AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 24 Августа 2015, 13:49:31 » |
|
Надо исправлять кривое, а не кривить прямое  Переделать створки, чтоб были геометрически правильными, с прямыми углами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #16 : 24 Августа 2015, 13:57:43 » |
|
А шлифовальным кругом это делать не удобно. Но ведь отрезные тоже разные по толщине бывают? Створки по-одной закрываются? Хороший вопрос. Правая (вид со двора) закрывается на ура. А вот левую что-то по отдельности не пробовал. То, что она заденет за нижнюю поперечину это очевидно. Но может подскочет на ней, и войдёт в проём. Попробую замерить.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Струня
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #17 : 24 Августа 2015, 13:58:35 » |
|
Надо исправлять кривое, а не кривить прямое Золотые слова! Переделать створки, чтоб были геометрически правильными, с прямыми углами. Я б сделал сразу, но ТС спрашивает, как сделать так, чтобы закрылось. Чтобы отремонтировать надо много сил, и толкового помощника. Переделать всегда тяжелее..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #18 : 24 Августа 2015, 13:59:16 » |
|
Но ведь отрезные тоже разные по толщине бывают? В основном 3 и менее. А шлифовальные- от 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #19 : 24 Августа 2015, 14:02:42 » |
|
Раз уж собрался убирать "этот шов", то не лучше ли будет убрать его у правой части этой створки. ЭЭЭ, не совсем понял, о чём речь. Может путаем, где лево, а где право? Я всё обозначаю глядючи на ворота со двора. Т.к. там уголки видно. В моём случае я правлю всего один угол, и перевешиваю навеску.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #20 : 24 Августа 2015, 14:06:22 » |
|
Золотые слова! Но ведь перевешивание навески в верхнем углу левой створки это как раз выпрямление кривого. но ТС спрашивает, как сделать так, чтобы закрылось Потому, что что-то мне подсказывает, что переделку я не осилю. Кстати, нигде нет видео, как разбирать сварные соединения?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 24 Августа 2015, 14:09:29 » |
|
В моём случае я правлю всего один угол, и перевешиваю навеску. так и выходит что рЭзать к едрене фене не дожидаясь перитонита . делов на пару часов при наличии домкрата и отсутствии помощников. дольше треплетесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #22 : 24 Августа 2015, 14:21:11 » |
|
Игорь, у левой створки есть левая и правая часть. Включай воображение - отболгариваем правый уголок (который без петли) и от листа. Кстати, и горизонтальные уголки от листа тоже немного со стороны отпиленного уголка. Гнем по месту верх и низ горизонтальных уголков (не параллельные земле), смещаем правый уголок влево по месту и вуаля! Снимать ничего не придется и по месту до миллиметра выровняешь. Зазор побольше оставь  У нас глина и нижней планки нет - зимой земля пучится сантиметрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #23 : 24 Августа 2015, 14:29:15 » |
|
отболгариваем правый уголок Ага. Понял. Подумаю над этим. Я опасаюсь, что при таком раскладе будут задевать друг за друга уголки противоположных створок. И самое страшное, я никогда в жизни не "отболгаривал" уголки. Хоть бы где видео подыскать.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Струня
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #24 : 24 Августа 2015, 14:33:53 » |
|
И самое страшное, я никогда в жизни не "отболгаривал" уголки. Я, прямо, таки завидую Вам... Все просто- сошлифовываем сварной шов там, где он есть... Пока не покажется зазор между листом и уголком. Главное иметь в виду, что снимать нужно НАПЛАВЛЕННЫЙ металл, и вглубь не копать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #25 : 24 Августа 2015, 14:41:44 » |
|
я никогда в жизни не "отболгаривал" уголки. Берёшь диск в миллиметр. Режешь шов вдоль, понемножку, не обязательно насквозь, можно так, чтобы местами были прорези. Когда всё разрежется, берёшь мотолок и зубилий - и помаленьку обрываешь. Если где-то тяжело пойдёт - болгаришь побольше. Зачистным возни много, и снимать металла понадобится много, но он пригодится, если надо будет гнуть уголок "на старый шов" - с листа недорезанное снять. Или зачищать весь шов, а потом всё равно брать отрезной, потому что зачистной в процессе работы получит затёртую кромку, и фаска на стираемом всё-таки останется.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #26 : 24 Августа 2015, 14:42:13 » |
|
Вам-то хорошо... Ну ладно, задам глупый вопрос. Я правильно себе представляю предстоящую работу? Красным отчёркнуто то, что следует "отболгарить". 
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #27 : 24 Августа 2015, 14:59:52 » |
|
Да, потом красный уголок ползет влево - снимаем немного. Кстати, фото нет, но может верх или низ нормально сходятся и так - тогда отболгарить можно только верх или низ несчастного уголка. Ни боись, мы ласковым словом поддержим, во 2...3 раз переделывать будет легче 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #28 : 24 Августа 2015, 15:01:05 » |
|
Только то из него, что относится к сварному шву. То есть - по чёрному "шву". А проще надрезать под 45 сам шов (болгарка идёт справа налево), так, чтобы рез к листу вышел в месте касания шва, уголка и листа. Может. и не 45, там по месту будет виднее, как поставить болгарку так, чтобы резать как можно меньше.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #29 : 24 Августа 2015, 15:31:31 » |
|
во 2...3 раз переделывать будет легче 
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|