Не заряжается аккум, но генератор работает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заряжается аккум, но генератор работает  (Прочитано 12909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 25 Августа 2015, 16:58:00 »

регулятор НАПРЯЖЕНИЯ ограничивает напряжение ,но не ток.
Но при всём при этом в авто зарядка идёт напряжением, и от него (разности) собственно и зависит ток зарядки.
И пусть генератор можёт выдать "на-гора" 50А при 12.8 В - то аккумулятору не перепадёт совным счётом ничего.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 25 Августа 2015, 17:04:04 »

при всём при этом в авто зарядка идёт напряжением, и от него (разности) собственно и зависит ток зарядки.
еси я прально понял, смысл замечания Одовода в том что если аккум разряжен сильно,то начнёт потреблять зарядный ток неприлично  приличных величин, далеко отличных от рекомендованных 1\10 от ёмкости.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 25 Августа 2015, 17:26:56 »

если аккум разряжен сильно,то начнёт потреблять зарядный ток неприлично  приличных величин, далеко отличных от рекомендованных 1\10 от ёмкости.
совершенно верно. Но! как только на клеммах появится 12.8 в, и генераторные 12.8 куда пойдут? Только в бортсеть, но не в аккумулятор. так что "кривая" таблетка очень таки прилично ограничивает зарядный ток.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 25 Августа 2015, 17:30:24 »

Но! как только на клеммах появится 12.8 в, и генераторные 12.8 куда пойдут? Только в бортсеть, но не в аккумулятор. так что "кривая" таблетка очень таки прилично ограничивает зарядный ток.
совершенно верно. НО! пока на аккуме будет скажем 9в в покое без нагрузки, и даже если РН кривой и ограничивает на 12.8, аккум будет ток зарядный  хавать ртом и )!(опой какговоритца.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 25 Августа 2015, 19:14:47 »

НО! пока на аккуме будет скажем 9в в покое без нагрузки
ниже 10.5 - он труп...
А так - да, сотку ампер схавает и не подавится. Только это всё - кратковременно, ибо напряжение на клеммах - растёт, и ток, соответственно, резко падает.
Записан

leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« Ответ #20 : 26 Августа 2015, 12:38:48 »

В общем возможности проверить так и не предоставилось. Позавчера ночью заряжал аккум, потому что вчера была острая необходимость ехать на Оде в соседний город, 100км туда обратно. Приехал домой, хотел замерить все, но машину завести уже не удалось. Седня поставил на зарядку, так, хотя бы просто что бы завести. Решил пока поковыряться с проводкой. Думал дай прозвоню провода от генератора которые идут.. Ага.. прозвонил.. Я конечно не электрик, но думаю тут и так понятно, что тут что то не так. Еще и на гайке была окалина толщиной почти миллиметр..


Аккум еще на зарядке, так что никаких замеров нету. Все ближе к вечеру.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 12:39:53 от leon43rus » Записан
leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« Ответ #21 : 26 Августа 2015, 13:48:09 »

Так. Подзарядил чутка аккум, что бы завести.
Завел, замерил. Замерял на оборотах примерно 900-1100 (они плавают постоянно)

Без нагрузки:
- Акум-Двиг - 13.5В
- Ген-Двиг - 14.1В

Под нагрузкой (ближний свет, печка на полную, и аварийку до кучи)
- Акум-Двиг - 12.5В
- Ген-Двиг - 13.7В
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #22 : 26 Августа 2015, 14:10:48 »

Вполне приемлемые параметры.
Не помешает проверить как АКБ держит ёмкость.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« Ответ #23 : 26 Августа 2015, 14:17:25 »

Вполне приемлемые параметры.
Не помешает проверить как АКБ держит ёмкость.

А каким образом это можно проверить? Знаю что в магазинах где продают аккумы, за отдельную плату проверяют это, а вот как у себя?
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #24 : 26 Августа 2015, 14:27:29 »

А каким образом это можно проверить? Знаю что в магазинах где продают аккумы, за отдельную плату проверяют это, а вот как у себя?

Извини, с телефона сложно полностью ответить. Погугли.
Можно косвенно по падению напряжения за определённый период времени (при отключенных потребителях), так называемый саморязряд.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« Ответ #25 : 26 Августа 2015, 14:29:36 »

Извини, с телефона сложно полностью ответить. Погугли.

Хорошо, поищу) Спасибо за помощь) щас надо опять ехать на ней в город, и думал вот доеду или нет, а ты тут написал про то что все нормально, так что можно ехать)
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #26 : 26 Августа 2015, 14:34:57 »

- Акум-Двиг - 12.5В
Не маловато ли?
У меня в пробках, когда долго стоишь и обороты падают до 700 (то есть гена почти не работает) на приборке показывает столько.
А на нормальных оборотах с ближним, обогревом, противотуманками, торомзами 13.1 В по приборке.

Но если что-то было исправлено и аккум почти разряжен то первое время может проседать напруга.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #27 : 26 Августа 2015, 14:48:20 »

Без нагрузки:
- Акум-Двиг - 13.5В
- Ген-Двиг - 14.1В

Под нагрузкой (ближний свет, печка на полную, и аварийку до кучи)
- Акум-Двиг - 12.5В
- Ген-Двиг - 13.7В
Это ненормально. Во всех точках должно быть одинаковое напряжение. Максимум где на пол вольта меньше может приходить,так это на задние фонари, потому что провода длинные. В остальных точках между любым "+" и любым "-" должно быть столько - сколько выходитс генератора (конечно если не через диод).
Так что шурши контакты.
Записан
leon43rus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Киров
Иж-2126
« Ответ #28 : 26 Августа 2015, 23:15:40 »

Так что шурши контакты.

Ездил седня в город 120-140 км, и пробки и трасса. Ехал просто со светом, без всяких печек и магнитол. Вернулся, аккум не сел. Уже радует. Но я понимаю что раз вы говорите что не все окей, значит не все окей.

По поводу контактов. Какие контакты надо посмотреть? В ЧЯ Ш8 я глянул, там ниче не обгорело, и не обуглилось.
И по поводу перемычки. Я как то давно читал, но забыл. Там ведь просто перемычка с + генератора на + акума идет и все? Ну и еще генератор-стартер.
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #29 : 27 Августа 2015, 00:15:41 »

Там ведь просто перемычка с + генератора на + акума идет и все? Ну и еще генератор-стартер.
Достаточно одной, где и как реши сам.
Задно замерь напряжение под нагрузкой между двигателем и корпусом генератора (должно быть - 0) - Окисление крепежа генератора приводит к повышению сопротивления и потере напряжения.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 11:02:37