wtd
|
|
« Ответ #15 : 25 Августа 2015, 16:58:00 » |
|
регулятор НАПРЯЖЕНИЯ ограничивает напряжение ,но не ток. Но при всём при этом в авто зарядка идёт напряжением, и от него (разности) собственно и зависит ток зарядки. И пусть генератор можёт выдать "на-гора" 50А при 12.8 В - то аккумулятору не перепадёт совным счётом ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #16 : 25 Августа 2015, 17:04:04 » |
|
при всём при этом в авто зарядка идёт напряжением, и от него (разности) собственно и зависит ток зарядки. еси я прально понял, смысл замечания Одовода в том что если аккум разряжен сильно,то начнёт потреблять зарядный ток неприлично приличных величин, далеко отличных от рекомендованных 1\10 от ёмкости.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 25 Августа 2015, 17:26:56 » |
|
если аккум разряжен сильно,то начнёт потреблять зарядный ток неприлично приличных величин, далеко отличных от рекомендованных 1\10 от ёмкости. совершенно верно. Но! как только на клеммах появится 12.8 в, и генераторные 12.8 куда пойдут? Только в бортсеть, но не в аккумулятор. так что "кривая" таблетка очень таки прилично ограничивает зарядный ток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #18 : 25 Августа 2015, 17:30:24 » |
|
Но! как только на клеммах появится 12.8 в, и генераторные 12.8 куда пойдут? Только в бортсеть, но не в аккумулятор. так что "кривая" таблетка очень таки прилично ограничивает зарядный ток. совершенно верно. НО! пока на аккуме будет скажем 9в в покое без нагрузки, и даже если РН кривой и ограничивает на 12.8, аккум будет ток зарядный хавать ртом и )!(опой какговоритца.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 25 Августа 2015, 19:14:47 » |
|
НО! пока на аккуме будет скажем 9в в покое без нагрузки ниже 10.5 - он труп... А так - да, сотку ампер схавает и не подавится. Только это всё - кратковременно, ибо напряжение на клеммах - растёт, и ток, соответственно, резко падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon43rus ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Киров Иж-2126
|
|
« Ответ #20 : 26 Августа 2015, 12:38:48 » |
|
В общем возможности проверить так и не предоставилось. Позавчера ночью заряжал аккум, потому что вчера была острая необходимость ехать на Оде в соседний город, 100км туда обратно. Приехал домой, хотел замерить все, но машину завести уже не удалось. Седня поставил на зарядку, так, хотя бы просто что бы завести. Решил пока поковыряться с проводкой. Думал дай прозвоню провода от генератора которые идут.. Ага.. прозвонил.. Я конечно не электрик, но думаю тут и так понятно, что тут что то не так. Еще и на гайке была окалина толщиной почти миллиметр.. Аккум еще на зарядке, так что никаких замеров нету. Все ближе к вечеру.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 12:39:53 от leon43rus »
|
Записан
|
|
|
|
leon43rus ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Киров Иж-2126
|
|
« Ответ #21 : 26 Августа 2015, 13:48:09 » |
|
Так. Подзарядил чутка аккум, что бы завести. Завел, замерил. Замерял на оборотах примерно 900-1100 (они плавают постоянно)
Без нагрузки: - Акум-Двиг - 13.5В - Ген-Двиг - 14.1В
Под нагрузкой (ближний свет, печка на полную, и аварийку до кучи) - Акум-Двиг - 12.5В - Ген-Двиг - 13.7В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #22 : 26 Августа 2015, 14:10:48 » |
|
Вполне приемлемые параметры. Не помешает проверить как АКБ держит ёмкость.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
leon43rus ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Киров Иж-2126
|
|
« Ответ #23 : 26 Августа 2015, 14:17:25 » |
|
Вполне приемлемые параметры. Не помешает проверить как АКБ держит ёмкость.
А каким образом это можно проверить? Знаю что в магазинах где продают аккумы, за отдельную плату проверяют это, а вот как у себя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2015, 14:27:29 » |
|
А каким образом это можно проверить? Знаю что в магазинах где продают аккумы, за отдельную плату проверяют это, а вот как у себя?
Извини, с телефона сложно полностью ответить. Погугли. Можно косвенно по падению напряжения за определённый период времени (при отключенных потребителях), так называемый саморязряд.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
leon43rus ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Киров Иж-2126
|
|
« Ответ #25 : 26 Августа 2015, 14:29:36 » |
|
Извини, с телефона сложно полностью ответить. Погугли.
Хорошо, поищу) Спасибо за помощь) щас надо опять ехать на ней в город, и думал вот доеду или нет, а ты тут написал про то что все нормально, так что можно ехать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #26 : 26 Августа 2015, 14:34:57 » |
|
- Акум-Двиг - 12.5В Не маловато ли? У меня в пробках, когда долго стоишь и обороты падают до 700 (то есть гена почти не работает) на приборке показывает столько. А на нормальных оборотах с ближним, обогревом, противотуманками, торомзами 13.1 В по приборке. Но если что-то было исправлено и аккум почти разряжен то первое время может проседать напруга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #27 : 26 Августа 2015, 14:48:20 » |
|
Без нагрузки: - Акум-Двиг - 13.5В - Ген-Двиг - 14.1В
Под нагрузкой (ближний свет, печка на полную, и аварийку до кучи) - Акум-Двиг - 12.5В - Ген-Двиг - 13.7В Это ненормально. Во всех точках должно быть одинаковое напряжение. Максимум где на пол вольта меньше может приходить,так это на задние фонари, потому что провода длинные. В остальных точках между любым "+" и любым "-" должно быть столько - сколько выходитс генератора (конечно если не через диод). Так что шурши контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon43rus ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Киров Иж-2126
|
|
« Ответ #28 : 26 Августа 2015, 23:15:40 » |
|
Так что шурши контакты.
Ездил седня в город 120-140 км, и пробки и трасса. Ехал просто со светом, без всяких печек и магнитол. Вернулся, аккум не сел. Уже радует. Но я понимаю что раз вы говорите что не все окей, значит не все окей. По поводу контактов. Какие контакты надо посмотреть? В ЧЯ Ш8 я глянул, там ниче не обгорело, и не обуглилось. И по поводу перемычки. Я как то давно читал, но забыл. Там ведь просто перемычка с + генератора на + акума идет и все? Ну и еще генератор-стартер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #29 : 27 Августа 2015, 00:15:41 » |
|
Там ведь просто перемычка с + генератора на + акума идет и все? Ну и еще генератор-стартер. Достаточно одной, где и как реши сам. Задно замерь напряжение под нагрузкой между двигателем и корпусом генератора (должно быть - 0) - Окисление крепежа генератора приводит к повышению сопротивления и потере напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|