Стартер щелкает пока акб не сбросить.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:54:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер щелкает пока акб не сбросить.  (Прочитано 1392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« : 14 Августа 2015, 23:28:03 »

Иногда стартер просто щелкает. чтобы завести авто надо или перещелкнуть коммутатор или массу вырубить.
Скажите это глюки стартера или что то другое.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #1 : 15 Августа 2015, 00:26:54 »

перещелкнуть коммутатор
Это как?
Скажите это глюки стартера или что то другое.
Вангую, плохой контакт в цепи масса - АКБ - стартер - масса.
Записан
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 15 Августа 2015, 00:46:50 »

Отсоединить и подсоединить коммутатор.коммутатор менял 300 км назад.

Недавно менял переключатели омывателя и поворота. Может чето задел в панели приборов и контакт плохой?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2015, 00:47:57 от wottank » Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #3 : 15 Августа 2015, 08:08:52 »

цепи стартёра и коммутатора соединяются в единственном месте- в замке зажигания.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #4 : 15 Августа 2015, 11:14:24 »

Коммутатор на кручение стартера вообще никак не влияет.
Единственная взаимосвязь - реле стартера стоит рядом с коммутатором.
ТС, проверь контакты в колодке реле стартера и само реле замени на всякий.
Записан
сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #5 : 15 Августа 2015, 13:04:23 »

Смотри контактную группу замка зажигания замена помогла мне.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 16 Августа 2015, 08:27:25 »

Вангую, плохой контакт в цепи масса - АКБ - стартер - масса.
сованговываюсь.
+

Отсоединить и подсоединить коммутатор.
в процессе манипуляций могут пошурудиться массовые провода,что и создаёт иллюзию проблемы в коммутаторе.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 16 Августа 2015, 23:19:11 »

А что понимается под глюками стартёра? Стартёр крутит, а мотор не заводится или наоборот: мотор не заводится, потому, что стартёр не крутит. В 1-м случае надо крутиться вокруг коммутатора, во 2-м вокруг стартёра.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 17 Августа 2015, 00:35:18 »

А что понимается под глюками стартёра? Стартёр крутит, а мотор не заводится или наоборот: мотор не заводится, потому, что стартёр не крутит. В 1-м случае надо крутиться вокруг коммутатора, во 2-м вокруг стартёра.
Это началось после замены  подрулевых переключателей.
Иногда просто щелкает без попытки запуска. Иногда просто 1 раз щелк и все глухо. То есть стартер не крутит .
Спасает выключение массы или до этого отсоединение коммутатора. После любой из этих процедур сразу генератор вращается и заводит.
 Аккум живой 12.7в, гена щас выдает 13.6 на 1000 оборотов(маленько вытянулся ремень)
Завтра вскрою подрулевой кожух, затем проверю реле стартера, провода на бкз,сам стартер. У меня подозрение что что какой то контакт не контачит или так совпало.
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #9 : 17 Августа 2015, 01:13:20 »

... генератор вращается и заводит.

А вот это как???
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #10 : 17 Августа 2015, 08:43:02 »

Аккум живой 12.7в
Это совсем не живой аккум. Живой - это 13,7-14,2 без нагрузки, с нагрузкой - не ниже 13,2-13,5.
Если у тебя 12,7 с нагрузкой (включенные фары, печка) то АКБ у тебя подсевший. А если это без нагрузки - то вообще швах.
гена щас выдает 13.6 на 1000 оборотов
Он так и будет выдавать, если АКБ разряжен. Чем больше разряжен АКБ, тем меньше выдаёт гена - т.к нагружен на АКБ.
Завтра вскрою подрулевой кожух, затем проверю реле стартера, провода на бкз,сам стартер.
Начинать надо от простого к сложному. Самое простое - это подать напряжение на стартер напрямую с АКБ и проверить его работу.
Потом вынуть реле стартера и замкнуть силовые контакты в колодке (сымитировать срабатывание реле).
Если после этих двух операций проблема не локализуется, тогда уже лезть в замок зажигания. Хотя если реле щёлкает, он не при делах.
Записан
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 17 Августа 2015, 14:05:35 »

Как простите может выдавать акб 14в, если у него 6 банок по 2.1в.
ну может при перезаряде дать 12.9. Я пишу про обесточенный акб.Он 12.7 в

С ближним на 1000об около 13.6 выдает акб(именно акб с генератором, а не просто  сам генератор) из за того что немного вытянулся ремень.
Начинать надо от простого к сложному. Самое простое - это подать напряжение на стартер напрямую с АКБ и проверить его работу.
Потом вынуть реле стартера и замкнуть силовые контакты в колодке (сымитировать срабатывание реле).
Если после этих двух операций проблема не локализуется, тогда уже лезть в замок зажигания. Хотя если реле щёлкает, он не при делах.
Угу так и попробую, но повторюсь именно после замены переключателей, если что сниму кожух руля.

И самое поганое что пивом травонулся. Купил 3л на разлив и 4 день плохо. Словно паленое было.Хотя брал проверенное пиво в проверенном магазине.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2015, 14:08:36 от wottank » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #12 : 17 Августа 2015, 14:26:03 »

Может втягивающее залипает?
Щёлкает реле (стартера) или сам стартер?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
schalke-09
Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2015, 17:18:02 »

Как простите может выдавать акб 14в, если у него 6 банок по 2.1в.
в цепи,при нормальной работе генератора,....пусть будет не выдаёт,а принимает заряд от генератора.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 17 Августа 2015, 19:51:58 »

Вопрос какойто непонятный .Коммутатор -тот что под капотом? БКЗ-как расшифровать?.
Менял подрулевые-но если замок зажигания -то он только управляет релюхой стартера.
Значит надо смотреть минусовой провод с реле на корпус,провод управления с замка на реле стартера .Минус с АКБ на двигатель,само реле .
Палёное пиво -делу только помеха.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 20:03:22