

А еще в пользу того что электроника в этом авто не ахти - бывает такой прикол.. Включил зажигание, не заводишь машину, ниче не делаешь, просто зажигание включено. Посидел, подумал, передумал ехать, выключаешь зажигание, и как раз в тот момент когда оно выключается начинает работать стартер Оо. Понятно ты поворачиваешь быстро, и он просто дернется (и дернет всю машину, если она на передаче) но все таки такого не должно быть. Бывает такое крайне редко. И чаще просто случайно, как звезды сойдутся. Сидел минут 10, специально включал выключал зажигание, не добился ниче.
В довесок скажу что замок зажигания тоже меняный, тоже месяца 3-4 назад.

Где то в душе теплится надежда что все это просто из-за замка зажигания, и что не надо будет чет сильно капитально менять или переделывать, но это скорее просто надежда, нежели реальность.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 24 Августа 2015, 13:23:22 »

Большим током заряда акум убить вполне реально.  Если АКБ обслуживаемый то вскрыть крышки и посмотреть на состояние кислоты и уровень её (должна быть чистая как чистая вода).
Па зажиганию, думается это всё-таки проблема именно с контактной группой (если менять на на ,от 08-09 старого образца, с дополнительными разгрузочными реле).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 24 Августа 2015, 14:09:30 »

Скорее всего, он просто не заряжается из-за малой напруги... напряжение нужно измерить. И сразу после завода, и через пол-часа езды.
А "старый способ", так там будет все работать, 12.5 вольт и чего? ree
Записан

leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« Ответ #3 : 24 Августа 2015, 14:52:32 »

Большим током заряда акум убить вполне реально.  Если АКБ обслуживаемый то вскрыть крышки и посмотреть на состояние кислоты и уровень её (должна быть чистая как чистая вода).

Последний раз когда лично ставил на зарядку, проверял, там было почти доверху этого электролита, и прозрачная.

Скорее всего, он просто не заряжается из-за малой напруги... напряжение нужно измерить. И сразу после завода, и через пол-часа езды.
А "старый способ", так там будет все работать, 12.5 вольт и чего? ree

Я не мерял, но если верить деду, он мерял у самого генератора (т.е. не с клемм аккума) то как он сказал выдавало около 15В. Но не знаю насколько этому можно верить.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 24 Августа 2015, 15:03:09 »

У акума тоже надо и смотреть разницу...
Записан

leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« Ответ #5 : 24 Августа 2015, 15:24:25 »

У акума тоже надо и смотреть разницу...
Машина уже стоит под окном, но щас пока работаю, не до нее. Чуть позже напишу какие замеры получились. Я так понимаю у исправной машина разница должна быть минимальна?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 24 Августа 2015, 15:30:40 »

Зависит от состояния и разводки (!) электрики - 0.5-1в без потребителей приемлемо.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 24 Августа 2015, 15:35:28 »

ну чудес же не бывает,да?!
по сути вопроса, проверять напряжение на выводах генератора,аккума, и падение напряжения на массовых соединениях акб-двиг-двиг, под нагрузкой. и после етого уже судить об исправности генератора, надежности соединений.
а если подержать на якобы заряженном аккуме включенными фары минут десять и попробовать завесьти,то и судить о состоянии аккум.
о, можносказать уже ответили. опредуны Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #8 : 24 Августа 2015, 15:50:01 »

Если никаких переделок не было, то почти со 100% вероятностью виновата обгоревшая колодка Ш8 на ЧЯ, именно через неё идет заряд АКБ и питание потребителей. Обгорел именно контакт с генератора, посему машина сушит АКБ и он не заряжается, а работает всё при скинутой клемме потому что катушке зажигания хватает напруги с генератора через этот обгоревший контакт.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 24 Августа 2015, 15:53:18 »

почти со 100%
восхваляем перемычки генератор-стартер или генератор-акб !
есстесстно, и ш8 приведя в порядки.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #10 : 24 Августа 2015, 16:00:19 »

восхваляем перемычки генератор-стартер или генератор-акб !
есстесстно, и ш8 приведя в порядки.
Я ранее писал что ваши перемычки лишние, достаточно просто сделать скрутку и спайку трех проводов которые приходят на Ш8.
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #11 : 24 Августа 2015, 18:44:55 »

заряжал аккум всегда на 10-12А
   ничего ему не будет.Кому интересно-поставьте на аккумулятор амперметр и заведите с толчка авто с разряженным в нуль аккумулятором и увидите интересные цифры.Сколько даст генератор-столько и пойдёт на аккумулятор за исключением зажигания фар и т.д.Да ещё и погазуйте.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #12 : 24 Августа 2015, 19:10:12 »

А реле-регулятор, как бы не причём?
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #13 : 24 Августа 2015, 19:19:14 »

регулятор НАПРЯЖЕНИЯ ограничивает напряжение ,но не ток.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 25 Августа 2015, 15:39:15 »

Я ранее писал что ваши перемычки лишние, достаточно просто сделать скрутку и спайку трех проводов которые приходят на Ш8.
я по-моему (или только хотел?!!..) на это писал,что по сути это одно и то же. токо перемычя проще делается,чем скрутка-спайка.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2025, 16:29:52