Смонтировал кривые ворота. Как исправить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 14:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смонтировал кривые ворота. Как исправить?  (Прочитано 6180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 01 Сентября 2015, 12:42:13 »

погасить дугу буквально на 3-5 сек.
Только не на 3-5, а 0.5-1. При скромном токе уже остыть успевает.

Варил тут сверху вниз... только всё с точностью до наоборот - разжигаем электрод и "сдуваем" длинной дугой лишний металл вниз постепенно опуская ниже. Но там кромки неразделаны, зазор большой и снизу вверх просто не проваривалось вообще никак - труба толстая (6-7 мм) да и сами петли дверные - толстые.
Записан

Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4098





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #46 : 02 Сентября 2015, 10:02:30 »

Только не на 3-5, а 0.5-1. При скромном токе уже остыть успевает.
Да, не уточнил. Чем толще металл, тем больше ток, больше шов, больше ванна... Можно наваривать большие блямбы большой толщины. Но и остужать металл надо тоже дольше. При толщине 2- 3 мм- точно, 1 сек. перерыва будет достаточно. Соответственно, чем качественнее электрод, тем проще варить- повторное зажигание дуги очень важно. Поэтому и советую для таких работ иметь пачку хороших электродов.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2025, 09:00:28