Смонтировал кривые ворота. Как исправить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 19:56:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смонтировал кривые ворота. Как исправить?  (Прочитано 5757 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 24 Августа 2015, 13:49:31 »

Надо исправлять кривое, а не кривить прямое Smile
Переделать створки, чтоб были геометрически правильными, с прямыми углами.
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #16 : 24 Августа 2015, 13:57:43 »

А шлифовальным кругом это делать не удобно.
Но ведь отрезные тоже разные по толщине бывают?

Створки по-одной закрываются?
Хороший вопрос. Правая (вид со двора) закрывается на ура. А вот левую что-то по отдельности не пробовал. То, что она заденет за нижнюю поперечину это очевидно. Но может подскочет на ней, и войдёт в проём.

Попробую замерить.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4066





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #17 : 24 Августа 2015, 13:58:35 »

Надо исправлять кривое, а не кривить прямое
Золотые слова!
Переделать створки, чтоб были геометрически правильными, с прямыми углами.
Я б сделал сразу, но ТС спрашивает, как сделать так, чтобы закрылось. Чтобы отремонтировать надо много сил, и толкового помощника. Переделать всегда тяжелее..
Записан

Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4066





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #18 : 24 Августа 2015, 13:59:16 »

Но ведь отрезные тоже разные по толщине бывают?
В основном 3 и менее. А шлифовальные- от 4.
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #19 : 24 Августа 2015, 14:02:42 »

Раз уж собрался убирать "этот шов", то не лучше ли будет убрать его у правой части этой створки.

ЭЭЭ, не совсем понял, о чём речь. Может путаем, где лево, а где право? Я всё обозначаю глядючи на ворота со двора. Т.к. там уголки видно.

В моём случае я правлю всего один угол, и перевешиваю навеску.

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #20 : 24 Августа 2015, 14:06:22 »

Золотые слова!

Но ведь перевешивание навески в верхнем углу левой створки это как раз выпрямление кривого.

но ТС спрашивает, как сделать так, чтобы закрылось
Потому, что что-то мне подсказывает, что переделку я не осилю.

Кстати, нигде нет видео, как разбирать сварные соединения?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

radar
Гость
« Ответ #21 : 24 Августа 2015, 14:09:29 »

В моём случае я правлю всего один угол, и перевешиваю навеску.
так и выходит что рЭзать к едрене фене не дожидаясь перитонита . делов на пару часов при наличии домкрата и отсутствии помощников. дольше треплетесь...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #22 : 24 Августа 2015, 14:21:11 »

Игорь, у левой створки есть левая и правая часть. Включай воображение - отболгариваем правый уголок (который без петли) и от листа. Кстати, и горизонтальные уголки от листа тоже немного со стороны отпиленного уголка. Гнем по месту верх и низ горизонтальных уголков (не параллельные земле), смещаем правый уголок влево по месту и вуаля! Снимать ничего не придется и по месту до миллиметра выровняешь. Зазор побольше оставь Wink У нас глина и нижней планки нет - зимой земля пучится сантиметрами.
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #23 : 24 Августа 2015, 14:29:15 »

отболгариваем правый уголок
Ага. Понял. Подумаю над этим. Я опасаюсь, что при таком раскладе будут задевать друг за друга уголки противоположных створок. И самое страшное, я никогда в жизни не "отболгаривал" уголки.

Хоть бы где видео подыскать.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4066





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #24 : 24 Августа 2015, 14:33:53 »

И самое страшное, я никогда в жизни не "отболгаривал" уголки.
Я, прямо, таки завидую Вам...
Все просто- сошлифовываем сварной шов там, где он есть... Пока не покажется зазор между листом и уголком. Главное иметь в виду, что снимать нужно НАПЛАВЛЕННЫЙ металл, и вглубь не копать.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #25 : 24 Августа 2015, 14:41:44 »

я никогда в жизни не "отболгаривал" уголки.

Берёшь диск в миллиметр. Режешь шов вдоль, понемножку, не обязательно насквозь, можно так, чтобы местами были прорези. Когда всё разрежется, берёшь мотолок и зубилий - и помаленьку обрываешь. Если где-то тяжело пойдёт - болгаришь побольше. Зачистным возни много, и снимать металла понадобится много, но он пригодится, если надо будет гнуть уголок "на старый шов" - с листа недорезанное снять.
Или зачищать весь шов, а потом всё равно брать отрезной, потому что зачистной в процессе работы получит затёртую кромку, и фаска на стираемом всё-таки останется.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #26 : 24 Августа 2015, 14:42:13 »

Вам-то хорошо... Ну ладно, задам глупый вопрос. Я правильно себе представляю предстоящую работу? Красным отчёркнуто то, что следует "отболгарить".

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #27 : 24 Августа 2015, 14:59:52 »

Да, потом красный уголок ползет влево - снимаем немного. Кстати, фото нет, но может верх или низ нормально сходятся и так - тогда отболгарить можно только верх или низ несчастного уголка.
Ни боись, мы ласковым словом поддержим, во 2...3 раз переделывать будет легче lol
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #28 : 24 Августа 2015, 15:01:05 »

Только то из него, что относится к сварному шву. То есть - по чёрному "шву". А проще надрезать под 45 сам шов (болгарка идёт справа налево), так, чтобы рез к листу вышел в месте касания шва, уголка и листа. Может. и не 45, там по месту будет виднее, как поставить болгарку так, чтобы резать как можно меньше.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #29 : 24 Августа 2015, 15:31:31 »

во 2...3 раз переделывать будет легче

 ag
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 05:21:26